Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 1 августа 2007 г. N 740
"Об утверждении Регламентов работы Администрации
города Ростова-на-Дону при проведении проверок
по вопросу соблюдения процедур организации закупок
товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, при
согласовании возможности заключения муниципального
контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
подрядчиком), при проведении согласования конкурсных
и аукционных документаций"
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 4 апреля 2008 г. N 333 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 20.04.2007 N 53-ФЗ и в целях приведения в соответствие нормативно-правовых актов органа местного самоуправления действующему законодательству Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Регламент работы Администрации города Ростова-на-Дону при проведении проверок по вопросу соблюдения процедур организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (согласно приложению 1 к настоящему постановлению).
2. Утвердить Регламент работы Администрации города Ростова-на-Дону при согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (согласно приложению 2 к настоящему постановлению).
3. Утвердить Регламент работы Администрации города Ростова-на-Дону при проведении согласования конкурсных и аукционных документаций (согласно приложению 3 к настоящему постановлению).
4. Руководителям муниципальных учреждений и другим получателям бюджетных средств при проведении открытого конкурса или аукциона предоставлять в Департамент экономики на согласование конкурсную документацию и документацию по проведению аукциона в двух экземплярах за 7 рабочих дней до размещения извещения о проведении процедур закупок.
5. Согласование конкурсной документации (документации об аукционе) на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, озеленению и благоустройству производится только при наличии положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации, содержащее положительную оценку сметной стоимости, или заключений об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств бюджета, направляемых на эти цели.
6. Постановление Мэра города "Об утверждении Регламента проведения проверок по вопросу соблюдения процедур организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и временного порядка согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" от 31.01.2007 г. N 55 считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнение постановления возложить на заместителя главы Администрации города - директора Департамента экономики В.В. Золотухина.
И.о. главы
Администрации города |
С.А. Манаков |
Постановление вносит управление
экономического развития
Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 1 августа 2007 г. N 740
Регламент
работы Администрации города Ростова-на-Дону
при проведении проверок по вопросу соблюдения процедур
организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 N 121 "О принятии Положения "О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону" и в целях осуществления контроля за размещением муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону.
2. Регламент определяет порядок проведения проверок в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов в сфере размещения муниципальных заказов (далее - действующее законодательство).
3. Основаниями для проведения проверок являются:
- утвержденный план проведения проверок;
- информация уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о неисполнении объектом контроля направленных или вынесенных предложений или предписаний такого органа;
- информация о совершении объектом контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) объекта контроля;
- другие основания, не противоречащие действующему законодательству.
4. Специалисты Департамента экономики Администрации города при проведении проверок руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Основными задачами проверок являются контрольные действия по следующим направлениям:
- соблюдение предусмотренных законодательством процедур формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
- правомерность выбора муниципальным заказчиком либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссиями способа размещения муниципального заказа;
- соответствие конкурсной, аукционной и (или) котировочной документации требованиям законодательства о размещении заказов;
- соответствие исполнителей муниципальных контрактов обязательным и иным требованиям, предусмотренным конкурсной, аукционной и (или) котировочной документацией;
- соблюдение предусмотренной действующим законодательством процедуры работы конкурсной, котировочной, аукционной или единой комиссии муниципального заказчика;
- обеспечение равного доступа к размещению заказа хозяйствующих субъектов;
- равенство всех участников;
- коллегиальность принятия решений.
6. Департамент экономики строит свою контрольную деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за соблюдением действующего законодательства.
7. Департамент экономики за 10 дней до начала квартала формирует план проведения проверок на следующий квартал и направляет его на утверждение заместителю главы Администрации - директору Департамента экономики.
8. В плане проведения проверок отражается наименование объекта контроля, срок проведения проверки, персональный состав группы проверяющих и ответственный специалист за проведение данной проверки (далее - руководитель группы). Плановые и внеплановые проверки проводятся в составе группы сотрудников не менее 2 человек.
9. При необходимости в план проведения проверок могут быть внесены изменения и дополнения, которые согласовываются с заместителем главы Администрации города - директором Департамента экономики.
10. Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется заместителем главы Администрации города - директором Департамента экономики по мотивированному представлению руководителя группы.
11. Сроки проведения плановых проверок доводятся до сведения руководителей объектов контроля.
12. При составлении плана проверок должен быть предусмотрен резерв времени на проведение внеплановых проверок и анализа результатов контроля.
13. Период проведения проверок, состав проверяющей группы и ее руководитель определяются руководителем структурного подразделения Департамента экономики, ответственного за проведение контрольной работы в сфере размещения заказов, с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемого объекта.
14. Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту расположения объектов контроля либо по ходатайству руководителя объекта контроля по месту расположения Департамента экономики. В последнем случае руководитель объекта контроля обязан представить все запрашиваемые Департаментом экономики документы.
15. Проверки проводятся группой проверяющих на основании задания, подписанного заместителем главы Администрации города - директором Департамента экономики, составленного по форме N 1 приложения к настоящему Регламенту.
16. Приступая к проведению плановой или внеплановой проверки, руководитель группы должен предъявить руководителю объекта контроля задание на проведение проверки, ознакомить его с перечнем вопросов проверки, представить участников проверки.
17. Руководитель объекта контроля обязан создать надлежащие условия для проведения проверки, в том числе предоставить группе проверяющих помещение или организовать рабочее место, соответствующее требованиям по организации труда муниципальных служащих (предоставление оргтехники, услуг связи и др.).
18. Группа проверяющих, исходя из задач проверки, определяет необходимость и возможность применения тех или иных проверочных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
19. Требования сотрудников, включенных в группу проверяющих, связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения проверок, являются обязательными для должностных лиц объекта контроля.
20. В случае непредставления объектом контроля необходимых документов либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение проверки, руководитель группы сообщает об этих фактах заместителю главы Администрации города - директору Департамента экономики.
21. Группа проверяющих при проведении проверки имеет право:
- знакомиться и исследовать документы и иные материалы, относящиеся к размещению муниципального заказа, на предмет соответствия их требованиям законности, правильности составления и достоверности содержания;
- получать от должностных лиц объекта контроля необходимые объяснения, сведения, справки и иную информацию, связанную с предметом проверки;
- запрашивать в установленном порядке данные, необходимые для осуществления своих функций;
- получать объяснения от должностных лиц объекта контроля, в том числе письменные, по вопросам, возникающим при проведении проверки.
22. Группа проверяющих при проведении проверки обязана:
- в своей работе строго руководствоваться законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону и другими нормативно-правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа;
- быть объективными, оказывать консультационную помощь специалистам объекта контроля в вопросах формирования, размещения, исполнения муниципального заказа;
- не допускать включения в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок;
- не допускать включения в акт проверки нарушений, установленных другими уполномоченными на осуществление контроля лицами;
- не давать правовую и морально-этическую оценку действий должностных лиц объекта контроля, квалификации их поступков, намерений и целей;
- не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объекта контроля;
- не допускать ознакомления кого-либо с материалами проверок, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом;
- не предавать гласности выявленные нарушения до завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта проверки;
- информировать своего руководителя о выявленных недостатках и нарушениях, вносить предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений и их последствий, наказанию виновных лиц;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения порученной работы.
23. Результат проведения проверки оформляется актом проверки муниципальных заказчиков города, специализированных организаций, конкурсных, аукционных, котировочных или единых комиссий (далее - акта проверки), составленного по форме N 2 приложения к настоящему Регламенту.
24. Материалы проверки состоят из акта проверки и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т.п.).
25. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть должна содержать следующую информацию:
- полное наименование и адрес организации - объекта контроля;
- наименование темы проверки;
- дата и место составления акта проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (основание для проведения проверки);
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- при проведении внеплановой (повторной) проверки - кем и когда проводилась предыдущая проверка, результаты проверки и что сделано объектом контроля за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с задачами проверки и содержать следующую информацию:
- выявленные нарушения действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа с указанием, какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, причины и условия возникновения нарушений, указание на ответственных за допущенные нарушения должностных лиц;
- информацию по другим вопросам, поставленным в плане проверки.
26. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Два экземпляра акта проверки подписываются руководителем группы и специалистами, участвующими в проверке, и передаются на ознакомление руководителю объекта контроля.
27. Перед подписанием акта проверки руководителю объекта контроля предоставляется возможность в срок не более 3 рабочих дней ознакомиться с его содержанием.
28. Руководитель объекта контроля подписывает два экземпляра акта проверки. Один экземпляр оформленного акта со всеми приложениями вручается руководителю объекта контроля с отметкой о получении.
29. В случае несогласия с содержащимися в акте проверки фактами, оценками, выводами и предложениями руководитель объекта контроля либо председатель конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии делают об этом оговорку перед своей подписью и представляют разногласия в письменном виде, а также подтверждающие документы не позднее трех дней со дня подписания акта.
30. В разногласиях необходимо указывать ссылку на текст из акта проверки и обоснование разногласий со ссылками на пункты и статьи действующих законодательных и нормативно-правовых актов. Указанные в разногласиях факты, не подтвержденные документально, к рассмотрению не принимаются.
31. Руководитель группы обязан проверить правильность фактов, изложенных в объяснениях, и дать по ним заключение.
32. После снятия разногласий акт проверки подписывается в порядке, указанном в пунктах 26 и 28 настоящего Регламента.
33. В случае выявления в ходе проверки нарушений Департамент экономики принимает одно из решений, предусмотренных Федеральным законом.
34. В случае проведения внеплановой проверки и при выявлении нарушений в адрес муниципального заказчика направляется предложение об устранении нарушений или предписание об устранении таких нарушений. Предписания (предложения) оформляются в соответствии с формами N 3 и N 4 приложения к настоящему Регламенту и подписываются заместителем главы Администрации города - директором Департамента экономики, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. Предписания (предложения) должны быть рассмотрены руководителем объекта контроля в указанные в нем сроки. О принятых мерах по реализации предписаний (предложений) Департамент экономики уведомляется в течение трех рабочих дней после получения предписания (предложения).
35. О результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях Департамент экономики информирует Мэра города, заместителей главы Администрации города, курирующих данное подразделение, глав администраций районов города (при проверке муниципальных учреждений соответствующих районов города), начальника Управления по вопросам муниципальной службы и кадров.
36. Контроль и ответственность за организацию работы по устранению нарушений, выявленных в процессе проведения проверок, возлагается на руководителей объектов контроля.
37. Департамент экономики ежеквартально анализирует итоги проведенных проверок, обобщает информацию о часто повторяющихся ошибках и исследует причины и последствия выявленных нарушений.
38. Департамент экономики по итогам года выносит на рассмотрение Коллегии Администрации города Ростова-на-Дону вопрос "О результатах контрольной работы по вопросу соблюдения действующего законодательства в сфере размещения муниципальных заказов".
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Форма N 1
приложение
к Регламенту
проведения проверок
Задание N __
на проведение проверки
"__" ___________ 200__ г. г. Ростов-на-Дону
В соответствии со статьей 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 N 121 "О принятии Положения "О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону" заместитель главы Администрации города - директор Департамента экономики В.В. Золотухин решил:
1. Назначить плановую (внеплановую) проверку
________________________________________________________________________
(полное наименование проверяемого объекта контроля)
в соответствии с _______________________________________________________
(графиком проведения проверок, жалобой участника
размещения заказа, иное)
по вопросам ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
за период с "__" ___________ по "__" ___________ 200_ г.
2. Поручить проведение проверки ___________________________________
(фамилии, имена, отчества,
________________________________________________________________________
занимаемые должности специалистов, направляемых на проверку)
________________________________________________________________________
Заместитель главы Администрации -
директор Департамента экономики _____________ В.В. Золотухин
(подпись)
С решением о проведении проверки ознакомлен: _______________200__г.
Руководитель объекта контроля ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Форма N 2
Приложение к Регламенту
проведения проверок
Акт проверки
____________________________________________
(наименование проверяемого объекта контроля)
"__" ___________ 200_ г. г. Ростов-на-Дону
Нами, _____________________________________________________________
(должности и Ф.И.О. лиц, составляющих акт)
_______________________________________________________________________,
на основании задания о проведении проверки N ___ от "_____" ________
200_ г. ___________________________________________________________
в период с "_____" ______________ по "__" _____________ 200_ г.
проведена проверка по вопросам _________________________________________
________________________________________________________________________
Проверка проведена с ведома руководителя учреждения
__________________________________________________________________ в
присутствии: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
(должности и Ф.И.О. лиц, участвующих в проверке)
Проверкой установлено: ____________________________________________
________________________________________________________________________
Заключение: _______________________________________________________
________________________________________________________________________
К акту проверки прилагаются: ______________________________________
________________________________________________________________________
Проверяющие _____________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель объекта
контроля ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С актом проверки ознакомлен
руководитель объекта контроля: _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 200_ г.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Форма N 3
Приложение к Регламенту
проведения проверок
Предписание
Департамента экономики Администрации
города Ростова-на-Дону
"__" ___________ 200_ г. N _____
В соответствии с проверкой _______________________________________,
(наименование объекта контроля)
проведенной с "_____" _____________ по "_____" ______________ 200_ г.,
по вопросам ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
предлагаем устранить выявленные нарушения:
N п/п | Нарушение | Ссылка на статью Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
1. | ||
2. | ||
3. |
Информацию о принятых мерах по устранению нарушений представить в
Департамент экономики Администрации города Ростова-на-Дону в срок до
"__" ___________ 200_ г.
Заместитель главы Администрации -
директор Департамента экономики _____________ В.В. Золотухин
(подпись)
Предписание для исполнения получил: __________________200 __ г.
Руководитель объекта контроля _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Форма N 4
Приложение к Регламенту
проведения проверок
Предложение
Департамента экономики Администрации
города Ростова-на-Дону
"__" ___________ 200_ г. N _____
В соответствии с проверкой _______________________________________,
(наименование объекта контроля)
проведенной с "_____" ______________ по "_____" _____________ 200_ г.,
по вопросам ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
предлагаем заменить члена ______________________________________________
комиссии _______________________________________________________________
Информацию о принятых мерах представить в Департамент экономики
Администрации города Ростова-на-Дону в срок до "___"__________200_ г.
Заместитель главы Администрации -
директор Департамента экономики ____________ В.В. Золотухин
(подпись)
Предложение для исполнения получил: __________________200 __ г.
Руководитель объекта контроля __________________ _________________
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Приложение N 2
к постановлению Мэра города
от 1 августа 2007 г. N 740
Регламент
работы Администрации города Ростова-на-Дону
при согласовании возможности заключения муниципального контракта
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и в целях осуществления контроля за размещением муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону.
2. Муниципальный заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном статьей 55 Федерального закона.
3. В случае принятия муниципальным заказчиком решения о закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг в соответствии со статьями 31, 40, 46 Федерального закона муниципальный заказчик представляет в Департамент экономики Администрации города Ростова-на-Дону письменное обращение о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и возможности заключения муниципального контракта.
4. Обращение должно содержать следующие сведения:
- сведения о признании несостоявшимся конкурса (аукциона, котировки);
- сведения о незаключении муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
- способ закупки;
- наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);
- наименование поставщика с указанием местонахождения;
- сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная на данную закупку за счет средств бюджета города;
- сумма закупки товаров, работ и услуг, предложенная поставщиком;
- причины, по которым конкурс или аукцион был признан несостоявшимся;
- обоснование необходимости выбора данного поставщика.
5. К обращению должны быть приложены:
- обоснование выбора способа размещения заказа и соответствия указанного поставщика (исполнителя, подрядчика) требованиям действующего законодательства и конкурсной документации (документации об аукционе);
- документ о согласии поставщика (исполнителя, подрядчика), указанного в обращении, заключить муниципальный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе;
- копия извещения о проведении торгов или котировки с указанием номера и даты публикации в официальном печатном издании, номера и даты размещения на официальном сайте;
- конкурсная документация или документация об аукционе, разъяснения и изменения к ней (при их наличии);
- заявка на участие в торгах единственного участника торгов или участника размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
- протоколы заседаний конкурсной (аукционной, котировочной или единой) комиссии;
- информация о представленных на рынке Ростовской области на момент размещения заказа поставщиках (исполнителях, подрядчиках) товаров (работ, услуг), аналогичных закупаемым, а также предлагаемых ими ценах, условиях поставки и оплаты.
По инициативе муниципального заказчика к обращению могут быть приложены иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения обращения.
6. Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления с присвоением регистрационного номера.
7. В случае ненадлежащего оформления обращения, непредставления документов или сведений, указанных в настоящем Порядке, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается муниципальному заказчику в течение 5 дней со дня его поступления в Департамент экономики Администрации города Ростова-на-Дону с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
8. Для принятия решения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Департамент экономики Администрации города Ростова-на-Дону вправе:
- запрашивать дополнительные разъяснения и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты в результате принятия решения;
- привлекать в качестве экспертов специалистов отраслевых и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону.
9. Департамент экономики Администрации города Ростова-на-Дону рассматривает представленные документы и направляет муниципальному заказчику решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по форме N 1 приложения к настоящему Порядку в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения муниципального заказчика.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Форма N 1
приложение к Регламенту согласования
возможности заключения муниципального
контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
Решение N ___
о согласовании (об отказе в согласовании) возможности
заключения муниципального контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
"__" ___________ 200_ г. г. Ростов-на-Дону
При рассмотрении обращения_________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
о согласовании размещения заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика) - ___________________________________________,
(наименование поставщика (исполнителя, подрядчика))
установлено ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
В соответствии с ч. 1 ст. 31 (40) и ч. 8 ст. 46 Федерального
закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Департаментом
экономики Администрации города Ростова-на-Дону принято решение о
согласовании (об отказе в согласовании) возможности заключения
муниципального контракта _________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
с ______________________________________________________________________
(наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)
как с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Заместитель главы Администрации -
директор Департамента экономики _____________ В.В. Золотухин
(подпись)
Решение о согласовании
(об отказе в согласовании) получил: ________ 200 __ г.
Руководитель муниципального заказчика ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Приложение N 3
к постановлению Мэра города
от 1 августа 2007 г. N 740
Регламент
работы Администрации города при проведении
согласования конкурсных и аукционных документаций
1. За семь рабочих дней до размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса или аукциона комплекты конкурсной документации или документации об аукционе направляются на проверку в отдел муниципального заказа Управления экономического развития Департамента экономики (далее по тексту Отдел).
2. Информация о поступивших комплектах конкурсных документаций и документаций об аукционе заносится специалистами Отдела в Журнал регистрации конкурсных и аукционных документаций.
3. При поступлении комплектов конкурсной документации или документации об аукционе специалистами Отдела проверяется наличие ранее поступивших в Отдел конкурсных документаций или документаций об аукционе с аналогичным предметом закупки.
4. Сотрудниками Отдела проводится проверка конкурсных документаций и документаций об аукционе на предмет соответствия положениям и требованиям действующего законодательства, а также примерным формам, утвержденным постановлением Мэра города.
5. Проверенные и соответствующие положениям и требованиям действующего законодательства, а также примерным формам, утвержденным постановлением Мэра города, комплекты конкурсной документации или документаций об аукционе передаются в день окончания проверки на визирование начальнику Отдела, начальнику Управления экономического развития и на согласование заместителю главы Администрации города - директору Департамента экономики.
6. Комплекты конкурсной документации и документаций об аукционе, которые не соответствуют положениям и требованиям действующего законодательства, а также примерным формам, утвержденным постановлением Мэра города, не подлежат согласованию и возвращаются заказчику с приложением Листа замечаний (согласно прилагаемой формы). Лист замечаний подписывается начальником Отдела и направляется специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение конкурсной документации и документации об аукционе, по факсу заказчику, предоставившему на проверку такой комплект.
7. Лист замечаний содержит следующую информацию:
- перечень замечаний со ссылкой на действующее законодательство,
- срок устранения замечаний,
- часы приема сотрудников Отдела по вопросам устранения замечаний.
8. В случае устранения муниципальным заказчиком замечаний в установленный срок, специалисты Отдела в течение одного рабочего дня проверяют внесенные исправления в конкурсную документацию или документацию об аукционе и передают в день окончания проверки на визирование начальнику Отдела, начальнику Управления экономического развития и на согласование заместителю главы Администрации города - директору Департамента экономики.
9. По результатам проведения повторной проверки комплекты конкурсной документации или документации об аукционе возвращаются муниципальному заказчику без согласования в случае не устранения или появления новых фактов нарушений действующего законодательства, или несоответствия примерной форме, утвержденной постановлением Мэра города. Информация о данном факте доводится до сведения заместителя главы Администрации города, курирующего данное направление, главы администрации района, руководителя Управления по вопросам муниципальной службы и кадров.
10. В случае несоблюдения установленного срока устранения замечаний и не предоставления письменных объяснений руководителя учреждения, конкурсные документации или документации об аукционе не рассматриваются и возвращаются в адрес муниципального заказчика без согласования. Информация о вышеназванных фактах доводится до сведения заместителя главы Администрации города, курирующего данное направление, главы администрации района, Управления по вопросам муниципальной службы и кадров.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Форма
к Регламенту работы
Администрации города
при проведении согласования
конкурсных и аукционных документаций
Лист замечаний
__________________________________________________________________
наименование муниципального заказчика
__________________________________________________________________
наименование предмета закупки
__________________________________________________________________
дата проведения закупки дата поступления КД и АД
N п/п |
Стр. | Пункт, подпункт |
Замечания |
Срок устранения замечаний:
Часы приема по вопросам устранения замечаний:
Начальник отдела муниципального заказа _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
исполнитель (Ф.И.О.), _______________________телефон_____________
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 1 августа 2007 г. N 740 "Об утверждении Регламентов работы Администрации города Ростова-на-Дону при проведении проверок по вопросу соблюдения процедур организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, при согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), при проведении согласования конкурсных и аукционных документаций"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 8 августа 2007 г. N 31 (662)
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 4 апреля 2008 г. N 333 настоящее постановление признано утратившим силу