Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 марта 2000 г. N 06-12/11701 О нормативах на расходы на рекламу, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг)

Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 марта 2000 г. N 06-12/11701


Вопрос: Организация, являясь организатором международной выставки, просит разъяснить, существуют ли какие-либо дополнения к действующим нормативам на расходы на рекламу, регулирующим размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для рекламных фирм, учитывая их специфику (льготы, увеличение норм расходов на рекламу)?


Ответ: Для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (в редакции Приказа Минфина РФ от 19.10.95 N 115). Иные нормы расходов на рекламу действующим законодательством не предусмотрены.


Заместитель руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга

А.А. Глинкин



Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 марта 2000 г. N 06-12/11701


Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 8, 2000 г.



Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.