Вопрос: Каким документом оформляется инвентаризация, проводимая налоговым органом? (Г.Г. Титова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 17, апрель 1999 г.)

Каким документом оформляется инвентаризация, проводимая налоговым органом?


В п.5.1 Положения указано, что по результатам инвентаризации имущества налогоплательщика составляется ведомость результатов, выявленных инвентаризацией (приложение N 3 к Положению), а в инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 31.03.99 г. N 52 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и вынесения решения по результатам рассмотрения ее материалов", утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 31.03.99 г. N ГБ-3-16/66 (зарегистрировано в Минюсте России 28.04.99 г. N 1768), в п.2.12 говорится об акте инвентаризации имущества организации или индивидуального предпринимателя.


Г.Г.Титова

Минфин России



Газета "Финансовая газета. Региональный выпуск"


Учредитель: Редакция Международного финансового еженедельника "Финансовая газета"


Газета зарегистрирована в Роскомпечати 3 октября 1994 г.

Регистрационное свидетельство N 012947

Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3

Телефон +7 (499) 166 03 71

http://fingazeta.ru/

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.