Вопрос: Предприятие спрашивает: не являются ли фальшивыми специальные марки нового образца, предназначенные для маркировки алкогольной продукции, расфасованной в тару емкостью 1,0 л и выше, на которых не указан код региона?


Предприятие спрашивает: не являются ли фальшивыми специальные марки нового образца, предназначенные для маркировки алкогольной продукции, расфасованной в тару емкостью 1,0 л и выше, на которых не указан код региона?


Министерство финансов Российской Федерации, которое в соответствии с действующим законодательством является заказчиком специальных марок для производства алкогольной продукции, письмом от 17.12.97 N 01-39-52 разъяснило, что на специальных марках с указанием пределов емкости тары, предназначенных для маркировки емкостей от 1,0 л и выше, как формата 160х20, так и 90х20, не должно быть обозначение кода региона, для которого эти марки предназначены. Таким образом, описанные специальные марки, на которых отсутствует указание кода региона, конечно, при соблюдении всех степеней защиты марок, не являются фальшивыми и подлежат применению на территории Российской Федерации.


Советник налоговой службы II ранга

М.Е.Федоринова


18 мая 1999 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.