Вопрос: Каков порядок отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров? ("Московский налоговый курьер", N 4, февраль 2001 г.)

Каков порядок отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров?

ГАРАНТ:

См. также письмо Управления МНС по г. Москве от 21 декабря 2000 г. N 03-12/61470


В соответствии с совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.94 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.94 N 8 и Центрального банка России от 24.01.94 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров" установлено, что при определении сумм расходов на представительские цели, на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы коммерческих банков следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения".

В связи с изданием приказа Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" письмо Минфина России от 06.10.92 N 94 утратило силу с 1 апреля 2000 г.

Суммы представительских расходов, расходов на рекламу, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на договорной основе с учебными заведениями, превышающие предельные размеры, исчисленные в соответствии с совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.94 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.94 N 8 и Центрального банка России от 24.01.94 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении банка после уплаты налогов и других обязательных платежей.


А.А. Глинкин,

заместитель руководителя Управления,

государственный советник налоговой службы III ранга


21 декабря 2000 г.

"Московский налоговый курьер", N 4, 2001 г.


Газета "Московский налоговый курьер"


Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"

Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати


Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1

mnk01@sq97.ru


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.