Вопрос: Предприятием, реализующим алкогольную продукцию, была получена от оптового поставщика алкогольная продукция, маркированная специальными марками старого образца, на которых перед первыми двумя цифрами - кодом субъекта Российской Федерации - напечатана звездочка (*), которая обычно на этих марках не присутствует, что позволяет предположить возможность того, что эти марки могут быть поддельными. В связи с этим предприятие просит разъяснить, оправданы ли эти сомнения в подлинности спецмарок и если нет, то в какие регионы направлялись такие специальные марки?


Предприятием, реализующим алкогольную продукцию, была получена от оптового поставщика алкогольная продукция, маркированная специальными марками старого образца, на которых перед первыми двумя цифрами - кодом субъекта Российской Федерации - напечатана звездочка (*), которая обычно на этих марках не присутствует, что позволяет предположить возможность того, что эти марки могут быть поддельными. В связи с этим предприятие просит разъяснить, оправданы ли эти сомнения в подлинности спецмарок и если нет, то в какие регионы направлялись такие специальные марки?


Государственная налоговая служба Российской Федерации письмом от 04.06.97 N ВК-6-31/420 доводило до сведения Государственных налоговых инспекций по субъектам Российской Федерации описание реквизитов и общего вида специальных марок старого образца, предназначенных для маркировки алкогольной продукции, среди которых действительно не был указан перед кодом региона такой значок - *. Однако, нет оснований считать специальные марки, снабженные таким значком, поддельными, так как производственное объединение Гознак, которое является изготовителем специальных марок на алкогольную продукцию, выпустило по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Государственной налоговой службой Российской Федерации партию специальных марок, на которых указанный значок присутствовал. При этом следует учитывать то, что такие специальные марки были направлены не во все регионы Российской Федерации, следовательно подлинными должны быть только те специальные марки, на которых указаны коды регионов, включенные в перечень этих регионов, в которые были направлены специальные марки с вышеупомянутым значком. Такой перечень был доведен до государственных налоговых инспекций по субъектам Российской Федерации письмами Государственной налоговой службы Российской Федерации от 13.02.98 N КВ-6-31/117 и от 02.03.98 N КВ-6-31/156. Таким образом, если алкогольная продукция произведена в одном из перечисленных в указанном письме регионов, наличие такого реквизита, как звездочка (*), не должно вызывать сомнение в подлинности специальных марок.


Советник налоговой службы II ранга

М.Е.Федоринова


18 мая 1999 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.