Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
МО "Светловский городской округ"
от 15 июня 2011 г. N 457
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление справки об отсутствии централизованного отопления
и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях"
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях" гражданам определяет последовательность административных процедур должностных лиц.
2. Выдача документов (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказ Федеральной Миграционной службы N 208 от 20.09.2007 г. "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ";
- Уставом муниципального образования "Светловский городской округ".
3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на специалиста ПТО (далее - специалист, ответственный за выдачу документов) Муниципального казённого учреждения "Жилищно-коммунальное агентство" (далее - учреждение).
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ (далее - получатели услуги).
5. Муниципальная услуга "Оформление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях" оказывается бесплатно.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях.
2. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги
7. Сведения об отделе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
- почтовый адрес: 238340, Калининградская обл. г. Светлый, ул. Советская, 6;
- электронный anpec:gkusvt@mail.ru
-телефон: 840152-3-69-60, 3-48-74; факс: 840152-3-59-09.
Сведения о выдаче документов также размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Светловского городского округа: http://svetly.baltnet.ru.
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения заявителя.
9. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- посредством письменных обращений по почте;
10. Консультации предоставляются специалистом, ответственным за выдачу документов, по следующим вопросам:
- места получения документов (местонахождение отдела учреждения, Ф.И.О. специалиста, ответственного за выдачу документов);
адрес интернет-сайта органов местного самоуправления: Светловского городского округа http://svetly.baltnet.ru;
- времени приема на выдачу документов;
- срока выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
11. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается также на официальном сайте органов местного самоуправления Светловского городского округа: (http://svetly.baltaet.ru).
12. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
13. В обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:
13.1. При консультировании по телефону специалист, ответственный за выдачу документов, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
13.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист, ответственный за выдачу документов дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
13.3. При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
14.1. Прием получателей услуги ведется специалистом, ответственным за выдачу документов, в кабинете учреждения.
14.2. Местом предоставления муниципальной услуги является кабинет учреждения, в котором оборудуется рабочее место специалиста, ответственного за выдачу документов.
15. Сроки предоставления услуги:
15.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в производственно-техническом отделе осуществляется в течение 10 дней.
15.2. Максимальное время приема одного получателя услуги специалистом, ответственным за выдачу документов, не должно превышать 30 минут.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
16.1. Необходимо личное присутствие получателя услуги с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
16.2. Обращение получателя услуги, полномочия которого не обоснованы документами, подтверждающими право собственности на жилое помещение и иными правоустанавливающими документами.
3. Административные процедуры
17. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием на выдачу документов;
2) обследование заявленного жилого помещения;
2) подготовка документов (справки);
3) выдача документов.
18. Прием на предоставление услуги по выдаче документов:
18.1. Основанием для начала действия является поступившее личное письменное обращение получателя муниципальной услуги.
19. Выдача справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях:
19.1. Основанием для начала действий является обращение заявителя в письменной форме.
19.2. Специалист, ответственный за выдачу документов (справки) осуществляет контроль при её регистрации секретарём Учреждения, который:
- вносит запись в Журнал регистрации исходящей документации;
- проставляет на справке исходящий номер и дату;
19.3. Справка об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях визируется подписью специалиста, ответственного за выдачу документов, подписывается руководителем Учреждения и скрепляется печатью для справок Учреждения.
19.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
20. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справки об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях", и принятием решений осуществляется начальником производственно-технического отдела учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Специалист, ответственный за выдачу документов несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления документов, установленных Административным регламентом;
- контроль за правильностью заполнения Журнала регистрации исходящей документации;
- контроль за правильностью записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
23. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
24. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов учреждения.
25. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
26. Контроль за предоставлением услуги по выдачи документов осуществляет начальник производственно-технического отдела учреждения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за выдачу документов, Административного регламента. По результатам проверок начальник производственно-технического отдела учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю учреждения о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за выдачу документов, допустившего нарушение.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
27. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (управления, отдела) в досудебном и судебном порядке.
28. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющий государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
29. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, специалистов руководителю соответствующего либо вышестоящего структурного подразделения, главе администрации муниципального образования "Светловский городской округ".
30. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
31. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов учреждения в судебном порядке в соответствии с действующем законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.