Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города
от 28 декабря 2007 г. N 1408
Положение О регистрации МУ "Муниципальное казначейство города
Ростова-на-Дону" бюджетных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города
I. Общие положения
1.Настоящее Положение устанавливает порядок регистрации МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" (далее Муниципальное казначейство) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города бюджетными учреждениями, (далее -учреждения).
2.Регистрация бюджетных обязательств - это учетная операция, осуществляемая Муниципальным казначейством на основании требований, закрепленных пунктом 7 настоящего Положения, с целью определения соответствия бюджетных обязательств по договорам муниципального заказа лимитам бюджетных обязательств, выделенным учреждению, недопущения образования кредиторской задолженности по договорам, не прошедшим регистрацию, повышения качества оперативного управления бюджетными средствами города.
II. Регистрация бюджетных обязательств в случае
заключения муниципального контракта
(договора муниципального заказа)
3. Регистрация бюджетных обязательств по муниципальным контрактам производится в подразделении Муниципального казначейства, его отделениях, осуществляющих санкционирование оплаты денежных обязательств в порядке, определенном Муниципальным казначейством
Муниципальный контракт (договор муниципального заказа) представляется учреждением в Муниципальное казначейство для регистрации в срок не позднее трех дней с момента его заключения.
3.1. В муниципальном контракте в обязательном порядке указывается полное юридическое наименование, юридический адрес и реквизиты заказчика и подрядчика (поставщика), а также иные реквизиты, необходимые для составления платежного поручения в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации.
В договоре муниципального заказа в обязательном порядке обуславливается процедура исполнения договорных обязательств учреждением перед контрагентом (подрядчиком, поставщиком) в ходе применения к учреждению режима доведения "предельных объемов финансирования".
Бюджетные обязательства по муниципальному контракту, зарегистрированные Муниципальным казначейством, непрофинансированные вследствие применения к учреждению режима доведения "предельных объемов финансирования" подлежат учету и финансированию в очередном периоде кассового исполнения бюджета города.
3.2. Регистрации в Муниципальном казначействе подлежат бюджетные обязательства по договорам муниципального заказа и иные бюджетные обязательства по всем кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением:
- бюджетных обязательств по реализации публичных обязательств;
- бюджетных обязательств по реализации публичных нормативных обязательств;
бюджетных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, выплаты денежного содержания муниципальным служащим и лицам, замещающих выборные муниципальные должности и оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону;
бюджетных обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей;
бюджетных обязательств по обслуживанию муниципального долга.
4. Муниципальное казначейство регистрирует бюджетные обязательства по муниципальным контрактам, заключаемым учреждением в течение текущего финансового года независимо от суммы договора.
5. Бюджетные обязательства по договорам муниципального заказа подлежат регистрации Муниципальным казначейством в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Бюджетные обязательства по договору муниципального заказа, объем которых на текущий финансовый год превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, принимаются к учету в объеме, равном величине остатка лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Муниципальное казначейство обеспечивает рассмотрение представленных учреждением договоров муниципального заказа в течение 5 рабочих дней с момента их предоставления бюджетным учреждением.
7. В целях проведения учетной операции по регистрации бюджетных обязательств по договору муниципального заказа Муниципальное казначейство осуществляет проверку:
1)непревышения величины бюджетных обязательств, согласно договору, остатка доведенных годовых лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
2)соответствия сторон договора сторонам, указанным в протоколе размещения муниципального заказа;
3)соответствия предмета договора содержанию аналогичного пункта протокола размещения муниципального заказа;
4)наличие в договоре муниципального заказа срока заключения и срока окончания действия договора;
5)наличия штрафных санкций, в случае неисполнения договорных обязательств контрагентом (подрядчиком, поставщиком) учреждения;
6)наличия подписей и реквизитов сторон договора; -
7)соответствия цены муниципального контракта и порядка оплаты (за исключением случаев, предусмотренных законодательством):
сведениям, указанным в протоколе размещения муниципального заказа;
документации, прилагаемой к договору;
сумме, указанной в расшифровке к договору муниципального заказа;
8) корректности указания учреждением кода бюджетной классификации Российской Федерации в расшифровке к договору муниципального заказа.
В случае необходимости уточнения стоимости договора муниципального заказа, иных его параметров, в целях регистрации бюджетных обязательств, Муниципальное казначейство вправе запрашивать у учреждения иную необходимую документацию.
8. При регистрации бюджетных обязательств по договорам муниципального заказа в Муниципальном казначействе каждому бюджетному обязательству присваивается отдельный регистрационный номер.
9. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств не вправе уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, по зарегистрированным в Муниципальном казначействе денежным обязательствам по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Учреждения при заключении муниципальных контрактов и возникновении иных бюджетных обязательств обязаны исходить из объема доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен величиной принятых бюджетных обязательств.
Ответственность за соответствие суммы бюджетных и денежных обязательств установленным лимитам бюджетных обязательств, корректность применения соответствующего кода бюджетной классификации, других норм, указанных в пункте 7 настоящего Положения, несет руководитель соответствующего учреждения.
III. Регистрация бюджетных обязательств в случае изменения
(расторжения) договора муниципального заказа
11. В случае расторжения договора муниципального заказа или внесений в него изменений, в части параметров, подлежащих контролю со стороны Муниципального казначейства согласно пункту 7 настоящего положения, регистрация изменений бюджетных обязательств осуществляется в порядке, определенном Муниципальным казначейством.
12.Бюджетные обязательства по дополнительному соглашению к договору муниципального заказа учитываются в пределах остатка лимита бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, определенном Муниципальным казначейством.
13.При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
IV. Перерегистрация договоров муниципального заказа
14. Кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам зарегистрированных муниципальных контрактов, заключенных в отчетном (прошедшем) финансовом году на срок, превышающий пределы отчетного (прошедшего) финансового года, подлежат первоочередному учету в текущем финансовом году в составе бюджета действующих обязательств за счет лимитов текущего финансового года.
15. Порядок перерегистрации в очередном финансовом году бюджетных обязательств по договорам муниципального заказа, заключенным в отчетном (прошедшем) финансовом году на срок, превышающий пределы отчетного (прошедшего) финансового года, определяется Муниципальным казначейством
16. Кредиторская задолженность, возникшая в отчетном (прошедшем) финансовом году в случае недофинансирования зарегистрированных муниципальных контрактов, подлежит первоочередному финансированию в течение текущего финансового года в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
V. Отказ в регистрации договоров муниципального заказа
17. Отказ в регистрации бюджетных обязательств по договорам муниципального заказа производится Муниципальным казначейством в случае выявления:
1)полного отсутствия остатка лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в расшифровке к договору;
2)несоответствия сторон договора сторонам, указанным в протоколе размещения муниципального заказа;
3)несоответствия предмета договора содержанию аналогичного пункта протокола размещения муниципального заказа;
4)не указания срока заключения и срока окончания действия договора муниципального заказа;
5)отсутствия штрафных санкций, в случае неисполнения договорных обязательств контрагентом учреждения;
6)отсутствия подписей и реквизитов одной из сторон договора;
7)несоответствия цены муниципального контракта и (или) порядка оплаты (за исключением случаев, предусмотренных законодательством):
сведениям, указанным в протоколе размещения муниципального заказа;
документации, прилагаемой к договору;
сумме, указанной в расшифровке к договору муниципального заказа;
8) некорректности указания учреждением кода бюджетной классификации Российской Федерации в расшифровке к договору муниципального заказа.
В случае расхождения позиций Муниципального казначейства и учреждения на предмет указания кода бюджетной классификации Российской Федерации для регистрации бюджетного обязательства, учреждение указывает в расшифровке код бюджетной классификации Российской Федерации, рекомендуемый Муниципальным казначейством, либо определенный учреждением код бюджетной классификации Российской Федерации, приводя письменное обоснование его применения.
Оформление отказа в регистрации бюджетных обязательств по договору муниципального заказа производится в порядке, установленном приказом Муниципального казначейства.
Отказ в регистрации бюджетных обязательств по договору муниципального заказа обязывает заказчика принять все необходимые меры по устранению причин отказа.
18. Бюджетные обязательства по договору муниципального заказа, подлежащие исполнению, за счет бюджетных средств города, поступивших в ходе межбюджетных отношений, зарегистрированные главными распорядителями средств бюджета области, подлежат регистрации в Муниципальном казначействе в порядке, утвержденном разделом II данного Положения.
В целях регистрации бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, подлежащих исполнению, за счет бюджетных средств города, поступивших в ходе межбюджетных отношений, учреждение представляет в Муниципальное казначейство договоры муниципального заказа после их учета соответствующими органами при исполнении областного бюджета, согласно порядку, утвержденному Администрацией Ростовской области.
Срок представления указанных договоров муниципального заказа на регистрацию может отличаться от срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2007 г. N 1408 "Об утверждении Положения о регистрации МУ "Муниципальное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.