Вопрос: Как рассчитываются предельные размеры представительских расходов и расходов на рекламу для страховых организаций? (ответ ДНП Минфина РФ)


Как рассчитываются предельные размеры представительских расходов и расходов на рекламу для страховых организаций?


В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 августа 1999 г. N 51н страховые организации для расчета предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу используют показатель - суммы поступлений, определенные в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками", т.е. выручку страховщика.

Одновременно сообщаем, что с 1 апреля 2000 г. действуют нормы расходов на представительские, рекламу и подготовку кадров, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения".


22 мая 2000 г.

ГАРАНТ:

См. также: письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 22 мая 2000 г. N 04-02-05/6


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение