Вопрос: Московское предприятие оказывает спонсорскую помощь для съемок телевизионной программы. Будут ли считаться такого рода расходы рекламными с точки зрения обложения налогом на рекламу? ("Консультант бухгалтера", N 2, февраль 2001 г.)

Московское предприятие оказывает спонсорскую помощь для съемок телевизионной программы.

Будут ли считаться такого рода расходы рекламными с точки зрения обложения налогом на рекламу?


Согласно пункту 5 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческие цели, включая рекламу благотворительных мероприятий.

Таким образом, если в телевизионной программе не будет использована какая-либо информация о спонсоре, носящая рекламный характер (логотип фирмы, ее адрес или иные коммерческие данные), то величина спонсорской помощи не облагается налогом на рекламу.

В противном случае она подлежит включению в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу.


1 февраля 2001 г.


"Консультант бухгалтера", N 2, февраль 2001 г.


Журнал "Консультант бухгалтера"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС77-24863 от 30.06.2006 г.

Издается с сентября 1993 г.

Адрес редакции: 107014, г. Москва, а/я 112

Телефоны редакции: (495) 963-19-26

Адрес электронной почты - zakaz@dis.ru

Адрес в Интернете - www.dis.ru


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.