Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Ростовской-на-Дону
городской Думы
от 25 июня 1998 г. N 106
Отчет о выполнении
"Программы содействия занятости населения
г. Ростова-на-Дону за 1996-1997 годы"
В целях координации действий всех служб и подразделений города в обеспечении единой государственной политики занятости населения и реализации Закона "О занятости населения в РФ" решением городской Думы N 174 от 26.10.95 г. была утверждена "Программа содействия занятости населения г. Ростова-на-Дону на 1996-1997 гг."
Промежуточные итоги и отдельные вопросы реализации Программы заслушивались на заседаниях городского Координационного Комитета содействия занятости; коллегии администрации города и городской Думы.
Городской центр занятости населения (ГЦЗН) организует свою работу в соответствии с Программой занятости, анализирует демографическую и социально - экономическую ситуацию в городе. Программа корректировалась в связи с изменением ситуации на рынке труда (РТ) города.
Программа занятости населения по поставленным задачам и целям выполнена. Уровень безработицы за 1997 год несколько снизился и составил на 1.01.98 г. - 1,1% (к экономически активному населению), на 01.01.97 г. - 1,2%. Основное внимание было уделено активной политике занятости (приложение N 1), социальной поддержке граждан, особо нуждающихся в социальной защите, смягчению последствий долговременной безработицы, материальной поддержке безработных граждан. Затраты на реализацию Программы представлены в неденоминированных рублях.
Занятость и рынок труда
Ситуация на рынке труда (РТ) города в 1996-1997гг. продолжала оставаться сложной. Коэффициент напряженности на РТ на 1.01.97 г. составил 1,3, на 01.01.98 г. - 1.4. Фактический рынок труда сложился по I варианту расчета и составил в 1996 г. 86,7 тыс.чел., в 1997 г.- 92,8 тыс.чел. или порядка 20% от экономически активного населения. Значительную долю рынка труда составили граждане, уволенные по причине текучести (до 25 %), незанятое население, желающее приступить к работе (до 40 %), высвобожденные работники (11 %).
Численность занятых на предприятиях и организациях города в 1996-1997г. уменьшилась. В структуре занятых преобладают лица, работающие в материальном производстве.
Анализ движения рабочей силы показал, что с крупных и средних предприятий промышленности и строительства выбыло за эти годы 1/3 среднесписочной численности персонала. Объем выбытия лишь на половину компенсировался приемом новых работников.
Индекс физического объема промышленного производства составил за 1996 г. - 70 %, за 1997 г. - 107,2 % .
Высвобождение работников
С предприятий и организаций города за 1996 г. высвобождено 9845 чел., за 1997 г. - 11102 чел., (рост 1.1 раза). По Программе предполагалось высвобождение 9 тыс. чел и 12 тыс. чел. соответственно.
Из числа высвобожденных служащие составляют 37 %, женщины - 62 %, молодежь - 15 %, пенсионеры - 21 %, инвалиды - 0.4 %.
В 1996 г. - 28, а в 1997 г. - 25 предприятий и организаций города заявили о предстоящем массовом высвобождении работников в количестве 9045 чел. и 12461 чел. соответственно. В результате принятых мер массовое высвобождение прошло в 1996 г. на 18 предприятиях, при этом было высвобождено - 5374 чел. в 1997 г. на 11 предприятиях в количестве 4797 чел.
Скрытая безработица
Скрытая безработица (потери рабочего времени по инициативе администрации) составила за 1996 г. по городу 7,7 %, 1997 г. - 5,9 %, в промышленности - в 1996 г. - 15.9 %, в 1997 г. - 13 %; в строительстве в 1996 г.1,8% , в 1997 г.-2,2 %.
Потери рабочего времени за счет скрытой безработицы в 1996 г. составили 5191348 чел/дней, в 1997г.- 3740658 чел/дней . В общественном производстве не принимали участие в 1996 г. - 20601 чел., в 1997 г. - 14903 чел. Число предприятий, полностью или частично приостанавливающих производство, уменьшилось со 116 в 1996 г. до 91 в 1997 г.
Спрос и предложение рабочей силы
Количество безработных в 1996-1997 г.г. преобладало над количеством вакансий, т.е. на 1 безработного приходилось 0,7-0,8 вакансий и они структурно не совпадали.
Так на 1 безработного с рабочей специальностью приходилось 1,5 вакансии, а на 1 рабочее место ИТР и служащих претендовало 2,5 безработных. По-прежнему, в структуре безработных преобладают женщины (65%), безработные с высшим и средним профессиональным образованием (60%).
Средняя продолжительность пребывания граждан в статусе безработного в 1996 -1997гг. составляла 5,4 месяца. Доля граждан, пребывающих в статусе безработного свыше 8 месяцев, увеличилась в 1.2 раза - 26.9% за 1997г. при 22.4 в 1996г. (приложение N 3).
Основные показатели работы гцзн
за 1996-1997 годы
Обращение в службу занятости и трудоустройство граждан
Анализируемые показатели |
Годы | Динамика роста |
|
1996 | 1997 | ||
Обращений граждан Поставлено на учет ищущих работу Трудоустроено Доля трудоустройства Число безработных с учетом прошлого года Получали пособие по б/раб. Оформлено на доср. пенсию |
288760 29711 21902 64.4 23284 14123 278 |
409589 37463 32735 73.6 21657 19391 52 |
1.4 1.3 1.5 - 0.93 1.4 0.19 |
Примечание: в наглядном виде таблица приведена в приложении N 2
Профориентация, профобучение и переквалификация
За 1996 год направлено на переобучение 1447 чел. по 78 профессиям и специальностям, за 1997 г. -2130 чел. по 91 специальностям; в 1996 г. 76 чел. прошли опережающее обучение, в 1997 г. - 285 чел. (приложение N 4). Профориентационными услугами воспользовались в 1996 г. 15806 чел. (из них: 92,4 % - безработные; 67,7 % - женщины; 29,3% - молодежь; 31.9 % - специалисты с высшим и средним образованием); в 1997г -21754 человек (из них: 70,4 % - безработные; 51,0% - женщины; 24,7% - молодежь; 25,6% - специалисты с высшим образованием).
Затраты на профориентацию и профобучение в 1996 г. составили 3258,9 млн. руб., в 1997 г. - 4101,5 млн. руб., в том числе в 1996 г. на профориентацию - 595,7 млн. руб., в 1997 г. - 542,9 млн.руб., на выплату стипендий в 1996 г. - 709,8 млн. руб., в 1997 г. - 932.0 млн. руб.
Создание и сохранение рабочих мест,
выплаты компенсаций
В 1996г. финансовые средства из ФЗ в сумме 3200 млн.руб. на сохранение 2500 рабочих мест (РМ) в бюджетных учреждениях выделены администрациям Кировского, Железнодорожного, Ленинского и Первомайского районов, 500 млн.руб. АОЗТ "Донобувь" под сохранение 314 рабочих мест, 3000 млн. руб. АО "Кондитерская фабрика" под сохранение 495 рабочих мест, РОНИиС под создание 50 РМ - 250 млн.руб. Победителям конкурса инвестиционных проектов - АО "КОСМОС" на создание 61РМ - 800 млн.руб. и ТОО "Руно" на 57 РМ - 500 млн.руб. Кроме того, для более успешного решения проблемы занятости молодежи и подростков - 228 млн.руб. МБТ "Дон".
В 1996 г. под организацию собственного дела 82 безработным выданы субсидии и произведена частичная компенсация расходов на регистрацию в размере 189,4 млн.руб.
В 1997 г. финансовые средства из ФЗ в сумме 250.0 млн.руб. на сохранение 150 рабочих мест выделены Государственной налоговой инспекции; 100 млн. руб. на сохранение 140 рабочих мест УВД города; 70,0 млн. руб. на сохранение 14 РМ инвалидов по зрению выделено УПП ВОС "Импульс" в порядке взаимозачетов путем предоставления сырья, материалов и инструмента в счет погашения финансовой помощи полученной ГПЗ-10. Победителю областного конкурса ТОО "Радуга" на основе возвратно - платного финансирования на создание 115 РМ выделено 800,0 м. р.
В 1997 г. из числа нашедших работу граждан занялись предпринимательской деятельностью 113 чел., из них без образования юридического лица 107 чел. Под организацию собственного дела 56 безработным выданы субсидии и произведена частичная компенсация расходов на регистрацию в размере 206.6 млн. руб.
В 1996 г. компенсационные выплаты в сумме 341,9 млн.руб. для работников, находящихся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы получили 12 предприятий города, из них на безвозвратной основе 9 предприятий и 3 на возвратной, сохранив за счет этого 2175 рабочих мест.
В 1997 г. компенсационные выплаты на безвозвратной основе в сумме 52,8 млн. руб. для работников, находящихся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы, получили 3 предприятия города, сохранив за счет этого 444 рабочих места.
Организация общественных работ
Основными направлениями по-прежнему являются: благоустройство; озеленение города; строительные и сельскохозяйственные работы; работы, имеющие социальную направленность.
Участвовало в общественных работах в 1996 г. - 2078 чел., в 1997 г.- 2928 чел., рост в 1,4 раза (приложение N 4 ).
Затраты на проведение общественных работ из ФЗ составили в 1996г.602,4 млн.руб., из других источников - 215,4 млн.руб., всего - 817,8 млн.руб. В 1997 г. затраты на проведение общественных работ составили 823.2 млн. руб., в том числе из средств ФЗ - 356,2 млн. руб., из других источников - 467,0 млн.руб.
Оргнабор и территориальное распределение рабочей силы
В 1996 г. направлено по территориальному распределению 311 чел., в 1997 г. -366 чел., в том числе: внутриобластному оргнабору - в 1996 г. - 311 чел., в 1997 г. - 322 чел.; межобластному - в 1996 г. - 56 чел. , в 1997 г. - 44 чел. В 1996-1997 гг. были переселены 2 семьи, по одной в Зимовниковский и Заветненский районы области.
Работа с гражданами, нуждающимися в социальной защите
(чел.)
Показатели |
Инвалиды 1996- -1997 |
Военно- служащ. 1996- 1997 |
Женщины 1996- -1997 |
Молодежь 1996- -1997 |
Беженцы, пересел. 1996- -1997 |
Освоб. из МЛС 1996- -1997 |
Поставлено на учет |
477 403 |
385 398 |
16762 19999 |
9942 13325 |
79 75 |
72 88 |
Трудоустроено | 257 186 |
307 330 |
1456 16980 |
7673 11842 |
27 47 |
42 39 |
Доля труд-ва, в % |
42,5 40.8 |
67,6 71.4 |
56.9 69.6 |
69.7 80 |
35.7 40,5 |
45.1 41,0 |
Направлено на переобучение |
19 17 |
74 77 |
1056 1605 |
610 851 |
8 2 |
2 4 |
Заквотировано рабочих мест |
38 26 |
- | - | 194 118 |
7 9 |
45 38 |
Трудоустроено в счет квоты |
9 9 |
- | 17 13 |
140 84 |
5 4 |
18 11 |
Оформлено на досрочную пенсию |
9 - |
- | 171 26 |
- | - 1 |
- |
Трудоустроено с частичной компенсацией расходов работодателя по оплате труда инвалидов (пр. N 253 от 01.11.95 г.) в 1996 г.- 23 чел, в 1997 г.- 9 чел. Затраты составили в 1996 г.- 28,5 млн.руб., в 1997 г. - 4.9 млн. руб.
Направлено на "Молодежную практику" в 1996г.- 80 чел., в 1997 г.84 чел. Затраты составили в 1996 г. - 34,7 млн.руб., в 1997 г. - 63.1 млн.руб.
За 1996 г. трудоустроено на временные работы 3717, в 1997 г.- 4501 подростков 14-17 лет . Затраты из ФЗ в 1996 г. составили 645,1 млн.руб., в 1997 г. - 727,6 млн.руб.
Затраты на реализацию Программы занятости социально слабозащищенных категорий представлены в приложении N 6 и N 6.1 .
Финансовое обеспечение политики занятости
Финансирование Программы содействия занятости населения в 1996-1997 гг. осуществлялось в основном за счет Фонда занятости, бюджетные средства города не привлекались. Базовым источником его формирования остается 1,5% отчисления от фонда оплаты труда предприятий и организаций города.
На 1.01.98 г. в ГЦЗН зарегистрировано 30400 действующих предприятий плательщиков.
Учет поступающих отчислений в ФЗ ведется на собирательном счете в КБ "Донинвест" и путем модемной связи контролируется в отделе Фонда занятости.
В 1997 г. ГЦЗН проводил активную работу по реструктуризации долга и взаимозачетам с целью ликвидации задолженности предприятий по возврату финансовой помощи, платы за ее использование, страховых взносов, пеней и штрафов.
За 1996 г. доходы ФЗ составили 56363,7 млн.руб., в т.ч. страховые взносы - 39833,9 млн.руб.; расходы - 53584,3 млн.руб., из них: на активную политику занятости - 14615,7 млн.руб. или 27,3%, материальную поддержку безработных - 12944,2 млн.руб. или 24,1%.
Доходы ФЗ за 1997г. составили 54607.1 млн.руб., в том числе страховые взносы - 46618.4 млн. руб. Расходы - 51436,7 млн.руб.; из них на активную политику занятости - 6736,8 млн. руб. или 13,1%; материальную поддержку безработных - 21019,6 млн. руб. или 40,9%.
Из других источников в 1996-1997 г. израсходовано 1569,5 млн. руб. Это проведение общественных работ за счет средств предприятий - 682,4 млн. руб.; оргнабор и переселение семей за счет средств Республиканского бюджета - 675,0 млн. руб.; переобучение военнослужащих по Российско-Британскому соглашению - 75,7 млн. руб.; 5,7 млн. руб. - личные средства граждан на переобучение; средства работодателей по программе "Молодежная практика" и 50% оплаты труда инвалидов - 131,1 млн. руб.
Структура основных затрат из ФЗ представлена в приложениях NN 5, 6, 6.1, 7 .
Развитие службы занятости
Государственная городская служба занятости создана в 1991 году и включает 8 районных центров занятости. В ее штате на 1.01.1998 г. работали 233 человека, в том числе 188 специалистов. 97,3% специалистов имеют высшее образование.
В 1996-1997 гг. повысили свою квалификацию на курсах различных уровней - 37 чел. Получили второе высшее образование - 7 чел.
Подразделения городского центра занятости населения дислоцируются, в основном, в арендуемых помещениях. Три районных центра расположены в служебных помещениях, относящихся к федеральной собственности.
Функциональная деятельность районных служб занятости сосредотачивалась на решении оперативных задач, обеспечивающих регистрацию и трудоустройство граждан (в т.ч. и временное), направление на переобучение, применение защитных мер (в том числе, оказание помощи в период безработицы), профориентация и оказание информационных услуг населению.
Кроме этого работа отделов ГЦЗН была направлена на исследование и прогнозирование рынка труда, методическое и технологическое обеспечение работы службы, отработку базовых процедур работы с клиентами, разработку Программы содействия занятости населения, в т.ч. специальных разделов для социально незащищенных групп безработных, внедрение инновационных форм обеспечения занятости. Централизованные отделы (бухгалтерия, фонд занятости, АХО) обеспечивали финансирование и материально-техническое обслуживание РЦЗН.
В результате осуществления комплекса мер создан общий внешний стиль, облик всех центров занятости, технологический цикл.
В 1996-1997 г.г. продолжалась работа по совершенствованию и развитию АИС "Биржа труда" в соответствии с задачами, стоящими перед СЗ, улучшением технического и программного обеспечения.
Информационная поддержка политики занятости
Основными направлениями и задачами информационной политики Городского центра занятости являются следующие:
* информация об услугах СЗ для населения города, работодателей;
* информация о проделанной работе, проведенных мероприятиях;
* маркетинговые услуги.
Информационное обеспечение работы службы занятости ставит своей конечной целью улучшение взаимопонимания между клиентами службы занятости и специалистами службы занятости, осуществление контакта безработных граждан с работодателями.
Приложение N 1
Информация
по выполнению мероприятий
активной политики занятости в 1996 - 1997 годах
ГЦЗН г. Ростова-на-Дону
(чел.)
Наименование мероприятий |
Годы | |||
1996 | 1997 | |||
по прогр. содейств. занятости |
факт. | по прогр. содейств. занятости |
факт. | |
Активная политика занят. насел. Всего: В том числе: трудоустройство |
37450 17500 |
47105 21902 |
46843 22600 |
60973 32782 |
из них: | ||||
после профобучения на заквотированные раб. места на времен. занятость подростков направлен. на обществ. работы оргнабор и переселение семей оказание профориентационных услуг направление на профобучение созд. и сохранение раб. мест в т.ч самозанятость субсидирование "Молодежная практика" компенсационные выплаты работникам, направленным в административные отпуска |
1100 300 3700 2400 320 12000 1400 1250 77 80 2500 |
1158 348 3717 2792 313 15806 1447 2590 82 80 2175 |
1500 170 3800 2773 360 16000 1900 1130 130 80 2000 |
1573 211 4501 2928 368 21754 2130 483 113 84 444 |
Приложение N 2
Численность обратившихся в службу занятости
и трудоустроенных граждан, (в чел.)
| 37462
40000|--------------------------------------------- /---\
| |ШШШ|32735
35000| |ШШШ|---\
| 29711 |ШШШ| |
30000|----------------------------- /---\ --------- |ШШШ| |
| 25087 |ШШШ| |ШШШ| |
25000| /---\ |ШШШ| |ШШШ| |
| |ШШШ| |ШШШ|21902 |ШШШ| |
20000|--------------- |ШШШ|17063 -- |ШШШ|---\ ----- |ШШШ| |
| 16548 |ШШШ|---\ |ШШШ| | |ШШШ| |
15000| /---\ |ШШШ| | |ШШШ| | |ШШШ| |
| |ШШШ|9120 |ШШШ| | |ШШШ| | |ШШШ| |
10000|- |ШШШ|---\ --- |ШШШ| | --- |ШШШ| | ----- |ШШШ| |
| |ШШШ| | |ШШШ| | |ШШШ| | |ШШШ| |
5000| |ШШШ| | |ШШШ| | |ШШШ| | |ШШШ| |
| |ШШШ| | |ШШШ| | |ШШШ| | |ШШШ| |
0\----------------------------------------------------------
1994 1995 1996 1997
/---\ /---\
|ШШШ| - Обратилось | | - Трудоустроено
\---/ \---/
Динамика высвобождения
по г.Ростову-на-Дону, (в чел.)
|
12000| 11102
| 9845 /-----\
10000| /-----\ | |
| 8106 | | | |
8000| 6857 /-----\ | 6609| | 6930|
| /-----\ | | |-----| |-----|
6000| | | | | |67,1%| |62,4%|
| | | | 4245| |ШШШШШ| |ШШШШШ|
4000| | 3339| |-----| |ШШШШШ| |ШШШШШ|
| |-----| |54,4%| |ШШШШШ| |ШШШШШ|
2000| |48.7%| |ШШШШШ| |ШШШШШ| |ШШШШШ|
| |ШШШШШ| |ШШШШШ| |ШШШШШ| |ШШШШШ|
0\----------------------------------------------------
1994 1995 1996 1997
/---\ /---\
| | - Всего |ШШШ| - В т.ч. рабочих
\---/ \---/
Приложение N 6
Затраты на реализацию отдельных разделов программы занятости
из ФЗ за 1996 год
(млн.руб)
NN п/п |
Наименование статей |
Стоим. реализ. ПЗН |
из них: | |||
заня- тость женщин |
заня- тость молоде- жи |
заня- тость инвалид. |
заня- тость воен- носл. |
|||
Затраты, всего | 27559.9 | 19087.8 | 4702.0 | 576.8 | 509.6 | |
1. |
в том числе: Программы активной политики занятости, всего |
14615.7 |
10467.1 |
3010.2 |
304.5 |
270.1 |
1.1. | Программы обучения лиц, признанных безработными |
3258.9 | 2265.4 | 1376.1 | 120.7 | 194.4 |
1.1.1 | организация профессионального обучения |
2663.2 | 1862.2 | 1192.4 | 23.9 | 109.2 |
1.1.2 | профессиональная ориентация |
595.7 | 403.2 | 174.7 | 96.8 | 85.2 |
1.2. | Специальные программы занятости |
11356.8 | 8201.7 | 1634.1 | 183.8 | 5.7 |
1.2.1 | субсидии для организации рабочих мест, в т.ч. компенсационные выплаты |
9856.7 | 7724.9 | 844.8 | 142.4 | - |
341.9 | 222.3 | 20.1 | 28.2 | - | ||
1.2.3 | для организации занятости молодежи |
34.7 | - | 34.7 | - | - |
1.2.4 1.2.2 |
организация поддержки предпринимательства (самозанят.) в т. ч. для организации занятости длительно безработных |
189.4 |
142.1 |
17.1 |
- |
5.7 |
1.2.5 | организация общественных работ |
602.4 | 334.7 | 92.4 | 12.9 | - |
1.2.6 | временная занятость подростков |
645.1 | - | 645.1 | - | - |
1.2.7 | трудовая реабилитация инвалидов |
28.5 | - | - | 28.5 | - |
2. | Программа материальной поддержки лиц, признанных безработными |
12944.2 | 8620.7 | 1691.8 | 272.3 | 239.5 |
2.1. | пособие по безработице |
10504.3 | 7110.9 | 1659.8 | 204.2 | 239.5 |
2.2. | материальная помощь безработным |
323.1 | 208.0 | 32.0 | 4.6 | - |
2.3. | выплаты досрочных пенсий |
2116.8 | 1301.8 | - | 63.5 | - |
Приложение N 6.1
Затраты на реализацию отдельных разделов программы занятости
из ФЗ за 1997 год
(млн.руб)
NN п/п |
Наименование статей |
Стоим. реализ. ПЗН |
из них: | |||
заня- тость женщин |
заня- тость молоде- жи |
заня- тость инвалид. |
заня- тость воен- носл. |
|||
Затраты, всего | 27756.4 | 16985.4 | 5419.7 | 340.2 | 416.9 | |
1. |
в том числе: Программы активной политики занятости, всего |
6736.8 |
3423.5 |
2635.2 |
164.7 |
131.5 |
1.1. | Программы обучения лиц, признанных безработными |
4101.5 | 2767.9 | 1379.6 | 81.6 | 115.0 |
1.1.1 | организация профессионального обучения |
3558.6 | 2491.0 | 1245.5 | 32.7 | 77.0 |
1.1.2 | профессиональная ориентация |
542.9 | 276.9 | 134.1 | 48.9 | 38.0 |
1.2. | Специальные программы занятости |
2635.3 | 655.6 | 1255.6 | 83.1 | 16.5 |
1.2.1 | субсидии для организации рабочих мест, в т.ч. компенсационные выплаты |
1272.8 | 420.0 | 350.0 | 70.0 | - |
52.8 | 36.9 | 7.9 | - | - | ||
1.2.3 | для организации занятости молодежи |
63.0 | - | 63.0 | - | - |
1.2.4 1.2.2 |
организация поддержки предпринимательства (самозанят.) в т. ч. для организации занятости длительно безработных |
210.8 | 100.2 | 29.5 | 7.1 | 15.8 |
1.2.5 | организация общественных работ |
356.2 | 135.4 | 85.5 | 1.1 | 0.7 |
1.2.6 | временная занятость подростков |
727.6 | - | 727.6 | - | - |
1.2.7 | трудовая реабилитация инвалидов |
4.9 | - | - | 4.9 | - |
2. | Программа материальной поддержки лиц, признанных безработными |
21019.6 | 13561.9 | 2784.5 | 175.5 | 285.4 |
2.1. | пособие по безработице |
19091.3 | 12409.3 | 2784.5 | 150.0 | 285.4 |
2.2. | материальная помощь безработным |
300.7 | 192.6 | - | 25.5 | - |
2.3. | выплаты досрочных пенсий |
1627.6 | 960.0 | - | - | - |
Приложение N 7
Структура основных видов затрат ГФЗ за 1996 - 1997 годы
(в %)
Показатели | Годы | |
1996 | 1997 | |
Расходы средств фонда занятости | 100 | 100 |
Активная политика занятости, в том числе: - профобучение, профориентация - сохранение и создание рабочих мест, компенсационные выплаты - общественные работы и временная занятость |
27,3 6,1 18,9 2,3 |
13,1 8,0 3,0 2,1 |
Программа материальной поддержки в том числе: - выплата пособий и мат.помощи - досрочные пенсии |
24,1 20,2 3,9 |
40,9 37,7 3,2 |
Программы информационного обеспеч. государственной политики занятости |
2,5 | 2,9 |
Капитальные вложения | 11,0 | 0,5 |
Развитие и содержание СЗ в том числе: - зарплата - начисления на зарплату - прочие расходы |
9,5 4,7 2,0 2,8 |
10,3 5,6 2,2 2,5 |
Отчисления в областную и Федеральную СЗ | 25,6 | 32,3 |
Приложение N 8
Сравнительный анализ
работы ГЦЗН г. Ростова-на-Дону за 1996 г.
NN п/п |
Показатели |
Россия | Ростов- ская область |
Ростов- на-Дону |
% к обл. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
Поставлено на учет, чел. Обратилось за консультацией, чел. Трудоустроено, чел. Доля трудоустроенных, % Оформл. на досрочную пенсию, чел. % к безработным Направлено на профобучение, чел. % к безработным Направлено на обществ. работы % к безработным Число безработных, чел. Число безработных на 01.01.97 г., чел. Получили профориентационные услуги, чел. Уровень безработицы к эконом. активному насел. на 01. 01.97 г., % Приостановлено предприятий Создано и сохранено раб. мест Сохранено за счет компенсационных выплат, чел. % долгосрочной безработицы (более 8 мес.) Средн. продолж. безработицы,мес. Напряженность на РТ (кол-ство безработных на 1 вакансию) |
30 3.4 |
121204 340787 89521 59 681 0.8 6200 7.6 8884 10.9 81438 24320 84598 1.15 893 3942 10977 22.5 5.4 3.5 |
29711 119151 21902 64 278 1.2 1447 6.2 2078 8.9 18993 5763 15806 1.24 116 2590 2175 22.4 5.4 1.3 |
24.5 35.0 24.5 40.8 23.3 23.4 23.3 23.7 18.7 13.0 65.7 19.8 |
Приложение N 8.1
Сравнительный анализ
работы ГЦЗН г. Ростова-на-Дону за 1997 г.
NN п/п |
Показатели |
Россия | Ростов- ская область |
Ростов- на-Дону |
% к обл. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
Поставлено на учет, чел. Обратилось за консультацией, чел. Трудоустроено, чел. Доля трудоустроенных, % Оформл. на досрочную пенсию, чел. % к безработным Направлено на профобучение, чел. % к безработным Направлено на обществ. работы % к безработным Число безработных, чел. Число безработных на 01.01.97 г., чел. Получили профориентационные услуги, чел. Уровень безработицы к эконом. активному насел. на 01. 01.97 г., % Приостановлено предприятий Создано и сохранено раб. мест Сохранено за счет компенсационных выплат, чел. % долгосрочной безработицы (более 8 мес.) Средн. продолж. безработицы,мес. Напряженность на РТ (кол-ство безработных на 1 вакансию) |
34.8 2.75 |
125015 423203 103771 67.5 134 0.2 8646 12.2 13207 18.6 70907 19310 114865 0.93 311 1587 1124 23.6 5.2 2.7 |
37463 149236 32735 73.6 52 0.2 2130 9.8 2928 13.5 21657 5234 21754 1.1 91 483 444 26.9 5.4 1.4 |
30.0 35.3 31.5 38.8 24.6 22.2 30.5 27.1 18.9 24.6 30.4 39.5 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 июня 1998 г. N 106 "Об утверждении отчета о выполнении "Программы содействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.