Вопрос: Какой показатель необходимо использовать при расчете предельных размеров расходов на рекламу? ("Московский налоговый курьер", N 13, октябрь 2000 г.)

Какой показатель необходимо использовать при расчете предельных размеров расходов на рекламу?

ГАРАНТ:

См. также Письма Управления МНС по г. Москве от 1 июня 2000 г. N 03-08/23269, от 1 июня 2000 г. N 03-12/23271


Начиная с 1 апреля 2000 г. организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли (основание: Приказ Минфина РФ от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и о порядке их применения").

До принятия указанного Приказа Минфина РФ торговые организации в соответствии с письмом Минфина РФ N 94 от 06.10.92 при расчете предельных размеров расходов на рекламу должны были использовать показатель валового дохода от реализации товаров.


А.А. Глинкин,

Заместитель руководителя Управления,

государственный советник налоговой службы III ранга


1 июня 2000 г.

"Московский налоговый курьер", N 13, 2000 г.


Газета "Московский налоговый курьер"


Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"

Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати


Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1

mnk01@sq97.ru


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.