Вопрос: Какова методология расчета корректирующих проводок по сверхнормативным расходам на рекламу за 2000 г. при следующих показателях: 1) Объем реализации I квартала 2000 г. (без НДС) - 104 737 876,43. Предельный норматив - 801 689,38 Фактический объем рекламных расходов - 1 567 030,55. Корректировка в целях налогообложения - 765 341, 17 2) Валовая прибыль II-IV кварталов (выручка - себестоимость - НДС- НП) - 100 654 053,64. Предельный норматив - 3 266 351,34 Фактический объем рекламных расходов - 8 041 880,02. Корректировка в целях налогообложения - 5 540 869,85 (Выпуск 7, апрель 2001 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".

Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".