Вопрос: Правомерно ли принятие расходов страховой компании по изданию и распространению газеты в качестве рекламных с отнесением их на себестоимость страховых услуг? (ответ ДНП Минфина РФ)


Правомерно ли принятие расходов страховой компании по изданию и распространению газеты в качестве рекламных с отнесением их на себестоимость страховых услуг?

ГАРАНТ:

См. также письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 13 августа 2000 г. N 04-02-05/6


В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н к расходам организации на рекламу относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.).

Издание газеты следует рассматривать как деятельность и вести раздельный учет доходов и, соответственно, расходов. Принятие расходов по изданию и распространению газеты в качестве рекламных с отнесением их на себестоимость страховбы организовать интенсивное сотрудничество между администрациями школ по разные стороны границы с целью образования с помощью территориальных сообществ ил



Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение