Вопрос: В каких случаях владельцы (пользователи) ККМ могут находиться на гарантийном и послегарантийном обслуживании заводов-изготовителей?


В каких случаях владельцы (пользователи) ККМ могут находиться на гарантийном и послегарантийном обслуживании заводов-изготовителей?


В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 18.06.93 г. N 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" контрольно-кассовые машины (ККМ) должны находиться на техническом обслуживании в региональных центрах технического обслуживания ККМ или непосредственно на предприятиях-изготовителях ККМ.

Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта ККМ (п. 10.2), утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии (протокол N 2/18-95 от 6.03.95 в ред. Изменений и дополнений, утвержденный ГМЭК 25.03.97 протокол N 2/34-97) по контрольно-кассовым машинам ремонт и техническое обслуживание ККМ осуществляют центры технического обслуживания ККМ, которые согласно п. 7 вышеуказанного решения должны являться преемниками заводов-изготовителей, в том числе и по гарантийному обслуживанию пользователей ККМ. Предприятия-изготовители (или их филиалы) при этом могут выполнять функции по ремонту и техническому обслуживанию ККМ, но в этом случае они должны быть зарегистрированы (аттестованы) в качестве центров технического обслуживания в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


Старший государственный

налоговый инспектор

Советник налоговой службы II ранга

Колодий В.П.


10 июля 2000 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.