Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
от 26 февраля 2008 г. N 354
Программа социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону на 2008-2011 годы
22 апреля 2008 г., 21 апреля 2010 г.
1. Оценка социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону в 2004-2007 годах
В современном Ростове-на-Дону, являющимся крупнейшим индустриальным и административным центром Российской Федерации, сконцентрированы значительные экономические ресурсы.
Ростов-на-Дону традиционно всесторонне включен в широкую систему воспроизводственных связей национальной экономики и является крупным транспортным и главным телеграфным узлом Северо-Кавказской зоны, центром стратегически важных железнодорожных коммуникаций, крупнейшим на Юге речным портом.
Главным условием воспроизводства социально-территориальной общности является устойчивое развитие хозяйственного комплекса города, основу которого составляют разнообразные отрасли промышленности, где доминируют машиностроение и пищевая промышленность, а также предприятия сферы услуг.
В последние годы положительная динамика складывалась в большинстве видов экономической деятельности, стабильны темпы роста по многим экономическим показателям.
Увеличился выпуск промышленной продукции, динамично развиваются строительство, связь, транспорт. Снизился уровень безработицы, заметно возросла средняя заработная плата, ежегодный прирост которой составляет порядка 25%. В 2007 году среднемесячная заработная плата одного работающего составила 12,4 тысяч рублей.
Инвестиции в основной капитал достигли объема более 40 миллиардов рублей в год.
Реализуется городская программа "Жилище". Ежегодный темп роста ввода жилья превышает 115%.
Возведение жилья ведется комплексно - с обязательным благоустройством территории, строительством дорог, созданием комплекса социальных объектов.
Начато освоение нового жилого района "Левенцовский" площадью 2,5 млн. кв. метров. Это будет район новой эпохи с сериями домов современной планировки.
Стратегия реконструкции существующего фонда основывается на реализации концепции застройки центра, создании градоформирующих комплексов и комплексной реконструкции кварталов малоценного и ветхого жилья на территории города.
Главное - дать возможность каждой категории населения, каждой семье улучшить жилищные условия, сделать быт более комфортным.
Продолжается активное формирование потребительского рынка современного уровня. При этом развитие данной сферы характеризуется устойчивым ростом как количественных, так и качественных показателей. Это - развитие инфраструктуры, рост объемов продаж, повышение уровня обслуживания.
Позитивные сдвиги в производственной сфере позволили предприятиям более активно заниматься вопросами реконструкции, технического перевооружения и модернизации производства.
Успехи экономики Ростова-на-Дону неоднократно были отмечены на федеральном уровне - наш город пять раз становился победителем Всероссийского конкурса финансового оздоровления экономики "Золотой рубль".
В городе планомерно реализуются национальные проекты в сферах жизнедеятельности, направленных на повышение качества образования, здравоохранения, улучшение жилищных условий горожан.
Основные показатели экономического развития
города в 2004-2007 годах
Показатели | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. |
Объем промышленной продукции по крупным и средним предприятиям в действующих ценах, млн. руб. |
58715,5 | 78536,4 | 95479,9 | 119653,1 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в действующих ценах, млн. руб. |
27728,0 | 30136,0 | 34099,0 | 51187,6 |
Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс. кв. метров |
581,5 | 620,1 | 707,4 | 859,7 |
Оборот розничной торговли в действующих ценах, млн. руб. |
75778,8 | 99921,1 | 124589,9 | 163585,8 |
Удельный вес безработных в численности экономически активного населения, % |
1,2 | 1,1 | 0,9 | 0,7 |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работающего по городу, рублей (по полному кругу предприятий) |
6154,6 | 7709,2 | 9832,0 | 12409,0 |
Прожиточный минимум для трудоспособного населения (на декабрь), рублей |
2327,0 | 2648,0 | 3341,0 | 3993,0 |
2. Цели и задачи Программы социально-экономического
развития города на среднесрочную перспективу
Главной целью программы является повышение качества жизни горожан, формирование благоприятной социальной среды, всестороннее развитие личности на основе динамичного роста экономики.
Достижение указанной цели требует решения следующих задач: поддержания устойчивых темпов роста экономических показателей; увеличения доходной части бюджета города; повышения уровня жизни населения; концентрации финансовых и организационных ресурсов на реализацию избранных приоритетов социально-экономического развития города.
Объемы капитальных вложений в планируемом периоде распределяются по следующим основным блокам. Это реконструкция и строительство объектов коммунальной (инженерной) инфраструктуры, жилищное и дорожное строительство, капитальный ремонт и модернизация объектов социальной сферы (приложения 1, 2).
В целом мероприятия программы направлены на реализацию приоритетов государственной политики, связанных с повышением уровня и качества жизни населения, обеспечением социальных обязательств власти и устойчивого экономического роста при учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
3. Основные приоритеты социально-экономического развития
города в среднесрочной перспективе
Стабильная социально-экономическая ситуация в городе, переход экономики в фазу устойчивого развития и высокая инвестиционная привлекательность хозяйственного комплекса способствуют увеличению объема капитальных вложений.
На системном уровне предусматривается реализация мер по развитию социальной и коммунальной инфраструктуры, включая общегородские инженерные сооружения.
Планируется активное участие в инвестиционной деятельности бюджета города, доля которого ежегодно значительно растет. Бюджетные средства предусматривается инвестировать в строительство и реконструкцию важнейших инфраструктурных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, направить на строительство (или реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры - городские больницы и поликлиники, школы, дошкольные учреждения, парки, зоны отдыха и спорта.
Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления остается работа по реализации приоритетных национальных проектов - "Образование", "Здравоохранение" "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Предусматривается реализация комплекса мер по обеспечению решения поставленных президентом России В.В. Путиным задач, направленных на всестороннее повышение уровня жизни населения.
Основной задачей в сфере развития инженерной инфраструктуры города является комплексное решение проблем перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, снижение уровня износа коммунальных объектов.
3.1. Строительный комплекс
Основой формирования градостроительной политики на ближайшую перспективу является Генеральный план города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы.
Принятый генплан рассчитан на эволюционный путь развития города. Главная задача нового документа - сохранить исторический, географический и экологический каркасы Ростова, созданные за прежние десятилетия. Основная идея генплана - вывести к 2025 году донскую столицу на уровень жизни, по ряду показателей соответствующий современным мегаполисам.
Ростов - город высокой градостроительной культуры, впитавшей несколько столетий своего исторического развития.
Приоритетными направлениями деятельности в строительном комплексе являются увеличение объемов жилищного строительства и повышение доступности жилья более широким слоям населения, освоение современных технологий домостроения и прокладки инженерных коммуникаций, разработка современной градостроительной документации и минимизация сроков процедуры оформления разрешительной документации.
Предусматривается разработка градопланировочной документации на застройку новых жилых районов ("Левенцовский", "Декоративные культуры", "Орбитальная", на территории бывшего аэродрома ДОСААФ).
В градостроительной политике принят принцип обязательной комплексной реконструкции жилых кварталов, создание крупных градоформирующих комплексов, строительство которых позволяет решить важную социальную задачу ликвидации аварийного фонда. В перспективе намечено ежегодно улучшать жилищные условия не менее чем 250 семьям, проживающим в аварийном фонде.
В сфере создания доступного рынка жилья приоритетными направлениями являются стимулирование платежеспособного спроса на жилье через формирование механизмов надежного накопления средств гражданами и ипотечного жилищного кредитования, адресная поддержка малоимущих граждан по улучшению жилищных условий за счет бюджетных средств в пределах установленных социальных стандартов.
Предусматривается реализация программ развития социального жилья, улучшения жилищных условий молодых семей и граждан принятых на квартирный учет.
Для улучшения обслуживания населения в ближайшей перспективе предусматривается вводить в эксплуатацию не менее двух детских садов в год, планируется строительство общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, спортивно-оздоровительных сооружений, поликлиник.
3.2. Дорожно-транспортный комплекс
Основной целью развития дорожно-транспортного комплекса является обеспечение устойчивого функционирования транспорта за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, увеличения пропускной способности перегруженных участков, обеспечения безопасности и качества перевозки пассажиров, повышения эксплуатационных возможностей транспортных средств.
Приоритетными направлениями на среднесрочную перспективу являются создание и развитие сети дорог, отвечающих современным требованиям, и поддержание их в рабочем состоянии, повышение безопасности дорожного движения, модернизация парка транспортных средств.
Предусматривается реконструкция основного транспортного каркаса города, включая строительство мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса и развитие сети магистральных улиц, проведение проектных работ по вопросам строительства "Северного тоннеля" и южного обхода города.
Для решения транспортных проблем продолжится работа по поиску приемлемых градостроительных и планировочных решений по совершенствованию транспортной инфраструктуры, развитию системы парковок, расширению гаражно-стояночного строительства.
Будет продолжено комплексное благоустройство дворовых территорий многоэтажной застройки, которое включает в себя устройство асфальтового покрытия, оборудование парковочных карманов, пешеходных дорожек.
Планируется строительство пешеходных переходов, что является частью модернизации автомобильных дорог. Подземные объекты не только обеспечивают безопасный переход, но и позволяют убрать с дороги светофоры, тем самым повышая ее транспортную пропускную возможность.
Формирование программ дорожно-мостовых работ предусматривается осуществлять комплексно, в тесном взаимодействии с заинтересованными организациями, в первую очередь, с организациями-владельцами подземных коммуникаций.
В сфере организации дорожного движения планируется дальнейшее внедрение современных разметочных материалов и светофорных объектов координированного регулирования автоматизированной системой управления, создание интеллектуальной транспортной системы.
Значительное внимание будет уделено созданию условий для повышения комфортности пользования общественным транспортом.
С целью сбалансированного развития всех видов транспорта будет продолжена работа по сохранению и развитию электро- и автотранспорта, внедрению новых технологий управления городским пассажирским транспортом, развитию производственно-технической базы.
Планируется восстановление троллейбусных маршрутов, реконструкция действующих и строительство новых тяговых подстанций, обновление парка подвижного состава. Намечены мероприятия по реконструкции и ремонту объектов электротранспортного комплекса. Значительное внимание будет уделено организации и благоустройству остановочных пунктов и конечных остановочных комплексов городского пассажирского транспорта.
3.3. Жилищно-коммунальный комплекс
Основными целями развития жилищно-коммунального хозяйства города является улучшение качества предоставляемых услуг, повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения.
Направления развития ЖКХ города предопределены необходимостью реализации ранее принятых программно-целевых нормативных документов органов исполнительной власти всех уровней.
В качестве приоритетных направлений предусматриваются развитие альтернативных систем управления жилищным фондом, модернизация основных фондов отрасли, повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса, проведение единой технической политики (ресурсосбережение, мероприятия по реконструкции и развитию инженерных сетей). Планируется совершенствование системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, осуществление мер государственной социальной поддержки малообеспеченных категорий населения.
В целях обеспечения гарантированного и доступного водоснабжения населения и предприятий, решения задач санитарно-гигиенической и экологической безопасности территории города и реки Дон, главным проектом на ближайшие годы является реализация "Комплексной программы строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения города Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области" рассчитанной на срок до 2021 года.
В западной части города (район хутора Дугино) планируется построить новый комплекс сооружений по забору, очистке и транспортировке воды. Выполнение мероприятий данной программы качественно улучшит водоснабжение города, создаст условия для градостроительного развития, в частности жилого района "Левенцовский". Развитие коммунальной инфраструктуры откроет возможности для возведения более 12 млн. кв. метров нового жилья.
Актуальными в реформировании жилищно-коммунального хозяйства остаются вопросы эффективного управления многоквартирными домами, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах, качественное предоставление жилищных и коммунальных услуг гражданам.
Одновременно с реализацией программы капитального ремонта многоквартирных домов планируется озеленение дворов, установка новых или восстановление существующих детских и спортивных площадок.
Будут продолжены работы по паспортизации и разработке дендропроектов реконструкции объектов озеленения, развитию городских лесов, внедрению новых технологий благоустройства и санитарной очистке территории города.
3.4. Экология и природоохранная деятельность
В целях формирования качественной городской среды предусматривается осуществление мер по реорганизации и благоустройству территории, обеспечению экологической безопасности среды жизнедеятельности и устойчивости природного комплекса города.
Приоритетными направлениями на среднесрочную перспективу являются: обеспечение реализации природоохранных мероприятий на территории города, совершенствование системы сбора, транспортировки, утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов, развитие объектов благоустройства, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оздоровление водных объектов и воздушного бассейна, увеличение удельной площади озелененных городских территорий общего пользования.
С целью сокращения выбросов как от стационарных, так и от передвижных источников загрязнения атмосферы, предусматривается реализация мероприятий по оптимизации управления дорожным движением и увеличению пропускной способности автомобильных магистралей, применению автотранспортом топлива с улучшенными экологическими характеристиками, внедрению прогрессивных методов очистки выбросов в атмосферу от стационарных источников, ликвидации встроенных (в т.ч. угольных) и реконструкции устаревших котельных, восстановлению существующих и созданию новых лесных массивов и лесопарков.
Будет продолжена работа по оптимизации территориального размещения промышленных предприятий, защите территории города от подтопления, расширению применения передовых приемов озеленения и цветочного оформления.
3.5. Социальная сфера
Главной задачей программы в социальной сфере является создание условий для формирования и раскрытия творческого, духовного, физического потенциала каждого ростовчанина и городского сообщества в целом.
Основными приоритетными направлениями в развитии социальной сферы являются формирование широкого спектра и доступности качественных услуг, обеспечение поддержки и социальных гарантий наиболее уязвимым группам населения.
Деятельность в сфере образования предусматривается сконцентрировать на создании условий для получения качественного общего образования, развитии системы дошкольных учреждений, внедрении современных информационных технологий в образовательный процесс, укреплении материально-технической базы учреждений, развитии системы объектов внешкольного образования.
В сфере здравоохранения предусматривается повысить эффективность функционирования системы медицинского обслуживания населения, степень обеспеченности лечебно-профилактических учреждений современным оборудованием. Планируется строительство новых и реконструкция действующих медицинских учреждений.
В рамках реализации программы "Спорт для всех" будет продолжено планомерное строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, сооружение спортивных площадок с искусственным покрытием, футбольных полей. На базе Гребного канала "Дон" продолжится формирование общегородской спортивной зоны, включающей площадки для различных видов спорта, спортивный центр с универсальным игровым залом.
Предусматривается комплекс мер по сохранению и развитию объектов культуры, парковых зон, зоопарка, расширению и совершенствованию спектра информационных и досуговых услуг.
В сфере социальной защиты населения приоритетные направления будут сконцентрированы на работе с малообеспеченными гражданами, путем организации эффективного взаимодействия всех органов, предоставляющих социальную помощь.
3.6. Общественная безопасность
Проблема общественной безопасности является актуальной, требующей скоординированных действий не только со стороны правоохранительных органов, но и со стороны местного самоуправления и общественности города.
В целях повышения эффективности совместных мероприятий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, предприятий, общественных организаций и объединений по обеспечению общественной безопасности и правопорядка, усилению борьбы с преступностью реализуется комплексная "Программа профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы", в рамках которой предусматривается реализация 2-го и 3-го этапа программы "Безопасный город", мероприятий по развитию материальной базы подразделений.
Также предусматривается реализация городской целевой программы "Спасательные силы (силы экстренного реагирования) города Ростова-на-Дону". В рамках реализации данной программы до 2011 года планируется развернуть на территории города четыре поисково-спасательных отряда, что позволит повысить оперативность работы спасателей, обеспечить город достаточными силами экстренного реагирования для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня.
4. Ожидаемые результаты реализации мероприятий
Программы социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону на 2008-2011 годы
Реализация комплекса мероприятий позволит обеспечить стабильную динамику социально-экономического развития города, включая повышение качества и стандартов жизни населения, совершенствование городской инфраструктуры, улучшение инвестиционного климата и привлекательности территории. Будет увеличена обеспеченность территории объектами городской инфраструктуры в соответствии с нормативной потребностью.
Основными результатами эффективной реализации планируемых мероприятий станут:
4.1. В сфере градостроительной деятельности:
- обеспечение условий доступности приобретения жилья для всех категорий граждан;
- создание населению более благоприятных условий жизнедеятельности;
- повышение надежности систем жизнеобеспечения;
- совершенствование системы социальных объектов.
4.2. В дорожно-транспортном комплексе:
- формирование транспортного каркаса города современного уровня;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов;
- повышение качества пассажирских перевозок.
4.3. В жилищно-коммунальном комплексе:
- обеспечение стабильности функционирования систем ресурсоснабжения;
- повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг;
- повышение уровня благоустроенности территории города;
- повышение эксплуатационной надежности жилищного фонда;
- внедрение в деятельность коммунального комплекса современных технологий его эксплуатации.
4.4. В сфере экологии и природоохранной деятельности:
- повышение экологической безопасности хозяйственной деятельности;
- снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- сохранение и развитие природных комплексов (городских лесов, водных объектов).
4.5. В социальной сфере:
- качественное обновление процесса образования;
- сохранение здоровья и снижение заболеваемости населения;
- расширение спектра услуг для реализации разносторонних интересов и творческих способностей всех категорий населения;
- повышение уровня удовлетворения населения в социальных услугах.
4.6. В сфере общественной безопасности:
- повышение эффективности мероприятий, направляемых на снижение рисков чрезвычайных ситуаций, обеспечение защиты населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение уровня общественной безопасности.
Приложение 1
к Программе
социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону
на 2008-2011 годы
Сводная таблица объемов и источников финансирования
программы социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону на 2008-2011 годы
22 апреля 2008 г.
См. текст приложения
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 апреля 2009 г. N 544 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону
на 2008-2011 годы
Сводная таблица
мероприятий программы социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону в разрезе объемов
и источников финансирования на 2008 год
22 апреля 2008 г., 21 апреля 2009 г.
тыс. руб.
N п/п |
Отрасли городского хозяйства |
Всего финансовых средств |
в том числе по источникам | |||||
Бюджет города | Областной бюджет |
Федерал. бюджет |
Средства предпр. |
Другие источн. |
||||
средства бюджета города |
субсидии из областного бюджета |
|||||||
Всего | 14064903,4 | 5762844,3 | 1455052,2 | 651599,0 | 3241513,6 | 2836362,7 | 117531,6 | |
в том числе: | ||||||||
1. | Строительный комплекс | 6246717,9 | 1878785,7 | 727464,7 | 616353,2 | 969704,3 | 2054410,0 | - |
2. | Дорожно-транспортный комплекс | 3532768,1 | 1258265,5 | 578000,0 | - | 1661462,6 | 35040,0 | - |
2.1. | Дорожное хозяйство | 3125741,6 | 964279,0 | 500000,0 | - | 1661462,6 | - | - |
2.2. | Городской общественный транспорт | 407026,5 | 293986,5 | 78000,0 | - | - | 35040,0 | - |
3. | Жилищно-коммунальный комплекс | 2335094,2 | 916312,6 | - | - | 610346,7 | 690903,3 | 117531,6 |
4. | Экология и природоохранная деятельность |
227494,2 | 176110,2 | - | - | - | 51384,0 | |
5. | Социальная сфера | 1574423,6 | 1402364,9 | 149587,5 | 17845,8 | - | 4625,4 | - |
5.1. | Образование | 674651,1 | 544961,3 | 129689,8 | - | - | - | - |
5.2. | Культура | 106371,5 | 99515,2 | 2230,9 | - | - | 4625,4 | - |
5.3. | Здравоохранение | 768789,0 | 734476,4 | 16466,8 | 17845,8 | - | - | - |
5.4. | Физическая культура и спорт | 8303,0 | 8303,0 | - | - | - | - | - |
5.5. | Социальная защита населения | 16309,0 | 15109,0 | 1200,0 | - | - | - | - |
6. | Общественная безопасность | 148405,4 | 131005,4 | - | 17400,0 | - | - | - |
Таблица 1
к приложению 2Программы социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону на 2008-2011 годы
Мероприятия Программы
социально-экономического развития города Ростова-на-Дону
по строительству объектов городского хозяйства на 2008 год
тыс. руб.
Наименование направления (мероприятия) |
Объем финансовых средств за счет всех источников по плану на 2008 год |
в том числе | ||||
федерал. бюджет |
областной бюджет |
бюджет города | собственные средства предприятий и другие источники |
|||
средства бюджета города |
субсидии из областного бюджета |
|||||
Всего, в том числе: |
3939171,3 | 969704,3 | 616353,2 | 1760942,8 | 532171,0 | 60000,0 |
Жилищное строительство, предоставление субсидий на строительство и приобретение жилья |
621927,9 | 157347,8 | 81353,6 | 318494,5 | 64732,0 | - |
Строительство социального жилья |
287905,8 | 30233,8 | 13062,6 | 219000,0 | 25609,4 | - |
Отселение граждан из ветхого непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда, в том числе мероприятия по выплате собственникам выкупной цены за изымаемые жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащих сносу |
272143,8 | 121895,9 | 68291,0 | 81956,9 | - | - |
Обеспечение жильем молодых семей |
56428,3 | 5218,1 | - | 12087,6 | 39122,6 | - |
Предоставление бюджетных субсидий в рамках реализации городской целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств муниципальной поддержки и ипотечных кредитов на 2007-2010 годы" |
5000,0 | - | - | 5000,0 | - | - |
Мероприятия по рыночной оценке стоимости жилых помещений ветхого, непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда, принадлежащих гражданам на праве собственности, а также рыночной оценке стоимости муниципальных жилых помещений, предоставляемых собственникам взамен изымаемых с зачетом в выкупную стоимость, и жилых помещений, а также земельных участков и объектов недвижимости, подлежащих сносу при изъятии земельных участков для муниципальных нужд |
450,0 | - | - | 450,0 | - | - |
Образование | 215349,9 | 53,3 | 63554,8 | 96741,8 | - | 55000,0 |
Детские сады | ||||||
Детский сад на 95 мест по ул. Каяни, 5-7 Пролетарский район |
34900,0 | - | - | 34900,0 | - | - |
Реконструкция детского образовательного учреждения (ДОУ) N116 с возведением пристройки по ул. Возрождения,8 |
500,0 | - | - | 500,0 | - | - |
Детский сад на 140 мест во 2 мкр. ж.р. "Темерник" |
45706,0 | - | - | 45706,0 | - | - |
Детский сад - ясли на 280 мест по пер. Днепровскому |
1006,7 | - | - | 1006,7 | - | - |
Реконструкция детского сада N 316 (пристройка на 100 мест) Октябрьский район |
2000,0 | - | - | 2000,0 | - | - |
Строительство детского сада на 140 мест в I МКР жилого района "Левенцовский" |
2000,0 | - | - | 2000,0 | - | - |
Детский сад на 75 мест по ул. Евдокимова |
20000,0 | - | - | - | - | 20000,0 |
Детский сад на 90 мест по ул. Еременко |
15000,0 | - | - | - | - | 15000,0 |
Встроенный детский сад на 50 мест ГФК "Центральный" |
10000,0 | - | - | - | - | 10000,0 |
Музыкальные школы | ||||||
Детская школа искусств в пос. Александровка |
3000,0 | - | - | 3000,0 | - | - |
Музыкальная школа по ул. Вятской |
10000,0 | - | - | - | - | 10000,0 |
Общеобразовательные школы | ||||||
Строительство средней общеобразовательной школы на 825 мест в X мкр. ЗЖР |
29,1 | - | - | 29,1 | - | - |
Школьный комплекс на 1650 учащихся в III мкр. ж.р. "Левенцосвкий" |
3000,0 | - | - | 3000,0 | - | - |
Строительство школы на 825 мест по пер. Днепровскому |
53,3 | 53,3 | - | - | - | - |
МОУ СДЮШОР N 2 (многофункциональный зал) г. Ростов-на-Дону |
1700,0 | - | - | 1700,0 | - | - |
Строительство детского сада на 140 мест, сблокированного с начальной школой на 125 учащихся в 2 мкр. жилого района "Левенцовкий" |
2900,0 | - | - | 2900,0 | - | - |
Строительство пристройки к учебному корпусу областного училища искусств |
63554,8 | - | 63554,8 | - | - | - |
Здравоохранение, физкультура и спорт |
1342941,7 | 455041,6 | 431394,3 | 430378,8 | 21127,0 | 5000,0 |
Здравоохранение | ||||||
Городская больница с поликлиническим блоком по пер. Днепровскому |
322595,7 | 197,7 | - | 301271,0 | 21127,0 | - |
Реконструкция БСМП-2 (капитальный ремонт с элементами реконструкции) |
40928,3 | - | - | 40928,3 | - | - |
Филиал МЛПУЗ "Городская поликлиника N 4 в застройке II мкр. жилого района "Темерник" (с.п. II-25 Г) |
35000,0 | - | - | 35000,0 | - | - |
Строительство детской поликлиники N8 по пер. Гвардейскому, 41 |
24240,2 | - | - | 24240,2 | - | - |
Строительство детской поликлиники на 200 посещений в смену в I мкр. жилого района "Левенцовский" |
1600,0 | - | - | 1600,0 | - | - |
Строительство поликлиники на 300 посещений в смену в СЖМ п.12А |
5000,0 | - | - | - | - | 5000,0 |
Реконструкция Областной больницы N2 (2-я, 3-я очередь) |
191759,0 | 44843,9 | 146915,1 | - | - | - |
Областной перинатальный центр, г. Ростов-на-Дону |
436450,0 | 375000,0 | 61450,0 | - | - | - |
Физкультура и спорт | ||||||
Физкультурно - оздоровительный комплекс по ул. 26 июня,103 и ул. Брестской |
46500,0 | 35000,0 | - | 11500,0 | - | - |
Строительство спортивного комплекса в Северном жилом массиве |
2000,0 | - | - | 2000,0 | - | - |
Строительство филиала МЛПУЗ "Клинико-диагностический центр "Здоровье" |
2000,0 | - | - | 2000,0 | - | - |
Реконструкция стадиона "Олимп - 21 век" (южная, восточная, северная, западная трибуны) |
55987,2 | - | 55987,2 | - | - | - |
Строительство универсального спортивно-оздоровительного комплекса (притрибунный комплекс западной трибуны стадиона "Олимп - 21 век") |
10731,0 | - | 10731,0 | - | - | - |
Реконструкция спорткомплекса Гребного канала "Дон". Первый пусковой комплекс (1-й этап реконструкции) |
3840,0 | - | 3840,0 | - | - | - |
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом (фехтование, художественная гимнастика), Октябрьский район |
2365,0 | - | 2365,0 | - | - | - |
Реконструкция стадиона "ТРУД" (1 очередь строительства. 1-й и 2-й пусковой комплекс) |
97325,0 | - | 97325,0 | - | - | - |
Строительство легкоатлетического манежа на территории стадиона "ТРУД" |
52781,0 | - | 52781,0 | - | - | - |
МОУ ДОД "Гребной канал "Дон" (наружное освещение ПСД) |
5165,5 | - | - | 5165,5 | - | - |
ФОК (спорткомплекс) из легковозводимых металлоконструкций (ул. 2-я Краснодарская, 149/3) |
3169,9 | - | - | 3169,9 | - | - |
ФОК (спорткомплекс) из легковозводимых металлоконструкций, 1-й этап (ул. Туполева, 2/2) |
3503,9 | - | - | 3503,2 | - | - |
Культура | 43965,2 | - | 20396,0 | 23569,2 | - | - |
Парк Димитриевский. Реконструкция (ПИР) |
516,5 | - | - | 516,5 | - | - |
Светомузыкальный фонтан по ул. Б. Садовая, 134. Реконструкция существующего фонтана в районе Музыкального театра |
15052,7 | - | - | 15052,7 | - | - |
Парк им. Н.Островского | 3000,0 | - | - | 3000,0 | - | - |
Благоустройство районного парка на бульваре Комарова (от ул. Добровольского до Аквапарка) |
5000,0 | - | - | 5000,0 | - | - |
Реконструкция здания детской художественной галереи по пр. Чехова,60 |
20396,0 | - | 20396,0 | - | - | - |
Коммунальное строительство, включая мероприятия по охране окружающей среды |
1702486,6 | 357261,6 | 19654,5 | 879258,5 | 446312,0 | - |
Целевая экологическая программа оздоровления водного бассейна реки Темерник (2-я очередь) |
19654,5 | - | 19654,5 | - | - | - |
Очистные сооружения канализации, 1-я и 2-я очередь (реконструкция ОСК, реконструкция коллектора по ул. Береговой, строительство канализационного коллектора N 62) |
409743,1 | 192328,1 | - | 217415,0 | - | - |
Строительство канализационного коллектора N 53 |
325605,0 | - | - | 6605,0 | 319000,0 | - |
Реконструкция Генерального коллектора "Коллектор бытовых сточных вод" |
132784,6 | - | - | 117854,6 | 14930,0 | - |
Внешние сети к застройке мкр. 2 жилого района "Темерник". Реконструкция существующей нитки напорной канализации от КНС "Темерницкая" до колодца-гасителя по пер. Ухтомский |
1661,7 | - | - | 1661,7 | - | - |
Канализование части жилой застройки пос. Мясникован |
16000,0 | - | - | 16000,0 | - | - |
Канализование ул. Республиканской и прилегающих улиц в Железнодорожном районе |
42308,3 | - | - | 42308,3 | - | - |
Канализование школы N7 и прилегающих улиц жилой застройки в п. Александровка |
8539,7 | - | - | 8539,7 | - | - |
Канализование восточной части 2-го пос. Орджоникидзе Первомайский район (ПИР) |
247,8 | - | - | 247,8 | - | - |
Строительство центральной канализации по пер. Моздокский в Первомайском район (ПИР) |
131,2 | - | - | 131,2 | - | - |
Канализование частного сектора пос. им. Чкалова Первомайский район (ПИР) |
5300,0 | - | - | 5300,0 | - | - |
Канализование жилой застройки в районе ул. Мадояна (ПИР) |
1126,2 | - | - | 1126,2 | - | - |
Канализование пер. Весенний, Луначарского, Маратовского, Железнодорожный район |
1000,0 | - | - | 1000,0 | - | - |
Повышение эксплуатационной надежности (реконструкция) набережной р. Дон |
7921,6 | 387,6 | - | 7534,0 | - | - |
Противооползневые мероприятия в пос. Александровка |
1291,0 | - | - | 1291,0 | - | - |
Внешние сети водоснабжения. Прокладка водопровода по пер. Доломановскому и ул. Красноармейской |
12000,0 | - | - | 12000,0 | - | - |
Реконструкция ВНС "Восточная" | 50742,0 | - | - | 1000,0 | 49742,0 | - |
Перекладка северного водовода Д-1000 мм от ВНС-2 подъема N4 до ул. Панфиловцев, угол Щербакова |
63640,0 | - | - | 1000,0 | 62640,0 | - |
Водопропускные сооружения балки Кизитиринка под ул. В. Черевичкина |
300,0 | - | - | 300,0 | - | - |
Водоотведение и водопонижение по пер.Рыболовецкому, пер. Бойцовскому, ул.Рельефной |
2000,0 | - | - | 2000,0 | - | - |
2-й микрорайон жилого района "Темерник" (Генеральный план. Наружные инженерные сети) |
13000,0 | - | - | 13000,0 | - | - |
Мероприятия по передаче на баланс объектов прошлых лет (канализационный коллектор N68) |
464,3 | - | - | 464,3 | - | - |
Водоотведение и благоустройство территории "Стройгородка" |
4500,0 | - | - | 4500,0 | - | - |
Газификация жилых домов по нечетной стороне ул. Собино от пер. Рыбный до ул. Депутатской |
2791,2 | - | - | 2791,2 | - | - |
Газификация ул. Черепахина (пер. Приволжский, пер. Гвардейский) Ленинский район |
7100,0 | - | - | 7100,0 | - | - |
Газификация застроек севернее Ростовского моря (с/т "Космос", "Агропром" и др.) |
3459,1 | - | - | 3459,1 | - | - |
Газификация ул. Нансена (между пер. Автомобильным и пер. Казахстанским) Ворошиловский район |
5000,0 | - | - | 5000,0 | - | - |
Жилой район севернее ул. Орбитальной 2 (КНС "Сурб-Хач", вынос газопровода, строительство новой КНС, сети напорной и самотечной канализации, водопровод и др.) |
10791,9 | - | - | 10791,9 | - | - |
Инженерные сети по жилому району "Декоративные культуры" 1 оч. (автодорога по ул. Мусоргского, КНС-1 и напорный коллектор, сети самотечной канализации, газопровод среднего давления, сети электроснабжения и др.) |
22390,8 | - | - | 22390,8 | - | - |
Подпорная стенка по ул. Скрябина |
772,4 | - | - | 772,4 | - | - |
Проектно-изыскательские работы |
1000,0 | - | - | 1000,0 | - | - |
Разработка проектов планировки межевания территорий застроек |
1000,0 | - | - | 1000,0 | - | - |
Компенсация затрат, связанных с изъятием земельных участков для муниципальных нужд |
29429,0 | - | - | 29429,0 | - | - |
Жилой район "Левенцовский" Инженерные сети мкр.1,2,3 (внеквартальные автодороги, сети канализации, водопровода, теплоснабжения, сети радиофикации и др.) |
498791,2 | 164545,9 | - | 334245,3 | - | - |
Разработка нормативной, правовой и планировочной документации, в том числе |
12500,0 | - | - | 12500,0 | - | - |
Схема транспортной инфраструктуры и ливневой канализации города Ростова-на-Дону |
12500,0 | - | - | 12500,0 | - | - |
Таблица 2
к приложению 2Программы социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону на 2008-2011 годы
Мероприятия Программы
социально-экономического развития города Ростова-на-Дону
по строительству объектов водопроводно-канализационного
хозяйства на 2008 год
тыс. руб.
Наименование направления (мероприятия), период реализации |
Объем финансовых средств - всего |
в том числе по источникам финансирования: | ||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города | Собствен- ные средства предприя- тий |
|||
Средства бюджета города |
Субсидии из областного бюджета |
|||||
Всего | 2 307 546,6 | - | - | 117 842,9 | 195 293,7 | 1 994 410,0 |
в том числе: | ||||||
Водоснабжение | 1 653 491,4 | - | - | 56 947,7 | 170 293,7 | 1 426 250,0 |
в т.ч. по объектам | ||||||
Ворошиловский район | ||||||
Водовод Д=600 мм по ул. Нариманова от дома N82 до пер. Оренбургский |
1 298,0 | - | - | 1 298,0 | - | - |
Водопроводная сеть по пр. Нагибина от дома N 30 до дома N 115 |
2 251,0 | - | - | 2 251,0 | - | - |
Водопроводная сеть Д=150 мм по пр. Нагибина от дома N24 до дома N21 |
998,0 | - | - | 998,0 | - | - |
Октябрьский район | ||||||
Водопроводная сеть Д=200 мм по пер. Чалтырьский от ул. Ланшафтной до ул. Таганрогское шоссе |
1 669,4 | - | - | 1 669,4 | - | - |
Водопроводная сеть Д=300 мм, по ул. Вавилова от ул. 56 Армии до ул. Волоколамская |
1 791,8 | - | - | 1 791,8 | - | - |
Водопроводная сеть Д=300мм по ул. Ларина от ул. Шеболдаева до пер. Педагогического |
1 777,1 | - | - | 1 777,1 | - | - |
Водопроводная сеть по ул. Н.Данченко от ул. Ларина до ул. Шеболдаева |
2 299,0 | - | - | 2 299,0 | - | - |
Первомайский район | ||||||
Водовод Д=500 мм по ул. Страна Советов от пл. Страна Советов до ул. 50-летия РСМ |
2 036,4 | - | - | 2 036,4 | - | - |
Водопроводная сеть Д=400 мм по ул. Мира от ул. Селиванова до пр. Шолохова (1 этап - до ул. Инструментальная) |
995,5 | - | - | 995,5 | - | - |
Строительство второго Восточного водовода |
537 600,0 | - | - | - | 537 600,0 | |
Перекладка водовода Д = 1000 мм по ул. Штахановского от ул. Украинской до ул. Лелюшенко и по ул. Вятской от ул. Орской до пер. Днепровского в г. Ростове-на-Дону |
84 806,6 | - | - | 5 182,9 | 79 623,7 | - |
Ленинский район | ||||||
Водопроводная сеть по ул. Станиславского от пр. Буденовского до пл. 5-го Донского корпуса |
2 016,1 | - | - | 2 016,1 | - | - |
Водопроводная сеть Д=200 мм по ул. Лермонтовской от пер. Гвардейского до пер. Доломановского |
633,7 | - | - | 633,7 | - | - |
Водопроводная сеть Д=300 мм по ул. Шоссейная от Элеватора до ул. Луговой |
1 463,2 | - | - | 1 463,2 | - | - |
Водопроводная сеть по пер. Доломановскому от ул. Текучева до ул. Мечникова |
1 323,6 | - | - | 1 323,6 | - | - |
Водопроводная сеть Д-300 мм по ул. Береговой от пр. Буденновского до пер. Островского |
1 383,2 | - | - | 1 383,2 | - | - |
Пролетарский район | ||||||
Водопроводная сеть Д=300 мм по пр. 40 лет Победы от дома N 63/1 до дома N 85/3 |
881,8 | - | - | 881,8 | - | - |
Водовод Д=700 мм по пр. 40 лет Победы в районе ГСК "Прогресс" |
787,3 | - | - | 787,3 | - | - |
Водовод Д=1000 мм от ВНС N1 I подъема до пр. 40 лет Победы в г. Ростов-на-Дону |
3 940,0 | - | - | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 940,0 |
Строительство водовода Д=1200 мм L=7,5 км от ВНС второго подъема N 4 до Центральных ОСВ |
219 000,0 | - | - | - | - | 219 000,0 |
Строительство сооружений повторного использования промывной воды и обезвоживания осадка |
20 350,0 | - | - | - | - | 20 350,0 |
Строительство станции по производству гипохлорида на Центральных ОСВ |
48 700,0 | - | - | - | - | 48 700,0 |
Реконструкция блоков горизонтальных отстойников на Александровских ОСВ |
240 340,0 | - | - | - | - | 240 340,0 |
Строительство установок ультрафиолетовых излучений (УУФИ) для обеззараживания воды на территории ВНС II подъема N 2, 3, 4 в г.Ростове-на-Дону |
9 350,0 | - | - | - | - | 9 350,0 |
Реконструкция ВНС первого подъема N3 |
123 710,0 | - | - | - | - | 123 710,0 |
Реконструкция ВНС первого подъема N1 |
107 030,0 | - | - | - | - | 107 030,0 |
Кировский район | ||||||
Водопроводная сеть Д=300 мм, по пер. Газетный от ул. Б.Садовая до ул. Станиславского |
1 374,9 | - | - | 1 374,9 | - | - |
Водовод Д-600 мм по ул. Филимоновская от пер. Театрального до пер. Нахичеванского |
705,9 | - | - | 705,9 | - | - |
Внеплощадочное водоснабжение левобережной части г. Ростова-на-Дону. Дюкерный переход через р. Дон в створе пер. Державинский от ул.Красных Зорь до ул.Левобережная |
114 423,0 | - | - | 20 653,0 | 89 670,0 | 4 100,0 |
Железнодорожный район | ||||||
Водопроводная сеть Д=100 мм по ул. Набережная |
1 244,9 | - | - | 1 244,9 | - | - |
Водопроводная сеть Д=100 мм по ул. Набережная |
1 241,0 | - | - | 1 241,0 | - | - |
Водопроводная сеть по ул. Циолковского от пр. Крестьянского до пер. Аэроклубовский |
1 240,0 | - | - | 1 240,0 | - | - |
Советский район | ||||||
Водопроводная сеть Д=200 мм по ул. Машиностроительная от дома N 3 до ул. Пескова, 146 (ПИР) |
700,0 | - | - | 700,0 | - | - |
Проектные работы по комплексу сооружений "Дугино" |
111 130,0 | - | - | - | - | 111 130,0 |
Строительство водовода от ВНС Малиновского до Аллеи Дружбы |
3 000,0 | - | - | - | - | 3 000,0 |
Канализация | 85 895,2 | 60 895,2 | 25 000,0 | |||
в т.ч. по объектам | ||||||
Железнодорожный район | ||||||
Расширение и реконструкция очистных сооружений канализации г. Ростова-на-Дону с учетом развития г. Ростова-на-Дону и городов-спутников до 2025 года, ТЭО |
24 367,7 | - | - | 24 367,7 | - | - |
Октябрьский район | ||||||
Канализационная сеть по ул. Тимошенко |
616,6 | - | - | 616,6 | - | - |
Канализование п. Совхозный | 19 624,7 | - | - | 19 624,7 | - | - |
Канализационная сеть по ул. Ленина к жилым домам N85/3, 89/4, 89/5 |
2 122,0 | - | - | 2 122,0 | - | - |
Пролетарский район | ||||||
Канализационная сеть по ул. Нижненольная, 1-я линия, 3-я линия между ул. 1-я Пролетарская и ул. Листопадова |
1 000,0 | - | - | 1 000,0 | - | - |
Канализование школы N 7 и прилегающих улиц жилой застройки в п. Александровка, 2-я очередь |
2 045,0 | - | - | 2 045,0 | - | - |
Ленинский район | ||||||
Канализационная сеть Д=200 мм по ул. Филимоновская между НУЗ "Дорожная клиническая больница на станции "Ростов-Главный" и пер. Гвардейский |
680,0 | - | - | 680,0 | - | - |
Первомайский район | ||||||
Канализационная сеть пос. "Пригородное лесничество" |
1 347,7 | - | - | 1 347,7 | - | - |
Строительство канализации по пер. Беломорскому в г. Ростове-на-Дону |
6 734,6 | - | - | 6 734,6 | - | - |
Кировский район | ||||||
Канализационный коллектор по ул. Седова от пер. Грибоедовского до пр. Богатяновский спуск |
2 356,9 | - | - | 2 356,9 | - | - |
Советский район | ||||||
Строительство третьей очереди канализационного коллектора N53 |
25 000,0 | - | - | - | 25 000,0 | - |
Повышение эффективности работы ВКХ |
568 160,0 | - | - | - | - | 568 160,0 |
в т.ч. по объектам | ||||||
ТЭО комплексной программы развития водоснабжения и водоотведения |
65 520,0 | - | - | - | - | 65 520,0 |
Система дистанционного контроля и управления |
12 000,0 | - | - | - | - | 12 000,0 |
Программа зонального учета и сокращения потерь |
10 900,0 | - | - | - | - | 10 900,0 |
Система автоматического контроля и учета энергопотребления |
95 950,0 | - | - | - | - | 95 950,0 |
Повышение эффективности и надежности энергоснабжения |
69 490,0 | - | - | - | - | 69 490,0 |
Реконструкция насосных станций водопровода и канализации |
18 500,0 | - | - | - | - | 18 500,0 |
Строительство сетей водопровода и канализации |
295 800,0 | - | - | 295 800,0 |
Таблица 3
к приложению 2Программы социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону на 2008-2011 годы
Мероприятия программы
социально-экономического развития города Ростова-на-Дону
по развитию объектов городской инфраструктуры на 2008 год
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия | Объем финансовых средств по плану на 2008 год |
в том числе по источникам | |||||
Бюджет города | Областной бюджет |
Федерал. бюджет |
Средства предприя- тий |
Другие источники |
||||
средства бюджета города |
субсидии областного бюджета |
|||||||
1. Дорожно-транспортный комплекс | ||||||||
1.1. | Развитие улично-дорожной сети города (строительство, реконструкция, капремонт автодорог, включая внутриквартальные проезды и грунтовые дороги) |
2997192,4 | 835729,8 | 500000,0 | - | 1661462,6 | - | - |
1.2. | Совершенствование системы организации дорожного движения |
128549,2 | 128549,2 | - | - | - | - | - |
1.3. | Приобретение подвижного состава большой вместимости городского пассажирского транспорта |
374703,0 | 261663,0 | 78000,0 | - | - | 35040,0 | - |
1.4. | Реконструкция и ремонт объектов электротранспортного комплекса |
18169,8 | 18169,8 | - | - | - | - | - |
1.5. | Создание условий предоставления транспортных услуг населению |
14153,7 | 14153,7 | - | - | - | - | - |
2. Жилищно-коммунальный комплекс | ||||||||
2.1. | Комплекс мер развитию коммунальной инфраструктуры города (реконструкция, капремонт, модернизация инженерных сетей и систем) |
715170,0 | - | - | - | - | 690903,3 | 24266,7 |
2.2. | Мероприятия по благоустройству и озеленению территории города (детские игровые комплексы, дендропроекты, лесное хозяйство, лесопарки) |
144840,3 | 144840,3 | - | - | - | - | - |
2.3. | Программа капитального ремонта многоквартирных домов |
1256735,9 | 553124,3 | - | - | 610346,7 | - | 93264,9 |
2.4. | Программа ликвидации аварийного жилищного фонда |
8998,6 | 8998,6 | - | - | - | - | - |
2.5. | Капитальный ремонт и строительство фонтанов |
23972,6 | 23972,6 | - | - | - | - | - |
2.6. | Капитальный ремонт и благоустройство мест захоронения |
25252,8 | 25252,8 | - | - | - | - | - |
2.7. | Капитальный ремонт городских подземных переходов |
8614,2 | 8614,2 | - | - | - | - | - |
2.8. | Программа поэтапного создания новой системы обращения с отходами в городе (приобретение коммунальной техники, специальных машин и оборудования) |
151509,8 | 151509,8 | - | - | - | - | - |
3. Экология и природоохранная деятельность | ||||||||
3.1. | Мероприятия системы управления промышленными и бытовыми отходами |
18560,0 | - | - | - | - | 18560,0 | - |
3.2. | Сохранение и развитие природных комплексов и озелененных территорий города |
178380,2 | 176110,2 | - | - | - | 2270,0 | - |
3.3. | Охрана и использование водных объектов |
9552,0 | - | - | - | - | 9552,0 | - |
3.4. | Защита воздушного бассейна от выбросов стационарных и передвижных источников |
21002,0 | - | - | - | - | 21002,0 | - |
4. Социальная сфера | ||||||||
4.1. | Капитальный ремонт образовательных учреждений, включая благоустройство прилегающих территорий |
628997,5 | 499307,7 | 129689,8 | - | - | - | - |
4.2. | Приобретение оборудования для образовательных учреждений |
45653,6 | 45653,6 | - | - | - | - | - |
4.3. | Организация и развитие библиотечного обслуживания населения (капремонт библиотек, оснащение оборудованием, комплектование документов фонда ЦБС) |
25006,3 | 22730,4 | 2230,9 | - | - | 45,0 | - |
4.4. | Сохранение культурного наследия, памятников истории и культуры |
19408,0 | 19408,0 | - | - | - | - | - |
4.5. | Капитальный ремонт учреждений культуры |
18150,3 | 17024,2 | - | - | - | 1126,1 | - |
4.6. | Приобретение оборудования и инструментов для учреждений культуры |
15800,8 | 13328,1 | - | - | - | 2472,7 | - |
4.7. | Развитие парковых зон (парки, зоопарк) |
28006,1 | 27024,5 | - | - | - | 981,6 | - |
4.8. | Капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, включая благоустройство прилегающих территорий |
326256,9 | 291944,3 | 16466,8 | 17845,8 | - | - | - |
4.9. | Приобретение медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений |
442532,1 | 442532,1 | - | - | - | - | - |
4.10. | Капитальный ремонт спортивных сооружений |
8303,0 | 8303,0 | - | - | - | - | - |
4.11. | Капитальный ремонт учреждений социальной защиты населения |
15752,9 | 14552,9 | 1200,0 | - | - | - | - |
4.12. | Приобретение оборудования для учреждений социальной защиты населения |
556,1 | 556,1 | - | - | - | - | - |
5. Общественная безопасность | ||||||||
5.1. | Развитие спасательных сил города: |
|||||||
- капремонт зданий | 15550,0 | 15550,0 | - | - | - | - | - | |
- приобретение автомобильной техники и оборудования |
4755,4 | 4755,4 | - | - | - | - | ||
5.2. | Развитие материальной базы подразделений органов общественной безопасности, включая реализацию мероприятий программы "Безопасный город" |
128100,0 | 110700,0 | - | 17400,0 | - | - | - |
Таблица 4
к приложению 2Программы социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону на 2008-2011 годы
Сводная таблица
объемов финансирования программных мероприятий
по районам города на 2008 год
тыс. руб.
N п/п |
Отрасли, мероприятия |
Всего финанс. средств |
в том числе по районам | ||||||||
Ворош. | Ж/д | Кировск. | Ленинск. | Ок- тябрьск. |
Первом. | Пролетар. | Советск. | Общего- родские |
|||
Строительный комплекс | |||||||||||
1 | Строительство объектов городского хозяйства |
3926671,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3926671,3 |
2 | Строительство объектов водопроводно-канали- зационного хозяйства |
2307546,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2307546,6 |
3 | Разработка документации по территориальному планированию и градостроительному зонированию, отраслевых схем инженерного и транспортного обеспечения |
12500,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 12500,0 |
Дорожно-транспортный комплекс | |||||||||||
4 | Развитие улично-дорожной сети города (строительство, реконструкция, капремонт автодорог, включая внутриквартальные проезды и грунтовые дороги) |
2997192,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2997192,4 |
5 | Совершенствование системы организации дорожного движения |
128549,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 128549,2 |
6 | Приобретение подвижного состава большой вместимости городского пассажирского транспорта |
374703,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 374703,0 |
7 | Реконструкция и капремонт объектов электротранспортного комплекса |
18169,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 18169,8 |
8 | Создание условий предоставления транспортных услуг населению |
14153,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | 14153,7 |
Жилищно-коммунальный комплекс | |||||||||||
9 | Комплекс мер по развитию коммунальной инфраструктуры города (реконструкция, капремонт, замена инженерных сетей), в том числе |
715170,0 | - | - | - | - | - | 1500,0 | - | - | 713670,0 |
- ремонтно-восстанови- тельные работы на объектах ВКХ |
555445,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 555445,0 | |
- развитие электрических сетей (строительство, реконструкция, приобретение оборудования) |
59398,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 59398,0 | |
- модернизация систем тепло- и электроснабжения |
50587,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | 50587,7 | |
- реконструкция ТЭЦ (ул. Менжинского, 2 "С") |
1500,0 | - | - | - | - | - | 1500,0 | - | - | - | |
- перекладка и реконструкция подземных газопроводов, замена оборудования |
48239,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 48239,3 | |
10 | Мероприятия по благоустройству и озеленению территории города (детские игровые комплексы, дендропроекты, лесное хозяйство, лесопарки) |
144840,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 144840,3 |
11 | Строительство и капремонт фонтанов |
23972,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | 23972,6 |
12 | Капремонт многоквартирных жилых домов, в том числе |
1256735,9 | 218808,9 | 63818,2 | 130930,1 | 123340,0 | 194590,3 | 231640,5 | 132266,2 | 161341,7 | - |
13 | Мероприятия по ликвидации аварийного жилищного фонда |
8998,6 | - | 1540,0 | 1906,9 | 4415,9 | 537,4 | - | 598,4 | - | - |
14 | Капремонт и благоустройство мест захоронения |
25252,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 25252,8 |
15 | Капремонт подземных переходов |
8614,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 8614,2 |
16 | Программа поэтапного создания новой системы обращения с отходами в городе (приобретение коммунальной техники, специальных машин и оборудования) |
151509,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 151509,8 |
Экология и природоохранная деятельность | |||||||||||
17 | Мероприятия системы управления промышленными и бытовыми отходами |
18560,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 18560,0 |
18 | Сохранение и развитие природных комплексов и озелененных территорий города |
178380,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 178380,2 |
19 | Охрана и использование водных объектов |
9552,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 9552,0 |
20 | Защита воздушного бассейна от выбросов стационарных и передвижных источников |
21002,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 21002,0 |
Социальная сфера | |||||||||||
21 | Капитальный ремонт образовательных учреждений (включая благоустройство) |
628997,5 | 3800,0 | 7884,9 | 127670,6 | 25764,9 | 192948,0 | 66129,7 | 112316,0 | 92483,4 | - |
22 | Приобретение оборудования для образовательных учреждений |
45653,6 | - | 534,1 | 8487,0 | - | 15123,9 | 5704,0 | 9418,0 | 6386,6 | - |
23 | Капитальный ремонт спортивных сооружений |
8303,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 8303,0 |
24 | Капитальный ремонт лечебно-профилакти- ческих учреждений (включая благоустройство) |
326256,9 | 15595,6 | 36230,4 | 24560,5 | 52281,7 | 25452,2 | 10404,0 | 39433,1 | 89770,9 | 32528,5 |
25 | Приобретение медицинского оборудования для лечебно-профилакти- ческих учреждений |
442532,1 | 81940,2 | 30119,7 | 23467,4 | 190249,9 | 38749,0 | 22480,1 | 23868,4 | 24171,4 | 7486,0 |
26 | Организация и развитие библиотечного обслуживания населения (капремонт зданий, оснащение оборудованием, комплектование документов фонда ЦБС) |
25006,3 | - | - | 3818,0 | - | - | - | 4650,1 | 2896,6 | 13641,6 |
27 | Сохранение культурного наследия, памятников истории и культуры |
19408,0 | - | 14054,2 | - | - | - | 4140,0 | 1071,1 | - | 142,7 |
28 | Капитальный ремонт учреждений культуры |
18150,3 | - | - | - | 15709,8 | - | - | 1314,4 | - | 1126,1 |
29 | Приобретение оборудования и инструментов для учреждений культуры |
15800,8 | - | - | - | 7446,8 | - | 4965,2 | - | - | 3388,8 |
30 | Развитие парковых зон (парки, зоопарк) |
28006,1 | - | - | - | 9263,9 | 17452,4 | - | 594,0 | - | 695,8 |
31 | Капремонт учреждений соцзащиты населения |
15752,9 | 3750,0 | - | 5386,1 | - | - | - | - | 6616,8 | - |
32 | Приобретение оборудования для учреждений соцзащиты населения |
556,1 | - | - | 148,6 | - | - | - | - | 407,5 | - |
Общественная безопасность | |||||||||||
33 | Развитие сил города: | ||||||||||
- капремонт зданий | 15550,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 15550,0 | |
- приобретение техники и оборудования |
4755,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | 4755,4 | |
34 | Развитие материальной базы подразделений органов общественной безопасности |
128100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 128100,0 |
Итого по всем мероприятиям |
14064903,4 | 323894,7 | 154181,5 | 326375,2 | 428472,9 | 484853,2 | 346963,5 | 325529,7 | 384074,9 | 11290557,8 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 354 "О принятии "Программы социально-экономического развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.