Письмо Управления МНС по г. Москве от 4 декабря 2000 г. N 06-12/6/55003
Вопрос: Включается ли в налогооблагаемую базу налога на рекламу расходы, связанные с выдачей разрешения на размещение наружной рекламы?
Ответ: Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно приказу Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", введенному в действие с 1 апреля 2000 г. (до этого действовало письмо Минфина России от 06.10.92 N 94), расходы на рекламу - это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
Таким образом, расходы, связанные с получение права на размещение рекламных вывесок, на которых размещается информация об услугах банка, являются расходами, непосредственно связанными с проведением рекламных мероприятий, и потому относятся к расходам на рекламу и соответственно подлежат налогообложению налогом на рекламу.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 4 декабря 2000 г. N 06-12/6/55003
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 5, 2001 г.