Вопрос: Предприятие по контракту с инопартнером получило оборудование. Поставщик осуществил шефмонтаж и обучение персонала. Для расчетов по контракту был взят валютный кредит сроком на 10 лет. В собственность оборудование переходит только после полной оплаты суммы контракта, однако поставщик предоставляет право российскому предприятию использовать смонтированное оборудование и получать доход с момента подписания актов на приемку-передачу работ. Как организовать учет принятого в эксплуатацию оборудования до перехода на него права собственности? Куда следует в данной ситуации отнести затраты по обучению персонала? ("Консультант бухгалтера", N 12, декабрь 2000 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Журнал "Консультант бухгалтера"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС77-24863 от 30.06.2006 г.

Издается с сентября 1993 г.

Адрес редакции: 107014, г. Москва, а/я 112

Телефоны редакции: (495) 963-19-26

Адрес электронной почты - zakaz@dis.ru

Адрес в Интернете - www.dis.ru