Письмо Управления МНС по г. Москве от 26 июня 2000 г. N 06-12/6/25779
Вопрос: Организацией в общественных местах установлены щиты (вывески) с названием организации.
Включаются ли в налогооблагаемую базу для исчисления налога на рекламу фактические затраты организации на приобретение этих рекламных щитов (вывесок)?
Ответ: В соответствии с Положением "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве", принятым во исполнение решения X сессии Моссовета от 22.07.92, объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному Положению являются фактические затраты организации на приобретение рекламного щита, связанные с рекламой продукции (работ, услуг) независимо от порядка отражения данных расходов на счетах бухгалтерского учета.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 26 июня 2000 г. N 06-12/6/25779
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 16, 2000 г.