Письмо Управления МНС по г. Москве от 28 декабря 2000 г. N 15-08/55897 Об уплате налога на рекламу в городе Москве представительством английской компании, зарегистрированным на территории Москвы, при опубликовании им рекламного объявления о своей компании в печатном издании, выходящем в Лондоне

Письмо Управления МНС по г. Москве от 28 декабря 2000 г. N 15-08/55897


Вопрос: Представительство английской компании зарегистрировано на территории города Москвы. В печатном издании, выходящем в Лондоне, представительство дает рекламное объявление о своей компании.

Является ли представительство плательщиком налога на рекламу в городе Москве?


Ответ: В соответствии с пп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе.

Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" определено, что плательщиками налога на рекламу являются расположенные на территории Москвы рекламодатели - предприятия (организации) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции, работ, услуг, включенные в издержки производства и обращения либо профинансированные за счет собственных средств предприятий и организаций.

Таким образом, независимо от места оказания рекламных услуг (территория России или иностранных государств) обложению налогом подлежит стоимость всех фактически произведенных расходов на рекламу.


Заместитель руководителя Управления
государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А. Глинкин



Письмо Управления МНС по г. Москве от 28 декабря 2000 г. N 15-08/55897


Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 5, 2001 г.



Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.