Вопрос: Каков порядок исчисления НДС с рекламной продукции при приеме телекомпанией от организаций заказов на изготовление рекламы и показ в своем эфире? (В. Прохоров, "Финансовая газета", N 30, июль 1999 г.)

Каков порядок исчисления НДС с рекламной продукции при приеме телекомпанией от организаций заказов на изготовление рекламы и показ в своем эфире?


В соответствии с п.п. "э" п. 1 ст. 5 Закона N 1992-1 (с последующими изменениями и дополнениями), а также письмами N ВГ-4-03/22н и N ПВ-6-03/393 под освобождение от НДС подпадает реализация теле-, радио- или видеозаписи программ телевещательными компаниями, зарегистрированными в установленном порядке в качестве СМИ, реклама в которых не превышает 25% объема вещания. При соблюдении вышеназванных условий на реализацию продукции СМИ телекомпании может быть распространен льготный налоговый режим по НДС.


Ответы на вопросы подготовил

В. Прохоров,

советник налоговой службы I ранга


Газета "Финансовая газета"


Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"

Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.

Регистрационное свидетельство N 48

Издается с июля 1991 г.

Индексы 50146, 32232

Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3

Телефон +7 (499) 166 03 71

http://fingazeta.ru/

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.