Вопрос: Каков порядок исчисления норматива на рекламу для торговых организаций? (ответ ДНП Минфина РФ)


Каков порядок исчисления норматива на рекламу для торговых организаций?

ГАРАНТ:

См. также письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 18 мая 2000 г. N 04-02-05/4


В связи с введением в действие с 1 апреля 2000 г. Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения", письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 (с изменениями) утратило силу. Поэтому с 1 апреля 2000 г. при расчете предельных размеров расходов на рекламу следует руководствоваться данным Приказом Минфина России.

Согласно пункту 2 приложения к указанному Приказу организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли. Другие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель объема выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.


Руководитель Департамента

А.И.Иванеев


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.