Правомерно ли принятие расходов страховой компании по изданию и распространению газеты в качестве рекламных с отнесением их на себестоимость страховых услуг?
См. также письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 13 августа 2000 г. N 04-02-05/6
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н к расходам организации на рекламу относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.).
Издание газеты следует рассматривать как деятельность и вести раздельный учет доходов и, соответственно, расходов. Принятие расходов по изданию и распространению газеты в качестве рекламных с отнесением их на себестоимость страховбы организовать интенсивное сотрудничество между администрациями школ по разные стороны границы с целью образования с помощью территориальных сообществ ил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.