Вопрос: Телекомпания предоставляет время рекламодателю для демонстрации в эфире рекламного ролика, при этом у телекомпании реклама в отдельном выпуске не превышает 25% объема вещания. Облагается ли выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика? (В. Прохоров, "Финансовая газета", N 30, июль 1999 г.)

Телекомпания предоставляет время рекламодателю для демонстрации в эфире рекламного ролика, при этом у телекомпании реклама в отдельном выпуске не превышает 25% объема вещания. Облагается ли выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика?


Согласно п.п. "э" п. 1 ст. 5 Закона N 1992-1, п.п. "а" п. 1 письма N ВГ-4-03/22н и п. 8 письма N ПВ-6-03/393 если реклама телекомпании в отдельном выпуске не превышает 25% объема вещания и данная программа телекомпании не носит рекламного или эротического характера, выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика, не подлежит обложению НДС.


Ответы на вопросы подготовил

В. Прохоров,

советник налоговой службы I ранга


Газета "Финансовая газета"


Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"

Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.

Регистрационное свидетельство N 48

Издается с июля 1991 г.

Индексы 50146, 32232

Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3

Телефон +7 (499) 166 03 71

http://fingazeta.ru/

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.