Вопрос: Правомерно ли принятие расходов страховой компании по изданию и распространению газеты в качестве рекламных с отнесением их на себестоимость страховых услуг? (ответ ДНП Минфина РФ)


Правомерно ли принятие расходов страховой компании по изданию и распространению газеты в качестве рекламных с отнесением их на себестоимость страховых услуг?

ГАРАНТ:

См. также письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 13 августа 2000 г. N 04-02-05/6


В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н к расходам организации на рекламу относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.).

Издание газеты следует рассматривать как деятельность и вести раздельный учет доходов и, соответственно, расходов. Принятие расходов по изданию и распространению газеты в качестве рекламных с отнесением их на себестоимость страховбы организовать интенсивное сотрудничество между администрациями школ по разные стороны границы с целью образования с помощью территориальных сообществ ил



Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.