Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Ростовской области
от 25 апреля 2007 г. N 162
Положение
о коллегии управления государственной службы
занятости населения Ростовской области
1.1. Коллегия управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - коллегия) является коллегиальным органом управления государственной службы занятости населения области (далее - управление), образуется для рассмотрения вопросов содействия занятости населения, выработки согласованных решений с заинтересованными министерствами и ведомствами, организациями и предприятиями, общественными организациями по реализации государственной политики занятости населения и других вопросов, входящих в компетенцию управления.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением.
1.3. В состав коллегии входят: начальник управления государственной службы занятости населения области, являющийся ее председателем, его заместители, руководители структурных подразделений управления и подведомственных государственных учреждений, представители министерств и ведомств области, профессиональных союзов и Союза работодателей области.
2. Порядок деятельности коллегии
2.1. Заседания коллегии проводятся 1 раз в квартал. Председатель коллегии имеет право созывать коллегию по мере необходимости. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
2.2. В случае отсутствия председателя коллегии на заседании коллегии председательствует его заместитель.
2.3. Коллегия принимает решения рекомендательного характера.
2.4. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании.
2.5. Ответственность за подготовку и проведение заседаний коллегии возлагается на отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства управления и на отделы управления в части подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии по направлениям деятельности.
2.6. Регистрация приглашенных лиц на заседание коллегии, а также дежурство во время проведения заседания возлагаются на отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства управления.
2.7. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения заседаний коллегии возлагается на отдел материально-хозяйственного обеспечения и отдел информационных технологий и эксплуатации автоматизированных систем управления.
3. Планирование работы коллегии
3.1. Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы управления на квартал.
3.2. Предложения по вопросам, вносимым для рассмотрения на заседании коллегии, направляются руководителями структурных подразделений управления до 10-го числа месяца, предшествующего следующему кварталу.
3.3. Подготовленные предложения по вопросам, вносимым для рассмотрения на заседании коллегии, включаются в проект плана мероприятий управления на квартал, который представляется начальником отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства управления на утверждение начальнику управления не позднее чем за одну неделю до начала следующего квартала.
3.4. В случаях, если запланированный вопрос по какой-либо причине необходимо перенести (исключить из плана) или внести на рассмотрение коллегии внеплановый вопрос, руководитель структурного подразделения управления, осуществляющий контроль за подготовкой данного вопроса, не позднее чем за две недели до намеченного срока проведения заседания коллегии информирует об этом в письменном виде начальника управления, а в его отсутствие - заместителя начальника управления.
4. Подготовка заседания коллегии
4.1. Материалы по каждому вопросу, внесенному на рассмотрение коллегии, представляются в отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства управления не позднее чем за десять дней до заседания коллегии.
4.2. Материалы по вопросу, вносимому на рассмотрение коллегии, включают в себя:
проект решения коллегии;
приложения к проекту решения коллегии (при наличии);
справку по рассматриваемому вопросу;
списки выступающих, приглашенных и вопросы к ним (при необходимости);
другие информационные и аналитические материалы.
4.3. Вносимый проект решения, справки по рассматриваемому вопросу, списки выступающих и приглашенных визируются отделами, подготавливающими материал для проведения заседания коллегии.
4.4. Если в процессе доработки в проект решения коллегии вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию.
4.5. Проект повестки дня заседания коллегии формируется секретарем коллегии и за шесть дней до заседания согласовывается с председателем коллегии.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом документа
4.5. Руководители структурных подразделений управления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
4.6. Отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства управления рассылает материалы членам коллегии за три дня до ее заседания.
4.7. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляется отделом организационно-кадровой работы и делопроизводства управления.
5. Проведение заседаний коллегии, оформление
принятых решений и контроль за их исполнением
5.1. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.
5.2. По каждому из рассматриваемых на заседании коллегии вопросов приглашаются лица, состав которых определяется ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов по согласованию с начальником управления.
5.3. На заседании коллегии время для доклада устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений - до 7 минут, для справок - до 3 минут.
5.4. Доработка проектов решений коллегии с учетом высказанных на заседании коллегии предложений и замечаний проводится в двухдневный срок должностным лицом, ответственным за подготовку проекта, совместно с отделом организационно-кадровой работы и делопроизводства управления. Доработанные решения передаются на подпись начальнику управления.
5.5. Решения коллегии издаются с соблюдением последовательности нумерации, присваиваемой отделом организационно-кадровой работы и делопроизводства управления, которая ведется с начала и до конца календарного года, и хранятся в отделе организационно-кадровой работы и делопроизводства в течение 5 лет, затем сдаются в архив управления.
5.6. Решения коллегии управления рассылаются в соответствии с листом рассылки, подготавливаемым начальником структурного подразделения, готовившего рассматриваемый вопрос на заседание коллегии, по согласованию с начальником управления.
5.7. Контроль за исполнением решений осуществляют руководители структурных подразделений управления, на которых в соответствии с решением он возложен. Информацию о выполнении решений коллегии руководители структурных подразделений управления ежеквартально направляют в отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства. Отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства проводит анализ исполнения решений коллегии и направляет его начальнику управления.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.