Вопрос: Организация является кадровым агентством, основным видом деятельности которого является подбор персонала по заявкам компаний-заказчиков на вакантные должности в этих компаниях. Считаются ли рекламой объявления в печати об имеющихся в банке данных организации вакансиях? ("Московский налоговый курьер", N 11, сентябрь 2000 г.)

Организация является кадровым агентством, основным видом деятельности которого является подбор персонала по заявкам компаний-заказчиков на вакантные должности в этих компаниях.

Считаются ли рекламой объявления в печати об имеющихся в банке данных организации вакансиях?

ГАРАНТ:

См. также письмо Управления МНС по г. Москве от 21 марта 2000 г. N 06-12/14734


В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Письмом Минфина Российской Федерации от 06.10.92 N 94 (в редакции письма Минфина РФ от 29.04.94 N 56) "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения"* определено, что расходы на рекламу - это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.

Для организаций, являющихся кадровыми агентствами, основным видом деятельности которых является подбор персонала по заявкам компаний-заказчиков на вакантные должности в этих компаниях (т.е. устройство на работу), объявления в печати об имеющихся в банке данных организаций вакансиях, считаются рекламой, т.к. расходы на публикацию такого рода объявлений способствуют целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения услуг организаций по подбору персонала.


А.А. Глинкин,

заместитель руководителя Управления,

государственный советник налоговой службы III ранга


21 марта 2000 г.

"Московский налоговый курьер", N 11, 2000 г.


------------------------------

* Документ утратил силу в связи с изданием следующего документа: Приказ Минфина РФ от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" (зарегистрировано в Минюсте РФ от 11.04.2000 N 2192).


Газета "Московский налоговый курьер"


Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"

Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати


Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1

mnk01@sq97.ru


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.