Вопрос: ЗАО, имеющее лицензию, занимается издательской деятельностью: издает журнал, не являющийся рекламным и эротическим изданием, размещает на его страницах рекламные материалы. Изготовлением рекламы не занимается. Реклама в журнале составляет менее 40% объема одного номера тиража. Необходимо ли для использования льготы по НДС, касающейся оборотов по реализации продукции СМИ, выделять два вида деятельности в рамках издательской: 1 - издание журнала, 2 - размещение в нем рекламы, т.е. отдельно учитывать выручку за размещение рекламы и затраты на нее? ("Московский налоговый курьер", N 18, декабрь 2000 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Газета "Московский налоговый курьер"


Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"

Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати


Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1

mnk01@sq97.ru