Вопрос: Должны ли предприятия, использующие ККМ, уведомлять налоговые органы о расторжении договора о ремонте и техническом обслуживании ККМ между ее владельцем и ЦТО?


Должны ли предприятия, использующие ККМ, уведомлять налоговые органы о расторжении договора о ремонте и техническом обслуживании ККМ между ее владельцем и ЦТО?


В соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин (утв. Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6.03.95, протокол N 2/18-95) предприятия не вправе использовать контрольно-кассовые машины, не находящиеся на техническом обслуживании в центре технического обслуживания. При выявлении факта расторжения договора о ремонте и техническом обслуживании ККМ между ее владельцем и ЦТО в ходе проверки, проводимой налоговыми органами, владельцы ККМ должны письменно извещаться о том, что дальнейшее использование ККМ, не находящейся на договорном обслуживании ЦТО, до возобновления договора или заключения аналогичного договора с другим ЦТО (обслуживающим ККМ данной модели) из числа аттестованных и состоящих на учете в органах исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации недопустимо и по истечении указанного в извещении срока она будет снята с регистрации в налоговых органах. В дальнейшем, при наличии достаточных оснований, должностные лица предприятий могут привлекаться к административной ответственности.


Старший государственный налоговый инспектор

Министерства Российской Федерации

по налогам и сборам

Советник налоговой службы II ранга

Колодий В.П.


12 апреля 2000 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.