Вопрос: В каком порядке следует применять НДС посредническим организациям, реализующим печатную продукцию средств массовой информации? (Выпуск АКДИ БП N 23, июнь 2000 г.)

В каком порядке следует применять НДС посредническим организациям, реализующим печатную продукцию средств массовой информации?


В соответствии с п. 1 "э" ст. 5 Закона РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) от этого налога освобождены обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции. При этом на посреднические услуги по распространению печатной продукции средств массовой информации данная льгота не распространяется.

Учитывая изложенное, посреднические организации, реализующие печатную продукцию средств массовой информации, должны уплачивать НДС с суммы дохода, полученного в виде вознаграждения за оказанные услуги по распространению данной продукции.


М. Хромова,

главный специалист Департамента

налоговой политики Минфина РФ

Выпуск АКДИ БП N 23, июнь 2000 г.



Предлагаемый материал содержится в еженедельнике "Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". Газета зарегистрирована в Министерстве печати и массовой информации РФ, регистрационный N 1065. E-mail редакции "Бухгалтерского приложения" - buhgalt@akdi.ru.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение