• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.12.2000

ГАРАНТ:

Текст настоящего постановления в редакции от 9 апреля 2002 г.


Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2000 г. N 995
"Об утверждении Положения о составе и основных элементах порядка подготовки Сводного баланса государственного и муниципального имущества города Москвы"

С изменениями и дополнениями от:

9 апреля 2002 г.


Во исполнение пункта 2.1 постановления Правительства Москвы от 17.08.99 N 745 "Об утверждении имущественного и земельного балансов города Москвы по административным округам" и пункта 5.2 постановления Правительства Москвы от 29.08.2000 N 689 "Об итогах работы Комплекса по имущественно-земельным отношениям в первом полугодии 2000 года по привлечению ресурсов в бюджет города и на финансирование городских программ" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о составе и основных элементах порядка подготовки Сводного баланса государственного и муниципального имущества города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить План мероприятий по развитию системы балансов государственного и муниципального имущества города Москвы (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. и заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 19 декабря 2000 г. N 995


Положение
о составе и основных элементах порядка подготовки Сводного баланса государственного и муниципального имущества города Москвы


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Москвы от 17.08.99 N 745 "Об утверждении имущественного и земельного балансов города Москвы по административным округам" в целях поэтапной реализации мер, предусмотренных Концепцией управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года, одобренной постановлением Правительства Москвы от 26.10.99 N 977.

1.2. Положение определяет:

понятие баланса государственного и муниципального имущества города Москвы;

место балансов в системе планирования социально-экономического развития г.Москвы, состав балансов;

назначение балансов;

виды балансов;

общие требования к содержанию и формам баланса;

основные элементы порядка подготовки, согласования и утверждения баланса.


2. Понятие балансов. Место балансов в системе планирования социально-экономического развития г.Москвы


2.1. Под балансом государственного и муниципального имущества города Москвы понимается совокупность документов, включающих показатели, характеризующие состав, количество, стоимость имущества города Москвы и отражающих степень эффективности его использования как источника доходов г.Москвы и средства решения социально-экономических задач в течение планового и отчетного периодов.

В балансах отражаются сведения:

о составе, количестве, назначении и стоимости имущества, находящегося в собственности города Москвы, его распределении, способах и результатах использования;

о прогнозируемых и фактических изменениях показателей, характеризующих состав, количество, назначение, стоимость, распределение имущества, способы и результаты его использования;

о прогнозируемых и фактических доходах г.Москвы от управления городским и федеральным имуществом, об их распределении;

о структуре доходной базы и соответствующей ей структуре доходов от управления и распоряжения имуществом;

о степени эффективности управления имуществом и его использования субъектами правоотношений.

В состав балансов не включаются средства бюджета города Москвы.

2.2. Балансы государственного и муниципального имущества г.Москвы являются частью систем: учета государственного и муниципального имущества города Москвы, его регистрации, планирования (прогнозирования) государственного сектора экономики и социально-экономического развития г.Москвы в целом.

2.3. Показатели балансов являются основой для прогнозирования доходов бюджета города Москвы от управления и распоряжения имуществом; формирования задач и ориентиров по повышению эффективности использования имущества города Москвы, отражаемых в программах Правительства Москвы на очередной год и на перспективу.

2.4. Балансы составляются:

в целом по имуществу города Москвы (кроме средств бюджета города Москвы) - сводный баланс;

по видам принадлежащего городу Москве имущества - локальные балансы (см. пункты 4.1, 4.2 положения);

за отчетный и на предстоящий годы (прогнозный и отчетный балансы).

В период исполнения прогнозного баланса ведется текущий баланс (см. пункт 4.3).

2.5. Балансы состоят из форм, отражающих сведения, предусмотренные настоящим Положением.

В балансы включается достоверная и полная информация об имуществе города Москвы, обобщающая учетные данные.

2.6. Различные виды имущественных балансов разрабатываются по единой методологии и образуют систему взаимосвязанных, соподчиненных документов, обеспечивающих непрерывность действия и преемственность составляющих их показателей, прогнозов изменения состава имущества и доходов от его использования, а также мер по их мобилизации.


3. Назначение балансов


Балансы государственного и муниципального имущества составляются в целях:

3.1. Обобщения учетных данных об изменениях количества и стоимости имущества города Москвы, в т.ч. имущества, переданного и подлежащего передаче по договорам во владение и пользование, временно свободного и непригодного для использования.

3.2. Информационного обеспечения прогнозирования и планирования социально-экономического развития г.Москвы, административных округов и муниципальных районов.

3.3. Обеспечения планирования и прогнозирования доходов бюджета города Москвы и целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов г.Москвы от управления имуществом.

3.4. Планирования развития государственного сектора экономики г.Москвы.

3.5. Оценки эффективности управления имуществом Москвы.

3.6. Выявления необходимости и возможности осуществления мер по оптимизации структуры имущества и способов его использования для обеспечения предпосылок экономического роста и сокращения затрат на содержание.

3.7. Повышения достоверности прогнозов доходов от управления имуществом за счет их увязки с планами создания, приобретения, отчуждения имущества, оформления прав на него, а также с фактическими изменениями количества, состава, распределения и стоимости имущества, форм и методов его использования.

3.8. Прогнозирования последствий управленческих решений и оценки результатов их реализации.

3.9. Обоснования предложений по изменению размеров централизованно устанавливаемой платы за использование имущества, степени эффективности его использования как источника доходов города Москвы и средства решения задач в течение отчетного и прогнозируемого периодов.

3.10. Планирования и отражения результатов работ по учету имущества, оформлению правоотношений, а также отражения хода регистрации прав на имущество.

3.11. Информирования Московской городской Думы, Правительства Москвы, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, префектов административных округов, районных Управ и населения г.Москвы о наличии, составе имущества г.Москвы, формах, методах и результатах его использования, предполагаемых тенденциях развития и доходах от его использования.


4. Виды и состав балансов


4.1. В зависимости от степени обобщения информации балансы различаются на сводные и локальные (по видам имущества).

Сводные балансы включают обобщающую информацию по конкретному виду имущества (по итоговой строке локальных балансов) и по имуществу города Москвы в целом (по субъектам права собственности и в территориальном разрезе).

Локальные балансы (по видам имущества) содержат информацию по каждому из видов государственного и муниципального имущества, а также имуществу, находящемуся во владении и пользовании города Москвы (перечень балансов в пункте 4.2). Локальные балансы составляются по субъектам права собственности и в территориальном разрезе. По отдельным видам имущества могут составляться балансы по субъектам иных прав и по основным способам использования вида имущества (например, аренда нежилых помещений, доверительное управление пакетами акций и т.д.)

4.2. По мере разработки методологии составляются следующие локальные балансы:

4.2.1. Балансы нежилых зданий и помещений. Содержат обобщенную информацию по нежилым зданиям и помещениям, относящимся к государственному и муниципальному имуществу города Москвы, а также по имуществу иных собственников, находящемуся в управлении органов городской администрации.

Составляются Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.

4.2.2. Баланс жилищного фонда г.Москвы. Содержит обобщенную информацию по жилым зданиям и помещениям, относящимся к государственной и муниципальной собственности города Москвы.

Составляется Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы.

4.2.3. Баланс пакетов акций, вкладов и долей города Москвы в товариществах и обществах. Содержит обобщенную информацию о долях города Москвы в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ и пакетах акций.

Составляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.


ГАРАНТ:

См. Положение о составе, порядке подготовки и ведения балансов пакетов акций, вкладов и долей г. Москвы в хозяйственных обществах, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2002 г. N 463-ПП


4.2.4. Баланс долей города Москвы в имуществе, создаваемом по инвестиционным контрактам. Содержит обобщенную информацию о долях города в имуществе, создаваемом по инвестиционным контрактам.

Составляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы.

4.2.5. Баланс использования городских земель. Содержит обобщенную информацию об использовании земель г.Москвы. Составляется Московским земельным комитетом.

4.2.6. Баланс незавершенных строек г.Москвы. Содержит обобщенную информацию о незавершенных стройках, кроме учитываемых в составе Баланса долей города Москвы в имуществе, создаваемом по инвестиционным контрактам.

Орган управления, осуществляющий составление баланса, определяется при проработке методологии.

4.2.7. Баланс имущественных комплексов унитарных государственных и муниципальных предприятий г.Москвы. Содержит обобщенную информацию по имуществу, закрепленному за унитарными предприятиями г.Москвы.

Составляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с отраслевыми и территориальными органами управления, за которыми закреплены предприятия.

4.2.8. Баланс имущества, закрепленного за учреждениями г.Москвы. Содержит обобщенную информацию по имуществу, закрепленному за учреждениями г.Москвы на праве оперативного управления.

Составляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с отраслевыми и территориальными органами управления, за которыми закреплены учреждения.

4.3. По периодам планирования и исполнения различают отчетный, текущий и прогнозный балансы.

4.3.1. Отчетные балансы составляются ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного периода.

В них включаются сведения:

о составе и количестве имущества на начало и конец истекшего года;

о фактических изменениях имущества по способам использования и оформлению прав на него в течение года;

о размерах доходов, полученных за год;

о структуре доходной базы и соответствующей ей структуре доходов;

о размерах кредиторской задолженности всего, в том числе за отчетный год;

о распределении имущества по владельцам и пользователям и способам использования;

о результатах выполнения плановых заданий по получению и распределению доходов от управления имуществом.

Отчетные балансы ежегодно утверждаются постановлением Правительства Москвы в сроки, устанавливаемые порядком формирования планов (прогнозов) развития госсектора экономики и программы социально-экономического развития г.Москвы.

4.3.2. Прогнозные балансы составляются ежегодно на очередной год или на период перспективного финансового плана.

Прогнозные балансы содержат:

сведения о предполагаемом составе и количестве имущества на начало очередного года;

сведения о предполагаемых изменениях имущества в течение года;

плановые задания по оформлению прав на имущество в течение года;

прогноз доходов от управления имуществом различных видов имущества по каждому из применяемых способов управления;

сведения о структуре доходной базы и соответствующей ей структуре доходов;

прогноз распределения имущества по владельцам и пользователям и способам его использования;

прогноз доходов от отчуждения имущества;

прогноз распределения доходов.

Составление прогнозных балансов осуществляется в рамках формирования планов развития госсектора экономики, прогнозов и программы социально-экономического развития г.Москвы.

Прогнозные балансы в целом утверждаются до составления планов развития государственного сектора экономики г.Москвы и являются основой для их формирования, их основные показатели включаются в состав программ социально-экономического развития г.Москвы.

4.3.3. Текущий баланс (отчетный) составляется ежеквартально, отражает фактические учетные данные с начала отчетного периода.

Данные текущего баланса используются для учета текущих изменений имущества, доходов, составления на их основе отчетного баланса, а также для составления прогнозного баланса.

Информация текущего баланса ежеквартально актуализируется по всему кругу показателей, отражаемых в отчетном балансе.

4.4. По разрезу представления информации различают балансы, составленные:

по субъекту права;

по виду права;

по территориальному разрезу;

по ведомственной подчиненности (для унитарных предприятий и учреждений г.Москвы);

в отраслевом разрезе (для унитарных предприятий и учреждений г.Москвы).

4.4.1. По субъекту права могут составляться балансы:

по городу Москве как субъекту права собственности на государственное и муниципальное имущество;

по субъектам прав, закрепленных в тех или иных видах договоров;

по районной Управе как субъекту управления закрепленным за ней имуществом;

в перспективе по муниципальному району как субъекту права муниципальной собственности.

4.4.2. По виду права балансы могут составляться в случаях преобладающего предоставления городского имущества во владение и пользование на том или ином виде права.

4.4.3. По территориальному разрезу балансы составляются:

по территориям оценочных зон,

по территории г.Москвы;

по территориям административных округов;

по территориям муниципальных районов;

по территориям, расположенным за пределами г.Москвы.

Как правило, при составлении балансов предусматривается сочетание двух или нескольких разрезов представления информации.

4.5. По единицам измерения балансы различают как составляемые:

в натуральных, в стоимостных, а также в натурально-стоимостных единицах измерения.

Единицы измерения, применяемые при составлении балансов, определяются с учетом целей, степени обобщения балансов и вида имущества.

4.6. Формы, разрабатываемые для составления балансов, могут изменяться в зависимости от состояния информационных баз, необходимости обеспечения взаимоувязки показателей имущественных балансов между собой и с показателями отраслевых балансов, а также появления новых задач, решение которых должно достигаться разработкой балансов.

4.7. По структуре доходной базы балансы составляются по факторам, оказывающим наибольшее влияние на размер доходов, получаемых г.Москвой.


5. Порядок подготовки, согласования и утверждения баланса


5.1. В настоящем разделе приведены основные элементы порядка составления, согласования и утверждения балансов. Более подробная регламентация процесса устанавливается в положениях о порядке составления отдельных видов балансов и в методических указаниях по заполнению балансовых форм, а также в пункте 5.3, который устанавливает порядок подготовки баланса нежилых помещений.

5.2. (Проекты) локальные балансы (по видам имущества) составляются органами управления, согласно пункту 4.2, на основании данных технического учета, специальной регистрации объектов и государственной регистрации прав, нормативов распределения доходов от управления и распоряжения имуществом, программ приватизации (их проектов), параметров и порядка формирования планов развития государственного сектора экономики г.Москвы, прогнозов и программ социально-экономического развития г.Москвы.

Подготовка сводного баланса государственного и муниципального имущества г.Москвы по видам, перечисленным в настоящем положении, осуществляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.

Территориальный разрез балансов согласовывается с префектурами административных округов, а после подготовки разреза по территориям муниципальных районов - с районными Управами.

После согласования с территориальными органами управления (проекты) локальные балансы и проект плана получения (и распределения) доходов, подписанные руководителями подразделений, ответственных за их составление, направляются с сопроводительным письмом руководителя органа управления имуществом в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г.Москвы на согласование.

Формы отчетного баланса представляются одновременно с проектом постановления об их утверждении, который после рассмотрения документов согласовывается и возвращается органу управления имуществом.

5.3. Подготовка отчетного баланса за 1999 год и прогнозного баланса на 2001 год по нежилым зданиям и помещениям в составе, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего положения, осуществляется в следующем порядке:

до 15 февраля организации, использующие государственное и муниципальное имущество на праве доверительного управления, направляют в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы (далее Департамент) информацию об используемых помещениях в разрезе административных округов;

до 15 февраля Бюро технической инвентаризации представляет в Департамент отчет о состоянии и размерах нежилых площадей в целом по городу, по категориям владельцев и в разрезе административных округов и муниципальных районов на магнитном и бумажных носителях;

до 1 апреля Департамент, на основе систематического учета, составляет Баланс нежилых зданий и помещений г.Москвы за отчетный год и прогнозный Баланс нежилых зданий и помещений г.Москвы на год, следующий за отчетным, и направляет его на согласование в префектуры административных округов;

до 15 апреля префекты рассматривают и согласовывают отчетный и прогнозный балансы;

до 25 апреля Департамент направляет балансы, согласованные префектами административных округов, и проект постановления Правительства Москвы об утверждении на согласование Департамента экономической политики и развития г.Москвы;

до 10 мая Департамент экономической политики и развития г.Москвы рассматривает балансы с целью их согласования;

до 25 мая Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы вносит проект постановления и Баланс нежилых зданий и помещений г.Москвы на утверждение Правительства Москвы.

5.4. Отчетный баланс нежилых зданий и помещений за год составляется по формам на листах 1 - 5, приведенным в приложении 1 к настоящему Положению;

Отчетный баланс за квартал - по формам на листах 1 и 2, приведенным в приложении 2 к настоящему Положению;

Прогнозный баланс на год составляется по формам на листах 1 - 3, приведенным в приложении 3 к настоящему Положению;

5.5. Отчетный баланс использования городских земель за год составляется по формам на листах 1 - 5, приведенным в приложении 4 к настоящему Положению.

5.6. В балансах предусматривается система общих натуральных, финансовых и экономических показателей, характеризующих уровень эффективности управления и использования городского имущества.

5.7. Ответственность за полноту и достоверность отражения информации балансов несут органы управления имуществом, органы, осуществляющие техническую и специальную регистрацию объектов и регистрацию прав, в соответствии с закрепленными за ними функциями.

5.8. Планы получения и распределения доходов составляются на основании информации текущих, отчетных и прогнозных балансов по видам имущества раздельно по каждому из предусмотренных способов управления и распоряжения этим имуществом.


6. Порядок перехода на составление имущественных балансов


Переход на составление имущественных балансов в объеме, предусмотренном настоящим Положением, осуществляется поэтапно в период, установленный для реализации Концепции управления собственностью г.Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории г.Москвы до 2005 года, по мере подготовки методик составления балансов, разработки и практической апробации форм, уточнения состава и требований к информационным базам органов управления.


ГАРАНТ:

Текст приложения N 1 к настоящему Положению в редакции от 9 апреля 2002 г.


Приложение 1
к Положению


                             Отчетный баланс
        нежилых площадей города Москвы за _____ год по состоянию
                              на 01.01.___г.

тыс. кв.м - общ. пл.

N п/п

Административный округ

Всего* (Данные БТИ)

в том числе:

Оформлено договорами, контрактами: (Данные АИС "Недвижимость")

Подлежат оформлению, переоформлению

Свободные

Аренда

Хоз.ведение

Опер. управл.

Безвозм. пользов.

Доверит. управл.

Охранно-арендные

Всего

в т.ч. неприг. к использ.

Всего

в аренду

Всего

в т.ч. малый бизнес

Всего

в т.ч. аренде из гр.4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Центральный














2

Северный














3

Северо-Восточный














4

Восточный














5

Юго-Восточный














6

Южный














7

Юго-Западный














8

Западный














9

Северо-Западный














10

Зеленоградский














11

Всего














12

в т.ч. Малый бизнес















     * гр.4 + гр.6 - гр.7 + гр.8 + гр.9 + гр.10 + гр.11 + гр.12 + гр.13 +
гр.14

                             Отчетный баланс
          изменения нежилых площадей города Москвы за ____ год

тыс. кв.м - общ. пл.

N п/п

Административный округ

Размер площадей по состоянию на начало отчетного года 01.01.__ г.

Выбытие в отчетном __ году

Увеличение в отчетном __ году

Размер площадей по состоянию на конец отчетного года 31.12.__ г.

Всего

в т.ч. в аренде

Всего

в т.ч. в аренде

Всего

в т.ч. в аренде

Всего

в т.ч. в аренде

Всего

из них: малый бизнес

Всего

из них: малый бизнес

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Центральный











2

Северный











3

Северо-Восточный











4

Восточный











5

Юго-Восточный











6

Южный











7

Юго-Западный











8

Западный











9

Северо-Западный











10

Зеленоградский











11

Всего











12

в т.ч. Малый бизнес












                             Отчетный баланс
         нежилых площадей города Москвы за ____ год по состоянию
                            на ___.___.___ г.

тыс. кв.м - общ. пл.

N п/п

Административный округ

Всего* (Данные БТИ)

в том числе:

Оформлено договорами, контрактами: (Данные АИС "Недвижимость")

Подлежат оформлению, переоформлению

Свободные

Аренда

Хоз. ведение

Опер. управл.

Безвозм. пользов.

Доверит. управл.

Охранно-арендные

Всего

в т.ч. неприг. к использ.

в О.У., Х.В.**

в аренду

Всего

в т.ч. малый бизнес

Всего

в т.ч. аренде из гр.4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Центральный














2

Северный














3

Северо-Восточный














4

Восточный














5

Юго-Восточный














6

Южный














7

Юго-Западный














8

Западный














9

Северо-Западный














10

Зеленоградский














11

Всего














12

в т.ч. Малый бизнес















     * гр.4 + гр.6 - гр.7 + гр.8 + гр.9 + гр.10 + гр.11 + гр.12 + гр.13 +
гр.14
     ** Х.В. - хозяйственное ведение; О.У. - оперативное управление

                             Отчетный баланс
      доходов от арендной платы за нежилые помещения города Москвы
                            за ____________ год

N п/п

Административный округ

Годовые начисления млн. руб.

Оплачено в отчетном периоде

Потенциально возможные поступления* млн. руб.

Недополучено вследствие недоплаты в отчетном периоде %% (1 - гр.5/ гр.3)х100

Резерв** %% (1 - гр. 5/ гр.6)х100

Справочно Размер площадей в аренде по состоянию на 01.01.__ г. тыс. кв.м. - общ.пл.

Всего млн.руб.

в т.ч. аренд. платежи г.

млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Центральный








2

Северный








3

Северо-Восточный








4

Восточный








5

Юго-Восточный








6

Южный








7

Юго-Западный








8

Западный








9

Северо-Западный








10

Зеленоградский








11

Всего








12

в т.ч. Малый бизнес









     * Учитывает: безнадежную задолженность (бюджет РФ); льготные  ставки
арендной платы, установленные в отчетном периоде
     ** Доля (в процентах) недополученной арендной платы, учтенной в гр.5

                             Отчетный баланс
       доходов от арендной платы за нежилые помещения города Москвы
                по категориям арендаторов за __________ год

N п/п

Коэфф. типа деятельн.

Годовые начисления

Оплачено в отчетном периоде

Потенциально возможные поступления* млн. руб.

Недополучено вследствие недоплаты в отчетном периоде %% (1 - гр.5/ гр.3)x100

Резерв** %% (1 - гр.5/ гр.7) х 100

Справочно Размер площадей в аренде по состоянию

млн.руб.

Всего млн.руб.

в т.ч. аренд. платежи __ г. млн. руб.

на 01.01. __ г.

на 01.01. __ г.

тыс. кв.м

тыс. кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3.0









2

2.4









3

2.0









4

1.8









5

1.5









6

1.4









7

1.2









8

1.0









9

0.9









10

0.8









11

До 0.8









12

Мин. и ниже мин. ст.









13

Всего









14

в т.ч. Малый бизнес










     * Учитывает: безнадежную задолженность (бюджет РФ); льготные ставки
арендной платы, установленные в отчетном периоде
     ** Доля (в процентах) недополученной арендной платы, учтенной в гр.5

ГАРАНТ:

Текст приложения N 2 к настоящему Положению в редакции от 9 апреля 2002 г.


Приложение 2
к Положению


                             Отчетный баланс
      доходов от арендной платы за нежилые помещения города Москвы
                   за ____ квартал текущего _____ года

N п/п

Административный округ

Начислено в квартале _______ млн. руб.

Оплачено в отчетном периоде млн.руб.

Потенциально возможные поступления * млн. руб.

Недополучено вследствие недоплаты в отчетном периоде %% (1 - гр.4/ гр.3)х100

Резерв** %% (1 - гр.4/ гр.5) x 100

Справочно Размер площадей в аренде

на начало __ кв. тыс. кв.м

на конец __ кв. тыс. кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Центральный








2

Северный








3

Северо-Восточный








4

Восточный








5

Юго-Восточный








6

Южный








7

Юго-Западный








8

Западный








9

Северо-Западный








10

Зеленоградский








11

Всего








12

в т.ч. Малый бизнес









     * Учитывает: безнадежную задолженность (бюджет РФ); льготные  ставки
арендной платы, установленные в отчетном периоде
     ** Доля (в процентах) недополученной арендной платы, учтенной в гр.5

                             Отчетный баланс
      доходов от арендной платы за нежилые помещения города Москвы
      по категориям арендаторов за ___ квартал текущего _____ года

N п/п

Коэфф. типа деятельн.

Начислено в _____ квартале млн. руб.

Оплачено в отчетном периоде млн. руб.

Потенциально возможные поступления* млн. руб.

Недополучено вследствие недоплаты в отчетном периоде %% (1 - гр.4/ гр.3)x100

Резерв** %% (1 - гр.4/ гр.5) x 100

Справочно Размер площадей в аренде

на начало __ кв. тыс. кв.м

на конец __ кв. тыс. кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

3.0








2

2.4








3

2.0








4

1.8








5

1.5








6

1.4








7

1.2








8

1.0








9

0.9








10

0.8








11

До 0.8








12

Мин. и ниже мин. ст.








13

Всего








14

в т.ч. Малый бизнес









     * Учитывает: безнадежную задолженность (бюджет РФ); льготные  ставки
арендной платы, установленные в отчетном периоде
     ** Доля (в процентах) недополученной арендной платы, учтенной в гр.5

ГАРАНТ:

Текст приложения N 3 к настоящему Положению в редакции от 9 апреля 2002 г.


Приложение 3
к Положению


                            Прогнозный баланс
      доходов от арендной платы за нежилые помещения города Москвы
                               на ____ год

N п/п

Административный округ

Прогнозная оценка

Площади в аренде на 01.01.__ г. тыс. кв.м

Годовое начисление млн. руб.

Годовое поступление млн. руб.

Потенциально возможного поступления аренды* млн. руб.

Потери от недоплаты %% (1 - гр. 5/ гр. 4) x 100

Резерв** %% (1 - гр.5/гр.6) x 100

Площади в аренде на 31.12.__ г. тыс. кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Центральный








2

Северный








3

Северо-Восточный








4

Восточный








5

Юго-Восточный








6

Южный








7

Юго-Западный








8

Западный








9

Северо-Западный








10

Зеленоградский








11

Всего








12

в т.ч. Малый бизнес









     * Учитывает: безнадежную задолженность (бюджет РФ); льготные  ставки
арендной платы, установленные в отчетном периоде
     ** Доля (в процентах) недополученной арендной платы, учтенной в гр.5

                             Прогнозный баланс
      изменения нежилых площадей, сданных в аренду в ________ году

тыс. кв.м - общ. пл.

N п/п

Административный округ

Площади в аренде по состоянию на 01.01.___ г.

Выбытие арендуемых площадей ____ в году

Увеличение арендуемых площадей в ____ году

Площади в аренде по состоянию на 31.12.__ г.

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Малый бизнес

ГУП и учреждения г.Москвы

От продажи

По решениям о передаче в ОУ

По иным причинам*

От ввода объектов в экспл.

От сдачи в аренду временно свободн. площади

От сдачи в аренду изъятых неэффект. использ. площадей

По иным причинам **

Малый бизнес

ГУП и учреждения г.Москвы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Центральный
















2

Северный
















3

Северо-Восточный
















4

Восточный
















5

Юго-Восточный
















6

Южный
















7

Юго-Западный
















8

Западный
















9

Северо-Западный
















10

Зеленоградский
















11

Всего
















12

в т.ч. ГУП

















                             Прогнозный баланс
      доходов от арендной платы за нежилые помещения города Москвы
                    на 2001 год по структуре платежей

NN

Структура арендных платежей за нежилые помещения

1999 год (факт)

2000 год (оценка)

2001 год (прогноз)

Среднегодовые площади в аренде тыс. кв.м

Оплачено млн. руб

Средний съем платежей с кв.м площади руб

Коэфф, пересчета ставок а/платы к уровню 1999 г.

Среднегодовые площади в аренде тыс. кв.м

Средний съем платежей с кв.м площади млн. руб

Оценка массы доходов руб

Коэфф, пересчета ставок а/платы к уровню 2000 г.

Среднегодовые площади в аренде тыс. кв.м

Средний съем платежей с кв.м площади млн. руб

Прогноз массы доходов руб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Платежи, размер которых зависит от изменения величины БРСС (поправочного коэф.)












1.1

из них по малому бизнесу












2

Платежи по минимальным и ниже минимальных ставкам












2.1

из них по малому бизнесу












3

Итого












Кроме того, потери от льгот, предоставленных арендаторам относительно ставок исчисляемых в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13.08.96 г. N 689 (с последующими изменениями)

4

По платежам, указанным в п.1, всего













в том числе:












4.1

по малому бизнесу












4.2

по иным катег. арендаторов












4.3

по индивидуальным решениям












5

По платежам, указанным в п.2, всего













в том числе:












5.1

по малому бизнесу












5.2

по иным катег. арендаторов












5.3

по индивидуальным решениям












6

Итого п.4 + п. 5













Приложение 4
к Положению


Форма N 1 (отч.)


                             Отчетный баланс
    земель г. Москвы в разрезе административных округов как источника
    фактических доходов от регулярных земельных платежей по состоянию
                              на 01.01.2000

NN

Цель использования в соответствии с классификатором земель г. Москвы

Структура земель г.Москвы по формам оплаты, тыс.га

Фактические доходы от регулярных платежей за год, млн. руб (по ставкам 1999 года)

Площадь земель, всего

в т.ч. площадь земель, подлежащих оплате

в т.ч. освобожденная от платы за землю**

Доходы от арендной платы и земельного налога, полученные в 1999 г. всего*

в т.ч. от арендной платы, полученные в 1999 г.

в т.ч. от земельного налога, полученные в 1999 г.*

площадь земель, предоставленных в аренду на 01.01.00 г.

площадь земель, учтенная в списках плательщиков земельного налога*

1

2

3

4

5

6

7

8

9





























     Примечание:
     * - графы заполняются одной строкой;
     ** - подлежит   уточнению   по   мере   проведения    дополнительной
инвентаризации

Форма N 2-1 (отч.)


                             Отчетный баланс
       распределения земель г. Москвы по видам прав и формам учета
                              на 01.01.1999

NN

Цель использования

Площадь земель г. Москвы, всего

Распределение площади земель г.Москвы (га)

Площадь земель, сданных в субаренду, а также в аренду землепользователями, не не являющимися арендаторами (1129-РМ от 09.11.98)

Площадь земельных участков по правоудостоверяющим документам

в том числе участков, предоставленных

Площадь земель, учтенная в списках плательщиков земельного налога (кроме площади, указанной в колонке 7)*

в аренду

в безвозмездное временное пользование

в постоянное бессрочное пользование и пожизненное наследуемое владение

1

2

3

4

5

6

7

8

9






































     * - информация дается одной строкой

Форма N 2-2 (отч.)


                             Отчетный баланс
       распределения земель г. Москвы по видам прав и формам учета
                              на 01.01.2000

NN

Цель использования

Площадь земель г. Москвы, всего

Распределение площади земель г.Москвы (га)

Площадь земель, сданных в субаренду, а также в аренду землепользователями, не не являющимися арендаторами (1129-РМ от 09.11.98)

Площадь земельных участков по правоудостоверяющим документам

в том числе участков, предоставленных

Площадь земель, учтенная в списках плательщиков земельного налога (кроме площади, указанной в колонке 7)*

в аренду

в безвозмездное временное пользование

в постоянное бессрочное пользование и пожизненное наследуемое владение

1

2

3

4

5

6

7

8

9






































     * - информация дается одной строкой

Форма N 3-1 (отч.)


                             Отчетный баланс
        по ____________________ административному округу площадей
      земельных участков, переданных в аренду и доходов, полученных
                  в 1999 году по договорам аренды земли

NN

Цели использования в соответствии с классификатором земель г. Москвы

Площадь по договорам аренды земли, действующим в 1999 г.,

Арендная плата

Справочно, из фактических поступлений арендной платы

Аналитические показатели

Начисленная за 1999 год, тыс. рублей

Фактические поступления в 1999 году, тыс. рублей

в том числе

Плата по договорам аренды долей в общем праве на неделимые участки, тыс. рублей

Фактическое поступление арендной платы в тыс. рублей с 1 га земель земель

к.5

-----

к.3

Относительная величина неплатежей

к.4-к.6

--------

х100 к.4

арендная плата, поступившая в 1999 году, тыс. рублей

пени, поступившие в 1999 г. тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




















































     * - невыясненные платежи (млн. руб)

Форма 3-2 (отч.)


                             Отчетный баланс
  площади земельных участков, сданных в аренду в 1999 году, и доходов,
         полученных от продажи и выкупа прав аренды за 1999 год

N п/п

Административный округ

Всего заключено договоров в 1999 г.

на земельные участки площадью, га

в том числе, с денежной оплатой права на заключение договоров и на сделки с арендными правами

в том числе, без оплаты права на заключение договоров и на сделки с арендными правами

площадь, га

сумма платежей, поступивших в 1999 году по сделкам т.г., млн.руб *

сумма по сделкам т.г., подлежащая оплате в будущие годы, млн. руб*

площадь, га

сумма, млн. рублей

в том числе, вследствие внесения прав в уставные капиталы ОА с долей города

площадь, га

сумма, млн. руб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10










































     Примечание.
     * - включая взаимозачеты

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 19 декабря 2000 г. N 995


План
мероприятий по развитию системы балансов государственного и муниципального имущества города Москвы

С изменениями и дополнениями от:

9 апреля 2002 г.


N п/п

Мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

1.

Подготовка к представлению на утверждение Правительства Москвы:

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Москомзем, Департамент экономической политики и развития г. Москвы, префекты административных округов


- Сводного прогнозного имущественно-земельного баланса на планируемый период

Ежегодно II квартал

- Сводного отчетного годового имущественно-земельного баланса

Ежегодно II квартал

- Сводного текущего (отчетного) имущественно-земельного баланса

Ежеквартально каждый третий месяц квартала, следующего за отчетным


ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 9 апреля 2002 г. N 275-ПП настоящее приложение дополнено новым пунктом 2, пункты 2 - 5 первоначальной редакции считаются соответственно пунктами 3 - 6


2.

Подготовка отчетных локальных годовых балансов к представлению на утверждение Правительства Москвы и прогнозных локальных балансов на предстоящий год для разработки планов и прогнозов социально-экономического развития:


Ежегодно, в соответствии со сроками, установленными Положениями о порядке подготовки локальных балансов

нежилых зданий и помещений

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы


имущественных комплексов унитарных государственных и муниципальных предприятий г. Москвы

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, отраслевые департаменты, комитеты, управления


имущества, закрепленного за учреждениями г.Москвы

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, отраслевые департаменты, комитеты, управления


пакетов акций, вкладов и долей г.Москвы

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы


городских земель

Московский земельный комитет


жилищного фонда

Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы


других локальных балансов, предусмотренных разделом 4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 декабря 2000 года N 995 и подготовленных к рассмотрению

Отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы в пределах полномочий


Подготовка текущих (отчетных) локальных балансов нежилых зданий и помещений; городских земель

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Московский земельный комитет

Ежеквартально, каждый второй месяц квартала, следующего за отчетным

3.

Разработка Положения о составе и порядке подготовки Баланса использования городских земель

Московский земельный комитет, Департамент экономической политики и развития г. Москвы

До конца 2001 г.

4.

Разработка Положения о составе и порядке подготовки Баланса пакетов акций, вкладов и долей г.Москвы в товариществах и обществах и форм балансов

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития г. Москвы

До конца 2001 г.

5.

Разработка Положения о составе и порядке подготовки Баланса имущественных комплексов государственных и муниципальных (в т.ч. унитарных) предприятий и форм балансов

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития г. Москвы

До конца 2001 г.

6.

Разработка Положения о составе и порядке подготовки Баланса жилищного фонда г.Москвы и форм балансов

Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, Департамент экономической политики и развития г. Москвы

До конца 2001 г.


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.