Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 7 октября 2008 г. N 1030
"Об утверждении Административного
регламента муниципальной функции
"Согласование конкурсной документации,
документации об аукционе"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 мая 2011 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 45 Устава города Ростова-на-Дону и распоряжением Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону", в целях повышения качества исполнения муниципальных функций в сфере муниципального заказа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент N АР-024-15 муниципальной функции "Согласование конкурсной документации, документации об аукционе" (15.1.10.02) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Мэра города от "Об утверждении Регламентов работы Администрации города Ростова-на-Дону при проведении проверок по вопросу соблюдения процедур организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и при проведении согласования конкурсных и аукционных документаций".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина.
Мэр города |
М.А. Чернышев |
Постановление вносит
управление экономического развития
Таблица
первичной экспертизы на коррупциогенность и
правовой экспертизы административного регламента N АР-024-15
Администрации города "Согласование конкурсной
документации, документации об аукционе"
Вопрос | Отметки эксперта и юрисконсультов: да / нет. Если "нет", сделать ссылки на несоответствия. |
Примечание |
1. Понятны ли описываемые в административном регламенте и стандарте административные процедуры получателям услуги (публичной, функции) и должностным лицам, вновь принятым (не занимавшимся предоставлением описываемой услуги)? |
Да. | Если хотя бы одно из действий описано недостаточно понятно, необходимо внести исправления в проект регламента (стандарт) |
Да. | ||
Да. | ||
2. Подробно ли описаны все действия административной процедуры, исключена ли возможность неоднозначной трактовки: - порядка выполнения описываемой услуги; - сроков выполнения; - действий сотрудников; - причины отказа. |
Да. | Если хотя бы одно из действий описано недостаточно подробно или неоднозначно, необходимо детализировать его, однозначно описать такое действие, конкретизировать сроки выполнения, причины отказа и т.д. |
Да. | ||
Да. | ||
3. Приведен ли в 1 административном регламенте и стандарте исчерпывающий перечень документов и источников их получения, необходимых для получения услуги (функции)? |
Да. | Если "нет", то проект регламента (стандарта услуги) необходимо дополнить перечнем и бланками недостающих документов, адресами и телефонами выдающих их организаций |
Да. | ||
Да. | ||
4. Мнение эксперта о коррупциогенности / некоррупциогенности регламента и рекомендации. |
Административный регламент некоррупциогенный. |
|
Административный регламент некоррупциогенный. |
||
5. Заключение (замечания) юрисконсультов о коррупциогенности и правовой экспертизе: |
Административный регламент некоррупциогенный. Административный регламент соответствует законодательству Российской Федерации нормативным правовым актам законодательного и исполнительного органов Ростовской области представительного и исполнительного распорядительного органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону. |
Эксперты:
Первый заместитель Главы
Администрации Ворошиловского
района города Ростова-на-Дону _____________Т.И. Павлова
(подпись) (дата)
Ведущий специалист сектора
экономики и трудовых отношений
Администрации Ворошиловского
района города Ростова-на-Дону ______________В.Л. Ирхина
(подпись) (дата)
Юрисконсульт:
Главный специалист-юрисконсульт Администрации Ворошиловского
района города Ростова-на-Дону ______________В.К. Рожкова
(подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент N АР-024-15 муниципальной функции "Согласование конкурсной документации, документации об аукционе" (15.1.10.02).
Целью исполнения муниципальной функции является контроль исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления соответствия Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 7 октября 2008 г. N 1030 "Об утверждении Административного регламента муниципальной функции "Согласование конкурсной документации, документации об аукционе"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 29 октября 2008 г. N 44(727)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 мая 2011 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу