Письмо Управления МНС по г. Москве от 1 июня 2000 г. N 03-12/23271 О показателях, которые необходимо использовать при расчете предельных размеров расходов на рекламу

Письмо Управления МНС по г. Москве от 1 июня 2000 г. N 03-12/23271


Вопрос: Какой показатель необходимо использовать при расчете предельных размеров расходов на рекламу?


Ответ: Начиная с 1 апреля 2000 г. организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли (основание: Приказ Минфина РФ от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и о порядке их применения").

До принятия указанного Приказа Минфина РФ торговые организации в соответствии с письмом Минфина РФ N 94 от 06.10.92 при расчете предельных размеров расходов на рекламу должны были использовать показатель валового дохода от реализации товаров.


Заместитель руководителя Управления,
государственный советник
налоговой службы III ранга

А.А. Глинкин



Письмо Управления МНС по г. Москве от 1 июня 2000 г. N 03-12/23271


Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 13, 2000 г.



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение