Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 4. Разработка целевых программ на 1995-1996 годы
1. Программа закупок подвижного состава для муници- ноябрь-
пальных пассажирских предприятий на 1995 год: декабрь 1994г.
а) определить источники финансирования.
Предусмотреть в бюджете города специальный раздел
финансирования программы;
б) формирование концепции перспективного парка
подвижного состава: по классам автобусов; моделям,
возрастным и техническим характеристикам;
в) программа закупок нового подвижного состава по графику
по кредиту МБРР на 1995-1997 годы МБРР
2. Целевая программа технической реконструкции ноябрь-де-
и развития пассажирских предприятий на 1995 финансовый кабрь 1994г.
год;
а) утверждение схемы финансирования для объектов,
на которых начато строительство или проводится
реконструкция. (Плановые объекты, на которых работы
начаты в 1992-1994 г. и было открыто финансирование);
б) утверждение целевого финансирования филиала ГМ
ПАТП-1 в г.Аксае.
3. Разработать программу капитального ремонта
трамвайных путей и контактной сети на 1995 год:
а) выделить в разделе "пассажирский транспорт"
бюджета города отдельную статью финансирования работ по
капитальному ремонту путей (за счет средств, выделяемых
на возмещение убытков электротранспорту).
4. Разработать программу развития системы
диспетчерского управления движением: на 1995-1996 г.:
а) техническая часть программы, включающая
разработку и внедрению прямой радиотелефонной связи
"Водитель-диспетчер";
б) техническая часть программы, включающая
дальнейшее развитие системы учета и анализа исполненного
движения. (Объем выполненной транспортной работы);
в) техническая часть программы, включающая создание
локальных сетей ПЭВМ для муниципальной транспортной
системы, обеспечивающих информационно-аналитическое
обслуживание основных производственно-хозяйственных
процессов. Разработка необходимого программного
обеспечения;
г) экономическая часть программы, включающая
технико-экономическое обоснование эксплуатации
существующего комплекса технических средств и затраты на
выполнение технической части программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.