Письмо Управления МНС по г. Москве от 26 июня 2000 г. N 06-12/6/25779 О порядке включения в налогооблагаемую базу для исчисления налога на рекламу фактических затрат организации на приобретение рекламных щитов (вывесок), установленных в общественных местах

Письмо Управления МНС по г. Москве от 26 июня 2000 г. N 06-12/6/25779


Вопрос: Организацией в общественных местах установлены щиты (вывески) с названием организации.

Включаются ли в налогооблагаемую базу для исчисления налога на рекламу фактические затраты организации на приобретение этих рекламных щитов (вывесок)?


Ответ: В соответствии с Положением "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве", принятым во исполнение решения X сессии Моссовета от 22.07.92, объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному Положению являются фактические затраты организации на приобретение рекламного щита, связанные с рекламой продукции (работ, услуг) независимо от порядка отражения данных расходов на счетах бухгалтерского учета.


Заместитель руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга

А.А. Глинкин



Письмо Управления МНС по г. Москве от 26 июня 2000 г. N 06-12/6/25779


Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 16, 2000 г.



Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.