Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от 11 декабря 2007 г. N 1303
Положение
о комиссии по приватизации муниципального имущества
8 октября 2010 г., 5 августа, 5 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приватизации муниципального имущества (далее комиссия) создается в целях обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности при приватизации.
1.2. Деятельность комиссии регламентируется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Ростовской области и города Ростова-на-Дону.
1.3. Комиссия принимает решения, относящиеся к ее компетенции.
2. Функции и права комиссии
2.1. В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 декабря 2011 г. N 892 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества, который утверждается распоряжением Департамента.
2.1.2. Вносит изменения в ранее принятые решения.
2.1.3. Отменяет ранее принятые решения.
3. Организация работы комиссии
3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
3.3. При принятии решений комиссия руководствуется принципами законности, гласности, коллегиальности.
3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.5. Принятые решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 декабря 2011 г. N 892 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Состав комиссии
Председатель комиссии - директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
Заместитель председателя комиссии - заместитель директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, курирующий вопросы приватизации муниципального имущества.
Члены комиссии:
- представитель МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону",
- начальник отдела приватизации Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону",
- начальник отдела договорных отношений муниципального имущества Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону,
- начальник отдела муниципального имущества Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону,
- начальник юридического отдела Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону,
- представитель отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города.
Секретарь комиссии - представитель отдела приватизации Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
Комиссия вправе привлекать к участию в работе руководителя приватизируемого муниципального унитарного предприятия, аудиторов, экспертов и других специалистов.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.