Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 22 февраля 2005 г. N 425
Информационный материал.
О работе администрации Ленинского района
по организации приема граждан,
рассмотрению их заявлений и обращений
Общее число обращений, поступивших в течение 2004 года, в администрацию Ленинского района составило 1396, что на (1628-1396) 232 меньше, чем в предыдущем 2003 году. Из Администрации области для исполнения поступило 95 обращений жителей района, из администрации города 513.
В тоже время доля писем, взятых на контроль, и направленных на рассмотрение вышестоящими органами в администрацию района сократились на 0,2 % в 2004 году.
Это, на наш взгляд, свидетельствует о некотором снижении количества острых проблем, поднятых жителями района в обращениях, направленных в адрес Губернатора Ростовской области.
В составе комиссий или с выходом на место рассмотрено свыше 700 заявлений граждан.
В течение года совершенствовалась работа по организации и проведению личного приема граждан.
Так, за период с 01.01.2004 по 31.12.2004 года главой администрации было проведено 30 личных приемов граждан, из них 4 приема - выездных. Получено 125 обращений от жителей района. По сравнению с 2003 годом, в котором было получено 176 обращений, количество обращений в 2004 году уменьшилось на 29%.
Из общего количества жалоб удовлетворено 42 (33,6%). Даны четкие разъяснения на 79 заявлений, что составляет 63%. На дополнительном контроле находится 4 заявления (3,2%).
Анализ заявлений показал, что наиболее актуальными вопросами, поднимаемыми гражданами, по-прежнему являются вопросы предоставления жилья, признания аварийности, содержания и ремонта жилого фонда, водоснабжения и отопления.
Также, довольно остро встал вопрос сокращения торговых мест в районе, что связано с экономической политикой проводящейся на уровне местного самоуправления и перспективным развитием города.
Изучение характера обращений граждан и результатов их рассмотрения показывает, что большинство проблем требуют личного вмешательства главы администрации. В связи, с этим почти 50% обращений граждан рассматриваются комиссионно выходом на место главой администрации. Вследствие чего уменьшилось число нареканий жителей на неполные и неконкретные ответы. Появилась тенденция увеличения положительных решений, особенно тех проблем, которые требуют не вложения финансовых средств, а простого человеческого участия, желания вникнуть в проблему.
Главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений систематически анализируются причины обращений граждан, которые затем во многом определяют принятие управленческих решений, направления социально-экономического развития района.
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан вопрос о совершенствовании этой работы был вынесен на заседание коллегии администрации района, принятое решение послужило определенной программой действий на 2004 год, позволило обеспечить необходимой техникой и программным обеспечением структурные подразделения администрации, занимающиеся рассмотрением писем и жалоб граждан.
В практику работы администрации вошло проведение дважды в год (по итогам работы за полугодие) проведение семинаров с работниками, отвечающими за организацию и контроль прохождения обращений граждан в отделах и службах. Цель таких семинаров - обеспечить сотрудников необходимыми документами, регламентирующими порядок этой работы, изучение и обобщение опыта, накопленного на местах, обсуждение имеющихся проблем.
Во всех структурных подразделениях администрации осуществляется общий порядок и принципы рассмотрения обращений граждан, которые определены действующим законодательством, а также едиными нормативными, регламентирующими документами.
Данное направление работы функционально закреплено за ведущим специалистом администрации района, работниками отделов и служб в соответствии с положениями и должностными инструкциями. Всего в районе этой работой занимается 8 человек.
АИСС "Обращения граждан" обеспечивает применение единой технологии регистрации, учета, обработке письменных и устных обращений, а также контроля за своевременностью и рассмотрением. С 2001 года просрочек по контрольным обращениям граждан в администрации района нет.
В 2004 году наибольшее число обращений поступивших в администрацию района (302 из 1396) касались вопросов ремонта жилого фонда. Качественный анализ поступивших обращений приведен в прилагаемой таблице N 1.
По результатам рассмотрения обращений граждан в 2004 году в районе выполнены работы по ремонту жилого фонда, перекладке и замене канализационных и водопроводных сетей, благоустройству, замене и ремонту лифтов и кровель.
В центральной части города ведется поквартальная комплексная застройка, ремонтируются коммуникации по конкретным адресам заявителей.
Так, малообеспеченной семье Николаенко, состоящей из 5 человек, 2-е из которых пенсионеры, сын и двое внуков умершей дочери выполнен капитальный ремонт кв. N 5 по ул. Обороны, 44.
После залития кв. N 9 по пер. Братский, 39 выполнен капитальный ремонт семьи Дубовик (отремонтирована кровля, настелены полы, произведена поклейка обоев, выполнены штукатурные и малярные работы).
По обращению к Мэру города гр. Баталина Р.П. выполнен ремонт проезжей части дорого пер. Полесский и пер. Хабаровский.
Участник Великой Отечественной войны, инвалид 2-й группы Коледина М.Е. в своем обращении просила выполнить благоустройство вокруг дома N 33 по ул. Зявкина. В настоящее время благоустройство выполнено.
По заявлению Володарской И.А. выполнена асфальтировка двора и оштукатурен цоколь дома N 1 по ул. Менделеева.
По предложению жителя дома N 12 по пер. Сухумский Заичкина А.П. установлена детская площадка во дворе.
Таких примеров можно привести десятки.
В доме N 2/1 по ул. Темерницкой после обращения жительницы кв. N 41 Филипповой М.А., произведена замена неработающих пассажирского и грузового лифтов.
Жительница кв. N 53 по ул. Красноармейской, 38/73 Лютая Л.В. направила благодарности в адрес городской и районной администраций за качественно выполненный капитальный ремонт кровли.
В доме N 112 по ул. Текучева по коллективному обращению граждан выполнен капитальный ремонт систем водо и тепло снабжения, канализации, заменен тепловой ввод, установлена новая водонасосная станция "Грюндфос".
После обращения жителей в домах по ул. Зявкина, 31 и Серафимовича, 50 выполнен ремонт кровли.
Решение проблем, поднимаемых жителями района в своих письменных и устных обращениях, привело к тому, что в 2004 году поступило 10 повторных обращений, что в 3,5 раза меньше, чем в 2003 году и составило 0,7 % от общего числа поступивших обращений.
Также в коллективных обращениях жителей района содержались вопросы о текущем и капитальном ремонте жилых домов, нормализации холодного и горячего водоснабжения, а также возражения против нового строительства.
В администрацию района поступают благодарности от жителей в адрес главы администрации. Это самые приятные письма.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 февраля 2005 г. N 425 "О работе Администрации Ленинского района по организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.