Постановление Законодательного Собрания Ростовской области
от 29 июля 2008 г. N 203
"О внесении изменений в Регламент
Законодательного Собрания Ростовской области"
12 мая 2017 г.
Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ростовской области следующие изменения:
1) в части 1 статьи 9:
в пункте 2:
слова "время и место" заменить словами "информацию о дате, времени и месте";
после слов "проект повестки дня" дополнить словами "заседания Законодательного Собрания";
в пункте 6 слова "ведает внутренним распорядком" заменить словами "организует деятельность Законодательного Собрания";
в пункте 9 слова "руководит работой" заменить словами "осуществляет общее руководство деятельностью";
2) в предложении втором части 3 статьи 11(1) слово "Время" заменить словами "Дата, время";
3) в статье 18:
в части 1:
слово ", подготовки," заменить словом "или";
после слова "законопроектов," дополнить словом "проектов";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В правовом акте об образовании рабочей группы устанавливаются ее состав, задачи, порядок проведения заседаний и принятия рабочей группой решений.";
4) в абзаце втором части 1 статьи 22 слово "дня" заменить словами "рабочего дня";
5) в части 3 статьи 25 слова "на следующий день после дня" заменить словами "на следующий календарный день после дня";
6) в статье 26(1):
часть 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Правовой отдел аппарата Законодательного Собрания, отдел бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания вправе направить в комитеты Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения свои предложения к проекту примерной программы законодательной и нормотворческой деятельности Законодательного Собрания.";
часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Председатель соответствующего комитета Законодательного Собрания вправе направить концепцию предлагаемого к рассмотрению проекта областного закона или постановления Законодательного Собрания в правовой отдел аппарата Законодательного Собрания для проведения правовой экспертизы, а также в отдел бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания для дачи заключения в соответствии с вопросами его ведения.";
дополнить частью 3(1) следующего содержания:
"3(1). Рассмотренный комитетами проект примерной программы законодательной и нормотворческой деятельности Законодательного Собрания утверждается решением Совета Законодательного Собрания.
Председатель Законодательного Собрания представляет утвержденный проект примерной программы законодательной и нормотворческой деятельности Законодательного Собрания на заседании Законодательного Собрания.";
7) в статье 27:
в абзаце втором части 1 слово "утверждается" заменить словом "определяется";
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Председатель Законодательного Собрания издает распоряжение Законодательного Собрания о дате проведения очередного заседания Законодательного Собрания не позднее, чем за два месяца до дня его проведения.";
8) в части 7 статьи 29 слова "должностные лица Законодательного Собрания и сотрудники аппарата Законодательного Собрания, помощники депутатов Законодательного Собрания, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области," заменить словами "государственные гражданские служащие Ростовской области, проходящие государственную гражданскую службу Ростовской области в аппарате Законодательного Собрания, помощники депутатов Законодательного Собрания, являющиеся государственными гражданскими служащими Ростовской области,";
9) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Сроки внесения законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, предлагаемых для включения в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания
1. Вопросы о рассмотрении Законодательным Собранием законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания могут быть включены в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания при условии, что соответствующие законопроекты, проекты постановлений Законодательного Собрания внесены в Законодательное Собрание не позднее, чем за двадцать календарных дней до дня проведения очередного заседания Законодательного Собрания, и рассмотрены комитетами, назначенными ответственными в соответствии со статьей 64 настоящего Регламента.
2. В исключительных случаях по решению Председателя Законодательного Собрания допускается включение в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания вопросов о рассмотрении Законодательным Собранием проектов нормативных правовых актов, внесенных в Законодательное Собрание по истечении срока, установленного в части 1 настоящей статьи, но при условии, что соответствующие проекты нормативных правовых актов были рассмотрены комитетами, назначенными ответственными в соответствии со статьей 64 настоящего Регламента.
Вопросы, не требующие принятия Законодательным Собранием нормативных правовых актов, могут быть включены в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания по решению Председателя Законодательного Собрания, принимаемому с учетом мнения председателя комитета, в предметы ведения которого входит соответствующий вопрос.";
10) в части 2 статьи 36 слова "пять календарных" заменить словами "десять рабочих";
11) часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). снимает заданные вопросы, если они не касаются существа рассматриваемого вопроса;";
12) в статье 42:
часть 2 признать утратившей силу;
часть 3 дополнить предложением следующего содержания: "Дополнительный вопрос не может быть включен в повестку дня заседания Законодательного Собрания, если проект соответствующего правового акта не был предварительно рассмотрен комитетом, назначенным ответственным в соответствии со статьей 64 настоящего Регламента.";
13) часть 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"2. Выступающим в прениях предоставляется до 7 минут, для повторных выступлений в прениях - до 3 минут.
Для выступлений депутатов Законодательного Собрания по внесению предложений, замечаний, поправок по существу обсуждаемых вопросов, по кандидатурам должностных лиц, назначаемых, избираемых или согласуемых Законодательным Собранием, даче справок предоставляется до 2 минут, для выступлений по порядку ведения заседания Законодательного Собрания, по мотивам голосования и для вопросов выступающим - не более 1 минуты. Слово для выступления по порядку ведения заседания Законодательного Собрания и мотивам голосования предоставляется без очереди.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.";
14) абзац второй части 2 статьи 60 после цифр "61" дополнить словами "и статьей 99(1)";
15) абзац третий части 4 статьи 61 после слова "двадцати" дополнить словом "календарных";
16) в части 1 статьи 63:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "При регистрации законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного в Законодательное Собрание после 17.00 часов рабочего дня, проставляется дата следующего рабочего дня.";
абзац второй после слова "пяти" дополнить словом "календарных";
17) в части 1 статьи 65:
после слова "семи" дополнить словом "рабочих";
слово "осуществляет" заменить словом "проводит";
дополнить предложением следующего содержания: "Срок проведения правовой экспертизы проекта областного закона об областном бюджете определяется распоряжением Законодательного Собрания.";
18) в части 1 статьи 65(1):
после слова "семи" дополнить словом "рабочих";
слово "осуществляет" заменить словом "проводит";
дополнить предложением следующего содержания: "Срок проведения экспертизы проекта областного закона об областном бюджете определяется распоряжением Законодательного Собрания";
19) в части 2 статьи 75 слова "и содоклада ответственного комитета" заменить словами "и по решению ответственного комитета - содоклада представителя ответственного комитета";
20) в части 3 статьи 76 слова "20 дней" заменить словами "двадцати календарных дней";
21) часть 1 статьи 83 после слова "четырнадцати" дополнить словом "календарных";
22) в статье 85:
в абзаце первом слова "В соответствии" заменить словами "1. В соответствии";
пункт 4 дополнить словами "в Ростовской области (далее - мировые судьи)";
дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Проекты постановлений Законодательного Собрания, которыми оформляются решения Законодательного Собрания о наделении полномочиями, избрании, назначении, даче согласия на назначение должностных лиц, готовятся в комитете, в предметы ведения которого входит вопрос о наделении полномочиями, избрании, назначении, даче согласия на назначение соответствующих должностных лиц, визируются ответственным исполнителем, начальником правового отдела аппарата Законодательного Собрания и председателем соответствующего комитета.";
23) в части 7 статьи 86:
слова "не позднее чем на следующий день" заменить словами "не позднее чем на следующий календарный день";
после слова "пяти" дополнить словом "календарных";
24) в части 6 статьи 87 слова "не позднее дня" заменить словами "не позднее календарного дня";
25) часть 9 статьи 87(1) после слова "пяти" дополнить словом "календарных";
26) часть 8 статьи 87(2) после слова "пяти" дополнить словом "календарных";
27) главу 9 дополнить статьей 87(4) следующего содержания:
"Статья 87(4). Избрание мировых судей
1. Представление по кандидатурам для избрания на должности мировых судей вносится в Законодательное Собрание председателем Ростовского областного суда в соответствии с Областным законом "О мировых судьях в Ростовской области". К представлению по кандидатурам для избрания на должности мировых судей прилагаются:
1) документ, подтверждающий согласование представленных кандидатур Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области;
2) заключение квалификационной коллегии судей Ростовской области по каждой из представленных кандидатур;
3) биографическая справка по каждой из представленных кандидатур, подписанная председателем Ростовского областного суда или его заместителем;
4) характеристика с последнего места работы каждого кандидата, отражающая оценку профессиональной деятельности по юридической профессии, деловых и нравственных качеств. При повторном и последующих представлениях для избрания на должность мирового судьи характеристика подписывается председателем суда соответствующего судебного района.
2. Поступившие в Законодательное Собрание материалы направляются Председателем Законодательного Собрания на рассмотрение в комитет, в предметы ведения которого входят вопросы кадров судебных органов.
3. По каждой из представленных кандидатур ответственный комитет принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Законодательному Собранию избрать представленную кандидатуру на должность мирового судьи;
2) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить представленную кандидатуру с указанием оснований для такого решения.
4. Председатель Ростовского областного суда или его заместитель представляют каждого кандидата для избрания на должность мирового судьи на заседаниях Законодательного Собрания и ответственного комитета.
Рассмотрение вопроса об избрании кандидата на должность мирового судьи на заседаниях Законодательного Собрания и ответственного комитета возможно в отсутствие кандидата, если он не может присутствовать на соответствующем заседании по уважительной причине.
5. Каждый кандидат на должность мирового судьи избирается на указанную должность на заседании Законодательного Собрания в индивидуальном порядке открытым голосованием. Избранным на должность мирового судьи считается кандидат, получивший большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
6. Решение Законодательного Собрания об избрании мировым судьей (отклонении представленной кандидатуры) оформляется постановлением Законодательного Собрания.
7. Постановление Законодательного Собрания об избрании мировым судьей направляется начальнику Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по Ростовской области не позднее пяти календарных дней со дня его принятия.";
28) часть 1 статьи 90 после слова "пять" дополнить словом "календарных";
29) в статье 95 слова "круглые столы"," исключить;
30) часть 7 статьи 97 после слова "семи" дополнить словом "календарных";
31) главу 11 дополнить статьей 99(1) следующего содержания:
"Статья 99(1). Порядок рассмотрения проектов постановлений Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов
1. При внесении проектов постановлений Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проектов федеральных законов субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) текст проекта федерального закона с указанием на титульном листе Законодательного Собрания в качестве субъекта права законодательной инициативы в Государственной Думе;
2) пояснительная записка к проекту федерального закона, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта федерального закона;
3) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта федерального закона, реализация которого потребует материальных затрат).
Субъект права законодательной инициативы вправе до внесения в Законодательное Собрание проекта постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона получить и представить в Законодательное Собрание мнение по указанному проекту федерального закона Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, заключения которых в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы необходимы для внесения проекта федерального закона в Государственную Думу.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший проект постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона и материалы к нему в рабочую группу, образованную распоряжением Законодательного Собрания для рассмотрения проектов федеральных законов, предлагаемых для внесения в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу, и в комитет в соответствии с вопросами его ведения.
Абзац утратил силу с 18 мая 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 12 мая 2017 г. N 2336.
3. На основании решения рабочей группы и иных заключений, отзывов на проект постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона ответственный комитет может рекомендовать Законодательному Собранию внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу соответствующий проект федерального закона или рекомендовать Председателю Законодательного Собрания возвратить внесенный проект постановления Законодательного Собрания в порядке, установленном статьей 66 настоящего Регламента.
4. В постановлении Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона указывается депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, который(ое) назначается представителем Законодательного Собрания при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе, а также депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, ответственный(ое) за координацию работы по прохождению проекта федерального закона в Государственной Думе.
Постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона с приложением необходимых материалов направляется Председателем Законодательного Собрания Председателю Государственной Думы не позднее пятнадцати календарных дней со дня его подписания, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Председатель Законодательного Собрания в указанный срок также вправе направить указанное постановление и необходимые материалы к нему депутату Государственной Думы, избранному от Ростовской области и ответственному за взаимодействие с Законодательным Собранием.
5. В случае если в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на проект федерального закона, принятый Законодательным Собранием в качестве законодательной инициативы, необходимо представить в Государственную Думу заключения Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, то до направления в Государственную Думу постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу соответствующего проекта федерального закона направляется на заключение в Правительство Российской Федерации и (или) иные федеральные органы государственной власти не позднее пятнадцати календарных дней со дня его подписания.
В этом случае в постановлении Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона также указывается депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, ответственный(ое) за координацию работы по прохождению проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и (или) иных федеральных органах государственной власти.
После получения заключений Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона с приложением необходимых материалов направляется в порядке, установленном абзацем вторым части 4 настоящей статьи, не позднее пяти календарных дней со дня получения соответствующих заключений.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Председатель Законодательного
Собрания Ростовской области |
В. Дерябкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламент Законодательного Собрания Ростовской области внесены изменения, затрагивающие норматворческую деятельность Законодательного Собрания.
Правовой отдел аппарата Законодательного Собрания, отдел бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания вправе направлять в комитеты Законодательного Собрания, в соответствии с вопросами их ведения, свои предложения к проекту примерной программы законодательной и нормотворческой деятельности Законодательного Собрания.
Рассмотренный комитетами проект примерной программы законодательной и нормотворческой деятельности Законодательного Собрания утверждается решением Совета Законодательного Собрания.
Председатель Законодательного Собрания представляет утвержденный проект примерной программы законодательной и нормотворческой деятельности Законодательного Собрания на заседании Законодательного Собрания.
Постановление вступает в силу со дня принятия.
Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 29 июля 2008 г. N 203 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Ростовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления опубликован в газете "Наше время" от 14 августа 2008 г. N 266-267
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 23 июня 2022 г. N 1705
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 12 мая 2017 г. N 2336