Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 18 октября 2007 г. N 12/6
Положение
об организации личного приема граждан
в Региональной службе по тарифам Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Прием граждан в Региональной службе по тарифам Ростовской области (далее - Служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.3. Прием граждан проводит руководитель Службы (далее - руководитель).
1.4. Решение вопросов по организации приема граждан осуществляет главный специалист (далее - помощник руководителя).
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Службе осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет.
2.2. Запись граждан на прием осуществляется помощником руководителя.
Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Службы;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме руководителем с обязательным разъяснением причины отказа.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин должен быть дополнительно уведомлен о дате его приема.
2.4. При осуществлении записи на прием помощник руководителя осуществляет регистрацию обращений граждан в Журнале учета граждан, обратившихся в Службу (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению.
2.5. Сведения о произведенной записи на личный прием помощник руководителя служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу направляет руководителю.
2.6. При определении даты приема руководитель в случае необходимости дает поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Службы о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема. При рассмотрении наиболее сложных в правовом отношении обращений граждан создаются группы из наиболее опытных специалистов.
2.7. Дата и время приема граждан определяется руководителем с учетом его рабочего плана и доводится до сведения помощника руководителя в срок не более 7 дней. Помощник руководителя оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.8. Руководитель при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к нему на личный прием, представленной помощником руководителя, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела) структурных подразделений Службы, в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - уполномоченные должностные лица).
2.9. Прием граждан уполномоченными должностными лицами проводится в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты получения поручения.
Информация о дате и месте приема гражданина уполномоченным должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в п. 2.7 настоящего Положения.
2.10. Помощник руководителя обобщает и по итогам каждого квартала готовит отчет о результатах приема граждан в Службе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, который представляет для доклада руководителю.
3. Прием граждан руководителем и
уполномоченными должностными лицами
3.1. Руководитель проводит прием граждан в служебном кабинете Региональной службы по тарифам Ростовской области, расположенной по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького 295. По решению руководителя к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.
3.2. Уполномоченные должностные лица проводят прием в своих служебных кабинетах.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации помощником руководителя и направляется им на рассмотрение и разрешение по существу в структурные подразделения Службы в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения помощником руководителя проставляется штамп: "Принято на личном приеме, "__" ________ 200_ г.".
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема заносится в карточку личного приема гражданина, карточки по результатам приема подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются помощнику руководителя для последующей регистрации и учета в Журнале.
3.7. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы.
Приложение N 1
к Положению об организации
личного приема граждан
в Региональной службе по тарифам
Ростовской области,
утвержденному Постановлением
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 18 октября 2007 г. N 12/6
Журнал
учета граждан, обратившихся в Региональную службу
по тарифам Ростовской области
N п/п |
Дата приема |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес местажитель- ства гражданина |
Краткое содержание обращения |
Отметка о результатах приема (принятое решение) |
Ф.И.О. и подпись лица, проводивше- го прием |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 2
к Положению об организации
личного приема граждан
в Региональной службе по тарифам
Ростовской области,
утвержденному Постановлением
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 18 октября 2007 г. N 12/6
Сводный отчет
о результатах личного приема граждан в Региональной службе
по тарифам Ростовской области
за ___ квартал 200_ г.
Результаты рассмотрения обращений | |||||
Коли- чество обращений, всего |
из них | ||||
удовлет- ворено |
даны разъяс- нения |
отказано | предложено оставить письменное обращение |
||
Принято за отчетный период, всего |
|||||
В том числе руководителем |
|||||
В том числе уполномоченными должностными лицами |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18 октября 2007 г. N 12/6 "Об организации личного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.