Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 марта 2012 г. N 180 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 31 марта 2008 г. N 300
Положение
о комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом,
закрепленным за муниципальными предприятиями
18 сентября, 30 декабря 2009 г., 12 января, 14 марта 2011 г., 22 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1 Комиссия по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями, создана в целях регулирования вопросов, связанных с эффективностью использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется гражданским законодательством РФ, нормативными актами Ростовской-на-Дону городской Думы, Администрации и Мэра города по вопросам использования и распоряжения объектами муниципальной собственности и настоящим Положением.
1.3. Комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к ее компетенции.
1.4. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания:
- не позднее тридцати дней с даты регистрации заявки на согласование сделки в Департаменте;
- не ранее чем через тридцать дней после направления Департаментом уведомления Совету по предпринимательству при Администрации города и арендатору имущества (при предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими имущества);
- не позднее семи дней с даты получения Решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
2. Функции комиссии
2.1. В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции:
2.1.1. рассматривает документы, представленные муниципальными унитарными предприятиями, на соответствие с перечнем документов, перечисленных в пункте 2.1 Положения о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями (приложение N 1 к настоящему постановлению),
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. принимает решение о согласовании сделки (дает согласие на совершение сделки, направленной на возмездное отчуждение муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства),
2.2.3. принимает решение об отмене ранее принятого решения комиссии в случае утери субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого им муниципального недвижимого имущества по основаниям, определенным пунктом 9 статьи 4 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", или в случае обращения муниципального унитарного предприятия,
2.2.4. принимает решение о внесении изменений в ранее принятое решение комиссии в случае обращения муниципального унитарного предприятия,
2.2.5. принимает решение об отказе в согласовании сделки с муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, в случаях если:
а) предприятием не представлены или представлены не в полном объеме необходимые документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.1 Положения о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями (приложение N 1 к настоящему постановлению), а также если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства или содержат противоречивые сведения,
б) согласно заключениям Департамента экономики города Ростова-на-Дону и (или) отраслевого (территориального) органа Администрации города совершение сделки приведет к ухудшению финансово-экономического состояния предприятия либо не обеспечит достижения установленных в соответствии с действующим законодательством показателей эффективности его деятельности,
в) согласно заключениям Департамента экономики города Ростова-на-Дону и (или) отраслевого (территориального) органа Администрации города совершение сделки лишит предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены уставом предприятия,
г) рыночная стоимость имущества или рыночная стоимость права пользования на условиях аренды в течение одного года муниципальным недвижимым имуществом определена с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Ростовской области,
д) в случае несоответствия арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального недвижимого имущества требованиям статьи 3 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
2.2.6. принимает решение о рекомендации подготовки Департаментом заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием, в случае обращения муниципального унитарного предприятия.
2.2. Решение, принятое комиссией, утверждается распоряжением Департамента в трехдневный срок со дня подписания протокола заседания комиссии.
3. Состав комиссии
Председатель комиссии - директор Департамента;
Заместитель председателя комиссии - заместитель директора Департамента
Члены комиссии:
- председатель МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону;
- представитель Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону;
- представитель Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
- представитель Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
- представитель отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города (по согласованию);
- начальник отдела муниципального имущества Департамента;
- начальник юридического отдела Департамента;
- начальник отдела работы с МУП, МУ и организациями с участием муниципального образования Департамента;
- начальник отдела договорных отношений муниципального имущества Департамента.
Секретарь комиссии (без права голоса) - представитель отдела приватизации Департамента.
При необходимости в работе комиссии могут принять участие представители других организаций (по согласованию с председателем комиссии).
4. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Решение комиссии принимается на ее заседании простым большинством голосов, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.
4.3. Результаты рассмотрения вопросов на комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.4. Решения, принятые комиссией, являются основанием для принятия распоряжения Департамента по рассмотренным вопросам.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2009 г. N 1156 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. Обжалование решений, принятых комиссией может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.