Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 20 июня 2008 г. N 304
Положение о порядке предоставления субсидий
на компенсацию части затрат по организации
и проведению семинаров информационно-консалтинговыми
центрами для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) хозяйств
и личных подсобных хозяйств
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий на компенсацию части затрат по организации и проведению семинаров (далее - субсидия) юридическим лицам - некоммерческим организациям, основным видом деятельности которых является оказание информационно-консалтинговых услуг предприятиям агробизнеса, крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам (далее - информационно-консалтинговый центр).
2. Средства областного бюджета, предусмотренные на оказание финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам, предоставляются в форме субсидии в целях компенсации части затрат по организации и проведению информационно-консалтинговыми центрами семинаров.
3. Субсидия предоставляется на компенсацию части затрат по организации и проведению информационно-консалтинговыми центрами семинаров, фактически проведенных не ранее 1 января текущего года, но не позднее 15 декабря текущего года.
Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат по организации и проведению семинаров информационно-консалтинговыми центрами, но не более 10 тыс. рублей за каждый проведенный семинар.
4. К компенсации принимаются затраты по организации и проведению семинаров по следующим темам:
условия и порядок получения кредитов и займов в финансово-кредитных организациях;
условия и порядок получения государственной поддержки;
вопросы налогообложения и бухгалтерского учета;
технологические вопросы в растениеводстве и животноводстве.
5. К компенсации принимаются затраты информационно-консалтинговых центров на:
аренду оборудования, необходимого для проведения семинара;
аренду помещения для проведения семинаров;
аренду транспортного средства;
приобретение или изготовление раздаточного материала;
оплату труда лекторов.
6. Субсидия не предоставляется информационно-консалтинговым центрам:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющим просроченную задолженность по налогам в бюджет и во внебюджетные фонды (за исключением информационно-консалтинговых центров, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности; выполняющих графики погашения задолженности; осуществляющих своевременно текущие платежи);
имеющим просроченную задолженность по заработной плате;
имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;
не зарегистрированным на территории Ростовской области.
7. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой по оказанию финансовой поддержки информационно-консалтинговым центрам для предприятий агробизнеса, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств (далее - рабочая группа). Информация о начале приема документов размещается министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - министерство экономики области) на официальном сайте Администрации Ростовской области, а также направляются информационные письма руководителям информационно-консалтинговых центров не позднее чем за 15 дней до даты начала приема заявок.
8. Для получения субсидии информационно-консалтинговые центры представляют ответственному секретарю рабочей группы заявку с приложением следующих документов:
копии свидетельства о государственной регистрации информационно-консалтингового центра, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;
копий учредительных документов информационно-консалтингового центра, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра;
копий документов, удостоверяющих личность руководителя и бухгалтера информационно-консалтингового центра;
копий бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за последний отчетный год (для информационно-консалтинговых центров, действующих более 1 года) и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии или копии налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для информационно-консалтинговых центров, действующих более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации;
справки налогового органа по месту регистрации информационно-консалтингового центра об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
копий документов (договоров), подтверждающих право информационно-консалтинговых центров на использование занимаемых ими помещений, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра (для информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность от 1 месяца до 1 года);
плана проведения семинаров на текущий год, подписанного руководителем информационно-консалтингового центра;
предварительной сметы затрат на организацию и проведение семинаров, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра и главным бухгалтером;
перечня услуг, оказываемых информационно-консалтинговым центром, с указанием их стоимости;
выписки из журнала учета консультаций с указанием количества консультаций за предыдущий год (для информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность более 1 года) и на последнюю отчетную дату с предъявлением оригинала журнала учета консультаций;
копии декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предыдущий год с отметкой налогового органа по месту регистрации, подписанной руководителем информационно-консалтингового центра;
справки с указанием среднего уровня заработной платы работников за период с начала отчетного года, заверенной руководителем информационно-консалтингового центра;
справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанной руководителем информационно-консалтингового центра и главным бухгалтером.
9. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь рабочей группы. Заявка считается принятой с даты представления полного пакета документов. Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
10. Информационно-консалтинговый центр получает статус заявителя с момента регистрации заявки.
Заявитель имеет право:
отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема документации, направив письменное уведомление на имя председателя рабочей группы;
пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы заявителя;
обратиться с жалобой в министерство экономики области в случае нарушения его прав и интересов рабочей группой.
11. Ответственный секретарь рабочей группы осуществляет проверку полученных от информационно-консалтинговых центров заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
Отбор заявок информационно-консалтинговых центров на получение субсидий осуществляется рабочей группой.
12. При оценке информационно-консалтинговых центров, действующих до 1 года, применяются следующие критерии отбора:
12.1. Размер активов на последнюю отчетную дату:
менее 10,0 тыс. рублей - 1 балл;
от 10,0 до 20,0 тыс. рублей - 2 балла;
от 20,0 тыс. рублей и выше - 3 балла.
12.2. Количество видов оказываемых информационно-консалтинговых услуг:
от 1 до 2 видов- 1 балл;
от 3 до 4 видов - 2 балла;
от 5 видов и выше - 3 балла.
10.3. Количество разовых консультаций за квартал:
до 70 консультаций - 1 балл;
от 70 до 90 консультаций - 2 балла;
от 90 консультаций и выше - 3 балла.
12.3. Источники финансирования (может быть несколько источников):
бюджетные средства - 1 балл;
платные информационно-консалтинговые услуги - 1 балл;
спонсорские взносы -1 балл;
членские взносы - 1 балл.
12.4. Наличие помещения:
помещение отсутствует - 0 баллов;
помещение арендуется - 1 балл;
помещение находится в собственности информационно-консалтингового центра - 2 балла.
12.5. Общая сумма баллов для получения средств областного бюджета должна составлять не менее 7.
13. При оценке информационно-консалтинговых центров, осуществляющих деятельность более 1 года, применяются следующие критерии отбора:
13.1. Размер активов на последнюю отчетную дату:
до 70,0 тыс. рублей - 1 балл;
от 70,0 до 100,0 тыс. рублей - 2 балла;
свыше 100,0 тыс. рублей - 3 балла.
13.2. Источники финансирования (может быть несколько источников):
бюджетные средства - 1 балл;
платные информационно-консалтинговые услуги - 1 балл;
спонсорские взносы -1 балл;
членские взносы - 1 балл.
13.3. Количество видов оказываемых информационно-консалтинговых услуг:
до 10 видов - 1 балл;
от 10 до 15 видов - 2 балла;
свыше 15 видов - 3 балла.
13.4. Количество разовых консультаций за 1 год (подтверждается журналом учета):
до 500 консультаций - 1 балл;
от 500 до 1000 консультаций - 2 балла;
свыше 1000 консультаций - 3 балла.
13.5. Общая сумма баллов для получения средств областного бюджета должна составлять не менее 9.
14. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, набравших установленную подпунктом 12.5 пункта 12 Положения и подпунктом 13.5 пункта 13 Положения сумму баллов, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа открытым голосованием принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения.
В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим. Каждый член рабочей группы голосует один раз.
15. Рабочая группа вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы.
Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается председателем рабочей группы. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
В случае превышения суммы, заявленной информационно-консалтинговыми центрами, набравшими наибольшее количество баллов, над суммой плановых бюджетных ассигнований сумма субсидии уменьшается пропорционально количеству заявителей.
16. На основании решения рабочей группы министерство экономики области в течение 30 дней заключает с информационно-консалтинговыми центрами, которые признаны победителями (далее - получатель субсидий), договоры о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - договор) на компенсацию части затрат по организации и проведению семинаров.
На основании договоров формируется Реестр получателей субсидий на компенсацию части затрат по организации и проведению семинаров (далее - Реестр получателей субсидий) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Право подписи договоров и Реестров получателей субсидий имеет министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области либо лицо, исполняющее его обязанности.
17. После подписания договора получатели субсидий представляют в министерство экономики области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала (для IV квартала - до 15 декабря текущего года):
документы, подтверждающие проведение семинаров (программа семинара, комплект раздаточного материала, список присутствующих на семинаре);
документы, подтверждающие фактическое произведение затрат по организации и проведению семинаров (копии договоров гражданско-правового характера, заключенных с лектором, копии расходно-кассовых ордеров, копии договоров аренды помещения, аренды оборудования, аренды транспортного средства, копии договоров на приобретение или изготовление раздаточного материала, копии платежных поручений с приложением выписок из расчетного счета, заверенных банком, копии счетов, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, заверенных руководителем информационно-консалтингового центра);
справку налогового органа по месту регистрации информационно-консалтингового центра об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.
18. Министерство экономики области готовит и передает в министерство финансов области копию решения рабочей группы и Реестр получателей субсидий.
19. Министерство финансов области осуществляет перечисление в министерство экономики области денежных средств в соответствии с порядком исполнения областного бюджета.
20. Министерство финансов области вправе запрашивать у главного распорядителя средств областного бюджета документы, подтверждающие обоснованность включения информационно-консалтингового центра в Реестр получателей субсидий, а также документы, подтверждающие фактически произведенные получателями затраты.
21. Министерство экономики области в течение 4 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.
22. Для осуществления контроля за соблюдением эффективного использования субсидий министерство экономики области совместно с министерством сельского хозяйства и продовольствия области:
осуществляет выездные проверки;
в случае выявления представления ложных сведений или возникновения просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней обеспечивает возврат суммы средств областного бюджета, уплаченной на момент установления указанных фактов в соответствии с условиями договоров;
проводит ежеквартальный мониторинг деятельности информационно-консалтинговых центров.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на компенсацию части затрат
по организации и проведению семинаров
информационно-консалтинговыми центрами
для предприятий агробизнеса,
крестьянских (фермерских) хозяйств
и личных подсобных хозяйств
Журнал регистрации заявок на получение субсидии
N п/п |
Дата регистрации заявки |
Наименование организации, ИНН |
Адрес, контактные телефоны |
Подпись и расшифровка подписи лица, подавшего документы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий на компенсацию
части затрат по организации
и проведению семинаров
информационно-консалтинговыми центрами
для предприятий агробизнеса, крестьянских
(фермерских) хозяйств
и личных подсобных хозяйств
Утверждаю
Министр экономики,
торговли, международных и
внешнеэкономических связей области
__________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Реестр N _____
получателей субсидий на компенсацию части затрат
по организации и проведению семинаров
за ______________ года
(квартал)
N п/ п |
Наименова- ние получателя , ИНН/ КПП |
Наименова- ние города, района |
Банковс- кие реквизиты получате- лясубси- дии |
Количество проведен- ныхсемина- ров в квартале |
Сумма фактически произведе- нных затрат по организа- ции и проведению семинаров (рублей) за __ квартал |
Размер субсидии (процен- тов) |
Сумма субси- дии(ру- блей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.