Просим дать разъяснение по вопросу применения страховыми организациями норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 15.03.2000 г. N 26Н:
Что включает в себя "показатель суммы поступлений", используемый для расчета нормативной базы по представительским расходам и расходам на рекламу?
См. также письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 14 декабря 2000 г. N 04-02-05/6
Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо от 17.11.00 N 304 по вопросу применения страховыми организациями норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и сообщает следующее.
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н страховые организации для расчета предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу используют показатель - суммы поступлений, определенные в соответствии с п.п.1 и 2 разд.1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками", т.е. выручку страховщика.
Вместе с тем следует иметь в виду, что выручка страховщика формируется за вычетом страховых выплат, отчислений в страховые резервы и страховых взносов по договорам, переданным в перестрахование;
Заместитель Руководителя | А.И.Косолапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.