Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 декабря 2000 г. N 03-12/61470 О порядке отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров

Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 декабря 2000 г. N 03-12/61470


Вопрос: Каков порядок отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров?


Ответ: В соответствии с совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.94 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.94 N 8 и Центрального банка России от 24.01.94 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров" установлено, что при определении сумм расходов на представительские цели, на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы коммерческих банков следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения".

В связи с изданием приказа Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" письмо Минфина России от 06.10.92 N 94 утратило силу с 1 апреля 2000 г.

Суммы представительских расходов, расходов на рекламу, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на договорной основе с учебными заведениями, превышающие предельные размеры, исчисленные в соответствии с совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.94 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.94 N 8 и Центрального банка России от 24.01.94 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении банка после уплаты налогов и других обязательных платежей.


Заместитель руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга

А.А. Глинкин



Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 декабря 2000 г. N 03-12/61470


Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 4, 2001 г.



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение