Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 февраля 2000 г. N 02-11/7714 Об особенностях обложения налогом с продаж картографической и справочной продукции на территории г. Москвы

Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 февраля 2000 г. N 02-11/7714

ГАРАНТ:

С 1 января 2004 года налог с продаж отменен

С 1 января 2002 года исчисление и уплата налога с продаж осуществляется в соответствии с главой 27 Налогового кодекса РФ


Вопрос: В соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 05.05.99 г. N ГБ-3-15/120 просим разъяснить, облагаются ли налогом с продаж на территории г. Москвы картографическая (карты, атласы автодорог, карты, атласы различных населенных пунктов; физические, политические карты РФ, мира, пр.) и справочная (адресно-телефонная книга "Адрес-Москва", например) продукция, реклама в которой не превышает 40% объема издания?


Ответ: В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона г. Москвы от 17.03.99 N 14 "О налоге с продаж" не является объектом обложения по данному налогу стоимость периодических печатных изданий и книжной продукции: газет, журналов, альманахов, бюллетеней и иных изданий, имеющих постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год, а также услуги по их распространению, за исключением изданий и книжной продукции рекламного и эротического характера.

Указанная льгота распространяется на:

стоимость книжной продукции, поименованной в подклассе 3 "Книги и брошюры" и подклассе 9 "Издания для слепых" класса 95 "Продукция полиграфической промышленности" (коды 953000-953990 и 959100 соответственно) Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93, введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 30.12.93 N 301 с 1 июля 1994 г., без предъявления требований к ее названию, периодичности выхода и т.п., за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера, а также на стоимость услуг по распространению книжной продукции;

стоимость периодической печатной продукции, поименованной в подклассах 1 "Газеты", 2 "Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени)" и 9 "Издания для слепых" класса 95 "Продукция полиграфической промышленности" Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (коды 951000-952990 и 959200 соответственно), имеющей постоянное название, текущий номер и выходящей в свет не реже 1 раза в год, а также на стоимость услуг по ее распространению, за исключением периодической печатной продукции рекламного и эротического характера.

Таким образом, картографическая продукция, поименованная в подклассе 5 "Картографическая продукция" класса 95 "Продукция полиграфической промышленности" Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (коды 955000-955892), подлежит обложению налогом с продаж в общеустановленном порядке. Что касается обложения данным налогом справочной литературы, то при решении данного вопроса необходимо руководствоваться приведенными выше кодами Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93.


Заместитель руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга

А.А. Глинкин



Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 февраля 2000 г. N 02-11/7714


Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 6, 2000 г.



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение