Настоящее решение снято с контроля решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14 декабря 2006 г. N 222
Заслушав и обсудив отчет Администрации города о ходе выполнения Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.02.96 г. N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г.Ростова-на-Дону до 2005 г.", Ростовская-на-Дону городская Дума отмечает, что в условиях интенсивного роста уровня автомобилизации, сложившейся диспропорции развития улично-дорожной сети города и парка транспортных средств, а также в целях разгрузки основных транспортных магистралей и необходимости переориентирования транспортных потоков по параллельной сети улиц, Администрацией города в период с 1996 по 2002 г. проделана значительная работа по дальнейшему развитию и увеличению плотности улично-дорожной сети и приведению ее в нормативное техническое состояние.
Из 18 объектов развития улично-дорожной сети, запланированных к выполнению до 2005 г., выполнено - 9.
Выполнен капитальный ремонт 3-х мостов и путепроводов, находившихся в аварийном состоянии и намеченных к выполнению решением Ростовской-на-Дону городской Думы N 107 от 25.06.98 г. "О ходе выполнения решения городской Думы от 13.02.96 г.N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г.Ростова-на-Дону до 2005 г.".
В условиях недостаточного выделения финансовых средств для выполнения работ по реконструкции и ремонту дорожно-мостовых объектов не выполнены работы на объектах, требующих значительных капиталовложений и на которых возникла необходимость перекладки аварийных подземных коммуникаций и прокладки новых.
Для приведения в нормативное техническое состояние дорожных покрытий основной транспортной сети путем проведения реконструкции и капитального ремонта дорожных покрытий за этот период выполнены работы на площади 3951,7 тыс. м2, капитально отремонтировано 602,5 тыс. м2 внутриквартальных проездов.
Отмечается, что с 2000 г. значительное внимание уделено вопросам организации дорожного движения, созданию параллельной сети для разгрузки транспортных магистралей, ликвидации левых поворотов на транспортной сети центра города, внедряется система информационного обеспечения и маршрутного ориентирования участников дорожного движения.
Реализация намеченной программы развития дорожно - транспортной сети продолжается.
За счет средств областного бюджета, выделенных городу Ростову-на-Дону в 2003 г. предусматривается выполнение работ на плановых объектах и на наиболее значимых в развитии дорожно-транспортной и параллельной сети города.
Несмотря на принимаемые меры плотность дорожно - транспортной сети не соответствует нормативным показателям для крупных городов и составляет 0,8 км/км2 городской застройки против 2,2-2,4 км/км2.
Следует также отметить, что за последние 10 лет в городе значительно увеличился уровень автомобилизации, который перешел критический предел в 200 автомобилей на 1000 человек населения и составляет около 230 автомобилей на 1000 человек населения. Это выражается в возникновении заторов, ускоренном износе покрытий, ухудшении экологической обстановки. Особенно остро это отражается в центральной части города. Проведенный мониторинг сложившейся транспортной ситуации выявил основные "болевые точки", имеющиеся в городе:
интенсивность движения по ряду магистралей, особенно в центральной части города, близка к пропускной способности улиц;
недостаточность темпов развития общегородской системы автоматизированного управления работой светофоров;
отсутствие наземных и подземных парковок. В результате этого 70% транспорта, находящегося в центре припарковано на проезжей части;
отсутствие обходных маршрутов центральной части города;
снижение скорости движения;
ухудшение экологической обстановки и безопасности дорожного движения.
В целях дальнейшего развития улично-дорожной сети города, комплексного решения вопросов организации дорожного движения, руководствуясь ст.ст. 22, 40 и 42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Одобрить работу Администрации города по реализации решения городской Думы от 13.02.96 г.N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г.Ростова-на-Дону до 2005 г.".
2. Пункт 3 решения городской Думы "О схеме развития улично-дорожной сети г.Ростова-на-Дону до 2005 г." изложить в новой редакции: "3. Утвердить "Программу развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону до 2005 года" (приложение 1).
3. Утвердить План мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в городе (приложение 2).
4. Поручить Администрации города усилить работу по совершенствованию организации дорожного движения в городе.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, дорожному строительству, энергетике (В.М.Незельский).
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М.А.Чернышев |
Приложение 1
к решению городской Думы
от 20 февраля 2003 г. N 174
Программа
развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону
до 2005 года
N п/п |
Наименование объекта | Год выполнения работ |
Примечания | |||
1. Общегородские магистрали | ||||||
1.1. | Пер. Дальний | 2003 г. | Прокладка водовода | |||
1.2. | Дорога на левом берегу р. Дон (ул. Левобережная) |
2003 г. | Прокладка газопровода |
|||
1.3. | Ул. Орская | 2004-2005 г.г. | Прокладка сетей к коттеджной застройке |
|||
1.4. | Ул. Штахановского, ул. Вятская, ул. Панфиловцев, пер. Туапсинский, объездная дорога до Новочеркасского въезда |
2004 - 2005 г.г. | Перекладка водовода | |||
1.5. | Ул. Доватора (ул. Малиновского - Западная промзона) |
2003-2004 г.г. | ||||
1.6. | Пр. Буденновский | 2003-2004 г.г. | Реконструкция трамвайного пути |
|||
1.7. | Ул. Пушкинская | 2003 - 2006 г.г. | ||||
1.8. | Ул. Текучева | 2003-2004 г.г. | ||||
1.9. | Ул. Варфоломеева, пер. Приволжский |
2003-2004 г.г. | ||||
1.10 . |
Ул. Всесоюзная | 2003 г. | ||||
1.11 . |
Пр. Космонавтов | 2003-2004 г.г. | ||||
1.12 . |
Ул. М. Горького | 2004 - 2006 г.г. | ||||
1.13 . |
Ул. Станиславского | 2005 - 2007 г.г. | ||||
1.14 . |
Продолжение ул. Орбитальной на ул. Каскадную |
2003 - 2005 г.г. | ||||
1.15 . |
Ул. Сиверса, ул. Локомотивная-ул. Нанена |
2004 - 2007 г.г. | ||||
2. Мосты и путепроводы | ||||||
2.1. | Мостовой переход через р. Дон в створе ул. Сиверся |
2004 - 2005 г.г. | Разработка ПСД | |||
2.2. | Путепровод через ж/д пути в створе пр. Театрального |
2005 г. | Разработка ПСД | |||
2.3. | Путепровод по пр. Стачки | 2002 - 2005 г.г. | ||||
2.4. | Мост через б. Безымянную по пер. Дальнему |
2003 г. | ||||
2.5. | Путепровод через ж/д по ул. Каяльской |
2003 г. | ||||
2.6. | Путепровод через ж/д у платформы "Красный Аксай" |
2003 г. | ||||
2.7. | Пешеходный мост через пр. Стачки |
2003 г. | ||||
3. Подземные пешеходные переходы | ||||||
3.1. | Пр. Ворошиловский (2 ед.) - пл. Гагарина - Часовой завод |
2004 г. 2005 г. |
Разработка ТЭО Разработка ТЭО |
|||
3.2. | Ул. Малиновского (1 ед.) - ГПЗ-10 |
2006 г. |
Разработка ТЭО |
Приложение 2
к решению городской Думы
от 20 февраля 2003 г. N 174
План
мероприятий по совершенствованию
организации дорожного движения в городе
N п/п |
Мероприятия |
1. | Разработка принципиальной схемы организации движения в центральной части города |
2. | Разработка системы информационного обеспечения участников дорожного движения посредством использования дорожных указателей, знаков маршрутного ориентирования, знаков с переменной информацией, радиоканалов, каналов мобильной связи, систем маршрутной навигации и т. д. |
3. | Разработка комплекса мероприятий, обеспечивающего проведение постоянного мониторинга и оценки характеристик транспортных потоков на магистральных улицах города. |
4. | Разработка проекта развития АСУДД г. Ростова-на-Дону с ориентацией на систему адаптивного регулирования и управления режимами работы светофорных объектов с единого центра управления дорожным движением. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 февраля 2003 г. N 174 "О ходе выполнения решения городской Думы от 13 февраля 1996 г. N 201 "Осхеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 г."
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 12 марта 2003 г. N 10
Настоящий документ снят с контроля