Вопрос: Фирма-распространитель реализует увлажняющие кремы различных фирм-производителей. Цены реализации отличаются более чем на 30%. Могут ли налоговые органы на всю реализуемую продукцию как на идентичный товар применять единую цену реализации продукции в целях исчисления НДС? (М. Охлопкова, "Финансовая газета", N 16, апрель 1999 г.)

Фирма-распространитель реализует увлажняющие кремы различных фирм-производителей. Цены реализации отличаются более чем на 30%. Могут ли налоговые органы на всю реализуемую продукцию как на идентичный товар применять единую цену реализации продукции в целях исчисления НДС?


Аналогично ситуации, описанной в предыдущем вопросе, налоговые органы в целях налогообложения вправе применить рыночную цену в оговоренных случаях. При этом следует иметь в виду, что при определении идентичности товаров учитываются, в частности, их физические характеристики, качество и репутация на рынке, страна происхождения и производитель. Поэтому на увлажняющие кремы различных фирм-производителей в целях налогообложения могут применяться различные рыночные цены.


Ответы на вопросы подготовила

советник налоговой службы I ранга

М. Охлопкова


Газета "Финансовая газета"


Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"

Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.

Регистрационное свидетельство N 48

Издается с июля 1991 г.

Индексы 50146, 32232

Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3

Телефон +7 (499) 166 03 71

http://fingazeta.ru/

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.