Вопрос: Организация, производящая алкогольную продукцию различных видов, наименований и различной крепости (от 14 до 30 процентов) не может разобраться, какие специальные марки ей следует применять для маркировки столь разнообразной производимой ею алкогольной продукции, так как не уверена, что после введения в обращение специальных марок нового образца (постановление Правительства Российской Федерации N 1628) специальные марки старого образца продолжают действовать, а если все же они действуют, то какую алкогольную продукцию ими следует маркировать?


Организация, производящая алкогольную продукцию различных видов, наименований и различной крепости (от 14 до 30 процентов) не может разобраться, какие специальные марки ей следует применять для маркировки столь разнообразной производимой ею алкогольной продукции, так как не уверена, что после введения в обращение специальных марок нового образца (постановление Правительства Российской Федерации N 1628) специальные марки старого образца продолжают действовать, а если все же они действуют, то какую алкогольную продукцию ими следует маркировать?


Специальные марки, предназначенные для маркировки алкогольной продукции, введенные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" не отменены и продолжают действовать, хотя после введения постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" их называют марками старого образца, на которых нет указания пределов емкости тары. Эти марки старого образца продолжают применяться для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, с содержанием этилового спирта до 28 процентов объема единицы алкогольной продукции. Специальные марки нового образца с указанием пределов емкости тары в соответствии с вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 предназначены для маркировки алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, с содержанием этилового спирта из пищевого сырья более 28 процентов объема единицы алкогольной продукции (крепких алкогольных напитков) и действуют параллельно с марками старого образца без указания пределов емкости тары, введенными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938. Таким образом, для правильного выбора вида специальных марок организации следует учитывать не виды и наименования производимой алкогольной продукции, а процент содержания в ней этилового спирта.


Советник налоговой службы II ранга

М.Е.Федоринова


18 мая 1999 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.