Письмо Управления МНС по г. Москве от 12 апреля 2000 г. N 06-12/15005
Вопрос: Ежегодно проводится общее собрание академии, на котором в том числе рассматривается вопрос выборов по вакансиям в состав академии. Извещение об имеющихся вакансиях действительных членов и членов-корреспондентов и сроках проведения собрания публикуется в печати. Вышеупомянутое извещение не преследует коммерческих целей.
Является ли в данном случае академия плательщиком налога на рекламу?
Ответ: В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
На основании п. 4 инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом обложения налогом на рекламу является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
Опубликованные в печати объявление конкурса на замещение вакантных должностей и информация о проведении ежегодного собрания не являются рекламой, поскольку не преследуют коммерческих целей, не связаны с реализацией товаров, идей и начинаний, и соответственно не облагаются налогом на рекламу.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 12 апреля 2000 г. N 06-12/15005
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 9, август 2000 г.