Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 31 августа 2011 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 3 августа 2007 г. N 315
Порядок
формирования инвестиционных проектов капитального строительства,
реконструкции и капитального ремонта объектов государственной
собственности Ростовской области
1 ноября 2007 г., 31 декабря 2010 г., 31 августа 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования инвестиционных проектов, а также цели и процедуру выдачи заключений об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - проверка и выдача заключений об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности инвестиционных проектов).
2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе проектная документация, разработанная и утвержденная в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
формирование инвестиционного проекта - разработка, согласование, проведение государственной экспертизы и утверждение проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.
3. Целью формирования инвестиционных проектов и проведения проверки и выдачи заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта является обеспечение достижения результатов, предусмотренных в ходе реализации инвестиционных проектов, с использованием наименьшего объема средств областного бюджета.
II. Порядок формирования инвестиционных проектов
Постановлением Администрации Ростовской области от 1 ноября 2007 г. N 430 в пункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1. Разработка инвестиционного проекта осуществляется в два этапа.
На первом этапе - главными распорядителями средств областного бюджета (областными министерствами и ведомствами, курирующими отдельные направления, далее - областные министерства и ведомства) проводятся по каждому проекту оценка потребности, обоснование использования средств областного бюджета, направляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт с учетом достижения требуемых технико-экономических показателей (показателей результативности), и укрупненный расчет расходов с указанием источников финансирования на содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы, согласованный с министерством финансов области.
После утверждения обоснования использования средств областного бюджета заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим данное направление, главные распорядители средств областного бюджета (областные министерства и ведомства), организуют разработку проектной документации.
На втором этапе - главные распорядители средств областного бюджета (областные министерства и ведомства) организуют разработку, согласование, проведение государственной экспертизы и утверждение проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.
2. Инвестиционный проект включает в себя:
заключение об эффективности по количественным и качественным показателям, об обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по вновь начинаемым объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
утвержденную проектную документацию, разработанную и согласованную в составе, необходимом для прохождения государственной экспертизы;
положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта.
3. Проектная документация в полном объеме хранится у заказчиков-застройщиков.
III. Порядок проведения проверки достоверности
и обоснованности инвестиционных проектов
1. Подготовка заключений по обоснованности, оценке эффективности по количественным и качественным показателям инвестиционных проектов осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета на основе анализа реальной потребности в объекте инвестирования с учетом социальной значимости и действующих нормативных требований.
Главные распорядители средств областного бюджета (областные министерства и ведомства) готовят заключения об эффективности по количественным и качественным показателям, об обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по вновь начинаемым объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, и паспорт инвестиционного проекта в соответствии с приложениями N 1, N 2 к настоящему Порядку соответственно.
Подготовленные главными распорядителями средств областного бюджета (областными министерствами и ведомствами) обоснования эффективности по количественным и качественным показателям строительства, реконструкции объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, утверждаются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим данное направление (кроме министерства транспорта области, которое формирует собственную программу), направляются в министерство жилищно-коммунального хозяйства и являются основанием для включения в план разработки проектной документации по объектам капитального строительства.
Подготовленные главными распорядителями средств областного бюджета (областными министерствами и ведомствами) обоснования эффективности по количественным и качественным показателям капитального ремонта утверждаются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим данное направление, и являются основанием для формирования главным распорядителем средств областного бюджета плана разработки проектной документации по объектам капитального ремонта.
2. Проверка, подготовка и выдача заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта осуществляются государственным автономным учреждением Ростовской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации" в установленном порядке.
IV. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
1. Предметом проверки эффективности инвестиционных проектов является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным количественным и качественным показателям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2. Главные распорядители средств областного бюджета (областные министерства и ведомства) по вновь начинаемым объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта социальной сферы готовят и согласовывают с министерством финансов области укрупненный расчет расходов с указанием источников финансирования на содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы.
3. Государственные заказчики областных долгосрочных целевых программ (далее - программы) получают соответствующее разрешение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, подготавливают и вносят в установленном порядке проекты постановлений Администрации Ростовской области о внесении изменений в программы в части включения новых инвестиционных проектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, изменения ассигнований на реализацию проектов.
4. Главные распорядители средств областного бюджета (областные министерства и ведомства) в течение 5 рабочих дней с даты получения разрешения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области на внесение изменений в программы по каждому инвестиционному проекту строительства, реконструкции, капитального ремонта направляют с сопроводительным письмом в министерство экономического развития области следующие документы:
4.1. Паспорт инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
4.2. Заключение об эффективности по количественным и качественным показателям, об обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта.
4.3. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта.
4.4. Копию заключения государственной экспертизы проектной документации.
5. Представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела документы по каждому инвестиционному проекту подлежат дальнейшей проверке министерством экономического развития области:
5.1. На наличие документов, предусмотренных настоящим Порядком.
5.2. На наличие инвестиционного проекта в профильной областной долгосрочной целевой программе.
5.3. На наличие четко сформулированной цели проекта с определением качественного и количественного показателя (показателей) результатов осуществления проекта.
6. Министерство экономического развития области в течение 5 рабочих дней с даты получения документов от главных распорядителей средств областного бюджета проверяет представленные документы и готовит предложение Главе Администрации (Губернатору) области о включении инвестиционных проектов в Инвестиционную программу Ростовской области или об изменениях ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов.
7. Изменения в Инвестиционную программу Ростовской области вносятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.