Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 27 декабря 2007 г. N 534
Положение об условиях, порядке формирования и порядке финансового
обеспечения выполнения государственного задания учредителя
государственному автономному учреждению Ростовской области
1. Настоящее Положение об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя (далее - задание) государственному автономному учреждению Ростовской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и распространяется на государственные автономные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Ростовской области (далее - ГАУ).
2. Задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственные услуги) ГАУ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ростовской области полномочий областных органов исполнительной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Основанием формирования задания ГАУ является подведомственность соответствующего ГАУ министерству, ведомству, департаменту Администрации Ростовской области, которые являются учредителями ГАУ.
4. Министерства, ведомства, департаменты Администрации Ростовской области (далее - учредитель) устанавливают задания ГАУ на период до трех лет и доводят их не позднее чем за 1 месяц до начала финансового года, но не ранее принятия областного закона об областном бюджете.
Задание формируется учредителями в рамках предусмотренной уставом основной деятельности ГАУ.
5. Задание включает в себя:
а) перечень расходных обязательств, вменяемых ГАУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, исполнение которых обуславливает показатели задания;
б) определение категорий потребителей соответствующих услуг (физических и (или) юридических лиц);
в) показатели, характеризующие объем и качество оказываемых потребителям государственных услуг, с соблюдением стандартов качества оказания государственных услуг, если таковые утверждены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
г) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, включая требования к режиму работы ГАУ и времени оказания услуг (рабочие и выходные дни, время перерыва, начало и окончание работы). При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт или локальный акт. В случае отсутствия такового приводится:
описание основных процедур оказания услуг;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственных услуг;
д) перечень услуг, являющихся социальными и предоставляемых потребителю бесплатно, а также перечень и объем социальных услуг, оказываемых частично за плату;
е) предельные цены (тарифы) на оплату услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
ж) срок действия, условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания;
з) порядок контроля за исполнением задания;
и) процедуру и формы отчетности об исполнении задания, включая перечень средств массовой информации, в которых ГАУ обязано опубликовывать установленную законодательством отчетность.
Перечень показателей задания может быть расширен учредителями исходя из специфики деятельности ГАУ. В случае возможности и целесообразности задание может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг.
6. Расчет объема задания ГАУ производится на основе нормативов обеспеченности населения социальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения области в соответствии с уровнем социальных гарантий и обеспеченности социальными услугами (инфраструктурой) населения в области.
Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания формируется на основе норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества, а также расчетов, применяемых при расчетах показателей бюджета для бюджетных учреждений, подведомственных министерствам, ведомствам, департаментам Администрации Ростовской области.
Основу формирования финансовых затрат составляют натуральные нормы, социальные стандарты, условия оплаты труда, утверждаемые Администрацией Ростовской области, иные расчеты, используемые в расчетах показателей бюджета.
Объем финансовых затрат должен обеспечивать покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в том числе заработной платы работников ГАУ, включая перечисление взносов в государственные внебюджетные фонды и налоги на оплату труда, затраты на оплату товаров, работ и услуг, расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг, и расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также оплату налогов, включая налоги за земельные участки.
При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг.
7. Объем задания формируется учредителями в натуральных единицах и стоимостном выражении.
8. Задание формируется учредителями с учетом:
предложений ГАУ о потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг;
сданного в аренду с согласия учредителей недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГАУ или приобретенного ГАУ за счет средств, выделенных ему учредителями;
фактического выполнения ГАУ задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году;
предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГАУ в ходе составления и исполнения областного бюджета.
9. Учредители, в ведении которых находятся ГАУ, разрабатывают задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания в случае корректировки показателей бюджета и представляют его в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в качестве обоснования заявки для получения субсидий ГАУ.
10. Финансовое обеспечение задания, установленного ГАУ, осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субсидий с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ.
11. Задание утверждается приказом учредителя и доводится до ГАУ в сроки, установленные настоящим Положением.
12. Натуральные и стоимостные показатели задания могут корректироваться учредителями при наличии нормативного обоснования с соответствующей корректировкой размеров субсидий в установленном порядке.
13. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности ГАУ, в том числе о:
результатах выполнения задания;
финансовом состоянии ГАУ;
состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого ГАУ;
перспективах изменения объемов предоставления услуг.
14. Учредителями могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания ГАУ. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития ГАУ.
Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания и должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения ГАУ задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом государственных услуг;
решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.
15. По результатам проведения контроля (мониторинга) учредителями могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
16. Перечисление субсидий ГАУ обеспечивается учредителями в установленном порядке.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 27 декабря 2007 г. N 534 "Об условиях, порядке формирования и порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.