Вопрос: Организация озабочена сложившимся отношением к публикациям о благотворительной деятельности коммерческих структур, которая воспринимается СМИ, налоговыми органами и министерством по антимонопольной политике и поддержке Правительства как реклама. Содержится ли в газетной статье при упоминании названий коммерческих и некоммерческих организаций реклама этих компаний? ("Московский налоговый курьер", N 8, июль 2000 г.)

Организация озабочена сложившимся отношением к публикациям о благотворительной деятельности коммерческих структур, которая воспринимается СМИ, налоговыми органами и министерством по антимонопольной политике и поддержке Правительства как реклама.

Содержится ли в газетной статье при упоминании названий коммерческих и некоммерческих организаций реклама этих компаний?

ГАРАНТ:

См. также письмо Управления МНС по г.Москве от 12 апреля 2000 г. N 06-12/14666


Согласно Федеральному закону от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В соответствии с Инструкцией ГНИ по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" плательщиками налога являются предприятия, расположенные на территории города, а также физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей в г. Москве. При этом налог на рекламу уплачивают только рекламодатели, т.е. юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческие цели, включая рекламу благотворительных мероприятий.

Таким образом, при отсутствии фактических затрат на изготовление и распространение рекламы продукции (работ, услуг) организации у нее отсутствует объект обложения налогом на рекламу.


А.А. Глинкин,

Заместитель руководителя Управления,

государственный советник налоговой службы III ранга


12 апреля 2000 г.



Газета "Московский налоговый курьер"


Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"

Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати


Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1

mnk01@sq97.ru


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.