Телекомпания предоставляет время рекламодателю для демонстрации в эфире рекламного ролика, при этом у телекомпании реклама в отдельном выпуске не превышает 25% объема вещания. Облагается ли выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика?
Согласно п.п. "э" п. 1 ст. 5 Закона N 1992-1, п.п. "а" п. 1 письма N ВГ-4-03/22н и п. 8 письма N ПВ-6-03/393 если реклама телекомпании в отдельном выпуске не превышает 25% объема вещания и данная программа телекомпании не носит рекламного или эротического характера, выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика, не подлежит обложению НДС.
Ответы на вопросы подготовил
В. Прохоров,
советник налоговой службы I ранга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета"
Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"
Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.
Регистрационное свидетельство N 48
Издается с июля 1991 г.
Индексы 50146, 32232
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71
http://fingazeta.ru/