Настоящее решение снято с контроля решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 декабря 2008 г. N 504
Городская Дума отмечает, что общественный транспорт остается единственным доступным видом передвижения большинства горожан. В городе работают: 129 городских автобусных маршрутов, 28 садово-огородных маршрутов, 9 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутов, обслуживание которых осуществляют: 879 автобусов большой вместимости, в том числе - 384 муниципальных, 1472 маршрутных такси, 120 троллейбусов и 74 трамвая.
В рамках "Программы развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы" предусмотрен комплекс мер поэтапного обновления транспортных средств.
В настоящее время обновление муниципального парка автобусов осуществляется за счет оборотных средств МУП МТК "Ростовпассажиртранс" с использованием кредитных и лизинговых схем. В 2006 году приобретено 77 автобусов марки ЛиАЗ на сумму 220,5 млн. руб., в том числе: 32 автобуса получено в июне 2006 года по договору финансовой аренды (лизинга) на общую сумму 85,0 млн. руб. (первоначальный взнос в июне 2006 года 10,0 млн. руб. за счет собственных средств), в декабре 2006 года 45 автобусов по муниципальному контракту на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) на общую сумму 135,5 млн. руб. (первоначальный взнос в декабре 2006 г. 50,0 млн. руб. за счет бюджета города).
В 2007 году для модернизации парка электротранспорта планируется приобретение 7 троллейбусов и 10 трамваев за счет средств областного и местного бюджетов.
Для обновления муниципального общественного пассажирского транспорта необходима финансовая поддержка органов местного самоуправления. С этой целью по обновлению подвижного состава в качестве первоначального взноса по лизинговым схемам требуется выделить: в 2008 году - 31,4 млн. руб. (приобретение 60 автобусов на общую сумму - 156,9 млн. руб.); в 2009 году - 22,4 млн. руб. (приобретение 40 автобусов на общую сумму - 111,8 млн. руб.); в 2010 году - 48,6 млн. руб. (приобретение 40 автобусов на общую сумму - 119,5 млн. руб.) марки ЛиАЗ -5256. Так же необходимо приобретать трамваи за счет средств городского и областного бюджетов по схеме софинансирования: в 2008 г. - 10 ед. на сумму - 79,7 млн. руб.; в 2009 г. - 15 ед. на сумму - 83,9 млн. руб.; в 2010 г. - 15 ед. на сумму 134,2 млн. руб.
В настоящий момент существующий подвижной состав из-за возраста имеет техническое состояние, не позволяющее в полном объеме предоставлять качественные пассажирские перевозки, обеспечивать безопасность и комфортность обслуживания пассажиров. При нормативном сроке эксплуатации 8-10 лет средний срок эксплуатации автотранспорта составляет 13,7 лет (в том числе: муниципального - 8,7; коммерческого - 17,7; трамвая - 15 лет). К 2010 году городской транспорт полностью выработает эксплуатационный ресурс по нормам амортизационных отчислений.
В целях обеспечения регулярности движения, комфортности и безопасности работы городского общественного транспорта, обновления муниципального пассажирского транспорта, руководствуясь ст. 39 Устава города, городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию о работе Администрации города по обновлению муниципального пассажирского транспорта.
2. Администрации города Ростова-на-Дону:
2.1. при формировании бюджета города на 2008-2010 годы рассмотреть возможность расходов, предусмотренных "Программой развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры на 2008-2010 годы", принятой решением городской Думы от 14 декабря 2006 года N 215 в части обновления муниципального пассажирского транспорта;
2.2. создать все необходимые условия для укрепления и развития материально-технической базы муниципальных пассажирских предприятий, снижения отрицательного воздействия городского транспорта на окружающую среду;
2.3. повысить эффективность использования подвижного состава, находящегося в муниципальной собственности, осуществлять поэтапное внедрение на муниципальном пассажирском транспорте современного подвижного состава, в т.ч. более удобных для пассажиров, низкопольных транспортных средств.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, транспорту и связи (Р.Г. Санамов).
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках "Программы развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы" предусмотрен комплекс мер поэтапного обновления транспортных средств.
В настоящее время обновление муниципального парка автобусов осуществляется за счет оборотных средств МУП МТК "Ростовпассажиртранс" с использованием кредитных и лизинговых схем. В 2006 году приобретено 77 автобусов марки ЛиАЗ на сумму 220,5 млн. руб., в том числе: 32 автобуса получено в июне 2006 года по договору финансовой аренды (лизинга) на общую сумму 85,0 млн. руб. (первоначальный взнос в июне 2006 года 10,0 млн. руб. за счет собственных средств), в декабре 2006 года 45 автобусов по муниципальному контракту на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) на общую сумму 135,5 млн. руб. (первоначальный взнос в декабре 2006 г. 50,0 млн. руб. за счет бюджета города).
В 2007 году для модернизации парка электротранспорта планируется приобретение 7 троллейбусов и 10 трамваев за счет средств областного и местного бюджетов.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 августа 2007 г. N 284 "О работе МУ "Департамент транспорта" города Ростова-на-Дону по обновлению муниципального пассажирского транспорта"
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 5 сентября 2007 г. N 35(666)
Настоящий документ снят с контроля