Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города
от 7 октября 2008 г. N1030
Административный регламент N АР-024-15
муниципальной функции
"Согласование конкурсной документации,
документации об аукционе"
(N 15.1.10.02)
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-024-15
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Стандарт N СТ-024-15-3.1 муниципальной функции "Согласование конкурсной документации, документации об|
|п/п | аукционе". |
|----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 1. |Лицо, осуществляющее прием|Прием документов осуществляет старший инспектор приемной заместителя|
| |документов, N кабинета,|главы Администрации города (по вопросам экономики) (код должности|
| |телефон, часы приема. |21.500.03). |
| | |Документы представляются в приемную заместителя главы Администрации|
| | |города (по вопросам экономики) в кабинет N 325. |
| | |Телефоны: 240-60-30; (факс) 244-14-75. |
| | |Документы принимаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до|
| | |13.00 и с 14.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
| 2. |Лицо, осуществляющее|Консультирование осуществляет отдел муниципального заказа Управления|
| |консультирование, N|экономического развития Администрации города (далее - Отдел), являющийся|
| |кабинета, телефон, часы|исполнителем муниципальной функции (далее - Исполнитель): начальник|
| |работы. |Отдела (код должности 15.513.01), главный специалист Отдела (код|
| | |должности 15.513.03), ведущий специалист Отдела (код должности|
| | |15.513.09). |
| | |Консультирование осуществляется в кабинетах N 406 и 407 Администрации|
| | |города, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00|
| | |до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. |
| | |Телефон: 240-71-26; 269-06-70. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
| 3. |Электронный адрес сайта|http://www.rostov-gorod.ru/ |
| |(страницы), по которому|Экономика. Администрация города Ростова-на-Дону. Управление|
| |можно получить информацию|экономического развития. Отдел муниципального заказа. |
| |об услуге или публичной| |
| |функции и образцы|Адрес электронной почты: zakupki@rostov-gorod.ru. |
| |документов: | |
| |Адрес электронной почты| |
| |для обращений| |
| |потребителей: | |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
| 4. |Нормативные документы, на|- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Российская газета, |
| |основании которых|1993, 25 декабря); |
| |оказывается услуга|- Федеральный закон от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на |
| |(исполняется функция). |поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и |
| | |муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, |
| | |2005, N30 (ч.1), ст.3105); |
| | |- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ Часть |
| | |1. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N32, ст.3301); |
| | |- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ Часть |
| | |2. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N5, ст.410); |
| | |- Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ Часть|
| | |4. (Парламентская газета, 2006, 21 декабря); |
| | |- Бюджетный кодекс Российской федерации от 31.07.1998 г. N145-ФЗ |
| | |(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N31, ст.3823); |
| | |- Федеральный закон от 17.08.1995 г. N147-ФЗ "О естественных монополиях"|
| | |(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N34, ст.3426); |
| | |- Федеральный закон от 07.07.2003 г. N126-ФЗ "О связи" (Российская|
| | |газета, 2003, 10 июля); |
| | |- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" |
| | |(Российская газета, 2006, 27 июля); |
| | |- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 г. N631 |
| | |"Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и |
| | |муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление |
| | |функций по размещению заказов для государственных или муниципальных |
| | |заказчиков, при проведении совместных торгов" (Российская газета, 2006, 9|
| | |ноября); |
| | |- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 г. N642 |
| | |"О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных |
| | |нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого |
| | |предпринимательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, |
| | |2006, N46, ст.4793); |
| | |- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 г. N807 |
| | |"Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или |
| | |муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о |
| | |требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и |
| | |организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в |
| | |сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание |
| | |законодательства Российской Федерации, 2007, N1 (ч.2), ст.265); |
| | |- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N147 |
| | |"Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети |
| | |Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки |
| | |товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и |
| | |муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, |
| | |лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения |
| | |пользования указанными сайтами" (Российская газета, 2007, 16 марта); |
| | |-Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 г. N292|
| | |"Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков|
| | |и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым|
| | |и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных|
| | |поставщиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N21,|
| | |ст.2513); |
| | |- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 г. N175 |
| | |"О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям |
| | |уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в |
| | |размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
| | |для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства |
| | |Российской Федерации, 2008, N12, ст.1135); |
| | |-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 г. N261-р|
| | |"О перечне товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной|
| | |помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или|
| | |техногенного характера" (Российская газета, 2006, 3 марта); |
| | |-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. N1968-р|
| | |"О перечне международных финансовых организаций, на которые при|
| | |размещении заказов на оказание услуг для государственных или|
| | |муниципальных нужд не распространяются положения Федерального закона "О|
| | |размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг|
| | |для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства|
| | |Российской Федерации, 2008, N2, ст.124); |
| | |-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 г. N236-р|
| | |"О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки|
| | |(выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона"|
| | |(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N9, ст.884); |
| | |- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской|
| | |Федерации от 03.05.2006 г. N124 "Об утверждении Порядка согласования|
| | |проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения|
| | |государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком|
| | |(исполнителем, подрядчиком) (Бюллетень нормативных актов федеральных|
| | |органов исполнительной власти, 2006, N30); |
| | |- Постановление Федеральной службы государственной статистики от |
| | |09.10.2007 г.N73 "Об утверждении статистического инструментария для |
| | |организации статистического наблюдения за проведением торгов на |
| | |размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг |
| | |на 2008 год" (Вопросы статистики, 2007, N11); |
| | |- Областной закон от 28.12.2005 г. N442-ЗС "О реализации переходных |
| | |положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении |
| | |заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для |
| | |государственных и муниципальных нужд" в Ростовской области" (Наше время, |
| | |2005, NN340-343); |
| | |-Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону|
| | |городской Думы от 09.04.1996 г. N211, зарегистрированный Отделом юстиции|
| | |администрации Ростовской области 14.06.1996 г. N1 (Официальное издание|
| | |"Устава города Ростова-на-Дону", 1996); |
| | |- Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 г. N121 "О |
| | |принятии Положения "О формировании, размещении и исполнении |
| | |муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону" (Ростов Официальный, |
| | |2006, 3 мая). |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
| 5. |Получатели муниципальной|Получателями муниципальной функции (далее - Получатель) являются|
| |функции с указанием|муниципальные заказчики, в качестве которых могут выступать органы|
| |льготных категорий. |местного самоуправления, бюджетные учреждения, уполномоченные органом|
| | |местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные|
| | |получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки|
| | |товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и|
| | |внебюджетных источников финансирования, а также созданный орган местного|
| | |самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению|
| | |заказов для муниципальных заказчиков (уполномоченный орган). |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|6. |Наименование и порядок|Получателю в Отделе предоставляются Исполнителем формы следующих|
| |получения и заполнения|необходимых документов: |
| |бланков, необходимых для|- примерная форма обращения о согласовании конкурсной документации,|
| |получения муниципальной|документации об аукционе (на бумажном носителе) - по устному или|
| |функции. |письменному обращению Получателя. Обращение о согласовании конкурсной|
| |Наличие раздаточных|документации, документации об аукционе оформляется на имя заместителя|
| |документов и образцов|главы Администрации города (по вопросам экономики) (код должности|
| |заполнения. |21.500.01) на бланке Получателя. Примерная форма обращения о согласовании|
| | |конкурсной документации, документации об аукционе приведена в приложении|
| | |1 к Стандарту N СТ-024-15-3.1. |
| | |- примерная форма конкурсной документации, документации об аукционе (на|
| | |электронном носителе) - по устному или письменному обращению Получателя.|
| | |Документация должна соответствовать примерным формам конкурсной|
| | |документации, документации об аукционе, утвержденным постановлением Мэра|
| | |города. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|7. |Исчерпывающий перечень|Документами, представляемыми Получателем и необходимыми для исполнения|
| |документов, которые|муниципальной функции, являются: |
| |необходимо представить с|- обращение о согласовании конкурсной документации, документации об|
| |указанием источника|аукционе, подготовленное и подписанное заказчиком, уполномоченным органом|
| |документа (организации|в двух экземплярах по форме приложения 1 к Стандарту N СТ-024-15-3.1; |
| |выдающей документ, ее|- конкурсная документация, документация об аукционе (далее -|
| |телефона и адреса). |Документация) в двух экземплярах, разработанная заказчиком,|
| | |уполномоченным органом, специализированной организацией, утвержденная|
| | |заказчиком, уполномоченным органом. |
| | |При размещении заказов на выполнение работ по капитальному строительству,|
| | |реконструкции, капитальному и текущему ремонту, озеленению и|
| | |благоустройству к Документации прилагается заключение государственной или|
| | |негосударственной экспертизы проектной документации, содержащее|
| | |положительную оценку сметной стоимости, или заключение об эффективности,|
| | |о достоверности и об оценке обоснованности использования средств бюджета.|
| | |При размещении заказов в сфере жилищно-коммунального хозяйства,|
| | |благоустройства, энергетики, архитектуры и градостроительства,|
| | |гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций техническая часть|
| | |Документации утверждается муниципальным заказчиком. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|8. |Перечень оснований для|Основание для приостановления исполнения муниципальной функции -|
| |приостановления или отказа|выявление устранимого несоответствия Документации законодательству|
| |от предоставления услуги,|Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской|
| |исполнения функции (с|Федерации о размещении заказов, т.е. несоответствия, не связанного с|
| |максимальной детализацией|выбором способа размещения заказа (вида торгов). |
| |причин отказа). |Основание для отказа в исполнении муниципальной функции - выявление|
| | |неустранимого несоответствия Документации законодательству Российской|
| | |Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о|
| | |размещении заказов, т.е. несоответствия, связанного с выбором способа|
| | |размещения заказа (вида торгов); представление Исполнителю Документации,|
| | |не приведенной в соответствие с законодательством Российской Федерации и|
| | |иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении|
| | |заказов, в случае приостановления исполнения муниципальной функции;|
| | |непредставление Исполнителю Документации, приведенной в соответствие с|
| | |законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми|
| | |актами Российской Федерации о размещении заказов, в случае|
| | |приостановления исполнения муниципальной функции. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|9. |Последовательность |9.1. Консультирование Получателей по исполнению муниципальной функции|
| |действий и перемещений|осуществляется на приеме Получателей, при их письменном или телефонном|
| |получателя услуги|обращении. Результатом консультирования является получение ответа по|
| |(функции), с описанием|существу поставленного вопроса. |
| |результатов таких действий|9.2. Получатель представляет Исполнителю документы, указанные в пункте 7|
| |(решений). |настоящего Стандарта, для исполнения муниципальной функции за семь|
| | |рабочих дней до опубликования в официальном печатном издании и размещения|
| | |извещения о проведении конкурса, аукциона на официальном сайте Ростовской|
| | |области в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов|
| | |(далее также - официальный сайт). |
| | |Результатом административного действия является регистрация в электронной|
| | |системе "Дело" приемной заместителя главы Администрации города (по|
| | |вопросам экономики) принятых документов Получателя и предоставление|
| | |Получателю второго экземпляра обращения о согласовании Документации с|
| | |отметкой о дате приема, входящем регистрационном номере и подписью|
| | |должностного лица, принявшего документы. |
| | |9.3. Исполнитель передает Получателю Документацию для приведения в|
| | |соответствие с законодательством Российской Федерации и иными|
| | |нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов|
| | |при наличии в ней устранимых несоответствий и документ о приостановлении|
| | |исполнения муниципальной функции. |
| | |Получатель в срок не более двух рабочих дней представляет Исполнителю|
| | |Документацию, приведенную в соответствие с законодательством Российской|
| | |Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о|
| | |размещении заказов. |
| | |9.4. Исполнитель передает Получателю один экземпляр согласованной|
| | |Документации или документ об отказе в согласовании Документации. |
| | |9.5. После согласования Документации Исполнителем Получатель|
| | |опубликовывает в официальном печатном издании и размещает извещение о|
| | |проведении конкурса, аукциона на официальном сайте. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|10. |Срок и условия ожидания|Получатель муниципальной функции ожидает прием для получения консультации|
| |приема для консультации|или сдачи документов в течение двух минут. |
| |или сдачи документов. | |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|11. |Сроки и порядок выдачи|11.1. Согласованная Документация или документ о приостановлении|
| |мотивированного отказа или|исполнения муниципальной функции, или документ об отказе в согласовании|
| |положительного ответа. |Документации передаются Получателю в течение семи рабочих дней с даты ее|
| | |представления в Администрацию города Ростова-на-Дону для исполнения|
| | |муниципальной функции. |
| | |В случае приостановления исполнения муниципальной функции срок передачи|
| | |Документации продлевается на время устранения Получателем несоответствия|
| | |Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным|
| | |правовым актам Российской Федерации о размещении заказов. |
| | |11.2. Передача Получателю согласованной Документации, документа о|
| | |приостановлении исполнения муниципальной функции, документа об отказе в|
| | |согласовании Документации осуществляется в кабинетах N 406 и 407|
| | |Администрации города, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до|
| | |13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. |
| | |Продолжительность передачи документов одному Получателю не может|
| | |превышать трех минут. |
| | |11.3. Документ о приостановлении исполнения муниципальной функции или об|
| | |отказе в согласовании Документации передается Получателю под расписку. В|
| | |случае отказа Получателя от получения документа о приостановлении|
| | |исполнения муниципальной функции или об отказе в согласовании|
| | |Документации, он направляется Получателю посредством почтовой связи с|
| | |уведомлением о вручении. |
| | |Передача Получателю согласованной Документации, документа о|
| | |приостановлении исполнения муниципальной функции, документа об отказе в|
| | |согласовании Документации регистрируется в системе документооборота|
| | |Отдела. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|12. |Отказ или положительный|12.1. В случае соответствия Документации законодательству Российской|
| |ответ (наименование и /|Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о|
| |или форма документа),|размещении заказов Получателю передается согласованная Документация, на|
| |который должен получить|титульном листе которой указана информация о согласовании, проставлена|
| |получатель функции. |подпись заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики)|
| | |(код должности 21.500.01) и дата визирования. |
| | |12.2. В случаях, указанных в пункте 8 настоящего Стандарта, Получателю|
| | |передается документ о приостановлении исполнения муниципальной функции,|
| | |подписанный начальником Управления экономического развития (код должности|
| | |15.510.01), или документ об отказе в согласовании Документации,|
| | |подписанный заместителем главы Администрации города (по вопросам|
| | |экономики) (код должности 21.500.01), содержащий обоснование решения об|
| | |отказе с указанием положений законодательства Российской Федерации и иных|
| | |нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов,|
| | |которым не соответствует Документация. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|13. |Лицо, осуществляющее|Выдачу документов осуществляют главный специалист Отдела (код должности|
| |выдачу документов, N|15.513.03), ведущий специалист Отдела (код должности 15.513.09). |
| |кабинета, телефон, часы|Документы выдаются в кабинетах N 406 и 407 Администрации города. |
| |выдачи. |Телефон: 240-71-26. |
| |Необходимость и перечень|Документы выдаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до|
| |документов, удостоверяющих|13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. |
| |личность. |Документы выдаются при предъявлении служебного удостоверения|
| | |представителя Получателя или разового пропуска для входа в Администрацию|
| | |города. Разовый пропуск оформляется бюро пропусков Администрации города|
| | |по обращению должностного лица Отдела по просьбе представителя|
| | |Получателя. |
|----+--------------------------+-------------------------------------------------------------------------|
|14. |Порядок подачи и|Основанием для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а|
| |рассмотрения жалоб|также принимаемого им решения является нарушение прав Получателя при|
| |(должностные лица,|исполнении муниципальной функции. |
| |телефоны, часы приема). |Жалоба подается в письменной форме на имя начальника Управления|
| | |экономического развития Администрации города (код должности 15.510.01). |
| | |Жалоба регистрируется в системе документооборота Управления|
| | |экономического развития Администрации города (далее - Управление|
| | |экономического развития). |
| | |Жалоба рассматривается комиссией. В состав комиссии входят начальник|
| | |Управления экономического развития, начальник Отдела (код должности|
| | |15.513.01) и главный специалист Отдела, определяемый начальником Отдела,|
| | |не участвующий в исполнении муниципальной функции. Возглавляет комиссию|
| | |начальник Управления экономического развития. Включение в состав комиссии|
| | |должностного лица действия (бездействие), а также принятое решение|
| | |которого обжалуются, не допускается. |
| | |Комиссия рассматривает жалобу на основании документов, истребованных в|
| | |Отделе, и письменных пояснений должностного лица, действия (бездействие),|
| | |а также решение которого обжалуются. |
| | |На заседание комиссии приглашаются руководитель Получателя и должностное|
| | |лицо, действия (бездействие), а также решение которого обжалуются. |
| | |Информация о месте, дате и времени проведения заседания комиссии в|
| | |письменной форме доводится до сведения членов комиссии, Получателя и|
| | |должностного лица, действия (бездействие), а также решение которого|
| | |обжалуются, за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии. |
| | |По результатам рассмотрения жалобы комиссией принимается решение об|
| | |удовлетворении или отклонении жалобы как необоснованной. Решение об|
| | |удовлетворении жалобы или отклонении жалобы как необоснованной|
| | |принимается соответственно в случае соответствия или несоответствия|
| | |доводов, изложенных в жалобе, фактическим обстоятельствам дела,|
| | |подтвержденным документами, истребованными в Отделе. |
| | |В решении об удовлетворении жалобы обосновывается такое решение и|
| | |указывается порядок восстановления нарушенных прав Получателя. В решении|
| | |об отказе в удовлетворении жалобы обосновывается такое решение. |
| | |Решение оформляется протоколом заседания комиссии, составляемым|
| | |специалистом первой категории Отдела (код должности 15.513.10) (в его|
| | |отсутствие ведущим специалистом Отдела, не участвующим в исполнении|
| | |муниципальной функции, определяемым начальником Отдела), подписываемым|
| | |членами комиссии. Протокол заседания комиссии оформляется в двух|
| | |экземплярах, один из которых передается Получателю, второй - хранится в|
| | |Отделе. |
| | |Продолжительность рассмотрения жалобы, в том числе оформления протокола|
| | |заседания комиссии, не может превышать пяти рабочих дней с даты получения|
| | |жалобы. |
| | |Телефон: 240-82-00. |
| | | |
| | |Жалоба подается Получателем, протокол заседания комиссии передается|
| | |Получателю в кабинетах N 406 и 407 Администрации города в рабочие дни с|
| | |понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с|
| | |9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
Приложение 1
к Стандарту
N СТ-024-15-3.1
Примерная форма обращения о согласовании
конкурсной документации, документации об аукционе
Заместителю главы Администрации
города (по вопросам экономики)
______________________________
(инициалы и фамилия)
Прошу согласовать _______________________________________________________
(конкурсная документация, документация об аукционе)
на размещение заказа ___________________________________________________,
(предмет конкурса, аукциона)
разработанную ___________________________________________________________
(наименование заказчика, уполномоченного органа,
________________________________________________________________________.
специализированной организации)
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Должность руководителя заказчика,
уполномоченного органа (получателя
муниципальной функции) ________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Инициалы и фамилия исполнителя документа.
Телефон исполнителя документа.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
Приложение 2
к Административному регламенту
N АР-024-15
Схема N СХ-024-15-3.1 процесса "Согласование конкурсной
документации, документации об аукционе"
N п/п |
Описание действия. |
Ответственный (код должности). |
Исполнители (код должности). |
Время действия (среднегодовые трудозатраты), час, мин. |
Срок (завершения действия). |
Результат (выход). |
1. | Консультирование получателей муниципальной функции по исполнению муниципальной функции. |
Начальник Отдела (15.513.01). |
Начальник Отдела (15.513.01) Главный специалист (15.513.03) или ведущий специалист (15.513.09) Отдела. |
30 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. |
Устный или письменный ответ по существу поставленного вопроса. |
2. | Прием от Получателя, регистрация в электронной системе "Дело" приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) и передача в Управление экономического развития документов для исполнения муниципальной функции: - обращение о согласовании Документации (в одном экземпляре); - конкурсная документация, документация об аукционе (далее - Документация) (в двух экземплярах). |
Заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики) (21.500.03). |
Старший инспектор приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) (21.500.03). |
3 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение одного рабочего дня. |
Принятые и зарегистрированные документы Получателя (регистрационная карточка обращения о согласовании Документации). Один экземпляр обращения о согласовании Документации (с отметкой о дате приема, входящем регистрационном номере и подписью должностного лица, принявшего документы), переданный Получателю. |
3. | Регистрация в Управлении экономического развития в электронной системе "Дело" и передача в Отдел документов для исполнения муниципальной функции: - обращение о согласовании Документации; - конкурсная документация, документация об аукционе (в двух экземплярах). |
Начальник Управления экономического развития (15.510.01). |
Старший инспектор Управления экономического развития (15.510.02). |
3 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение одного рабочего дня с даты поступления документов в Отдел. |
Принятые и зарегистрированные Управлением экономического развития документы Получателя. |
4. | Регистрация документов для исполнения муниципальной функции в журнале регистрации конкурсной документации или журнале регистрации документации об аукционе Отдела. Рассмотрение документов Получателя и установление соответствия или несоответствия Документации нормативным требованиям. |
Начальник Отдела (15.513.01). |
Начальник Отдела (15.513.01). |
15 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение трех рабочих дней с даты поступления документов в Отдел. Срок рассмотрения продлевается на время приостановления исполнения муниципальной функции, но не более чем на два рабочих дня. |
Зарегистрированная в журнале регистрации конкурсной документации или журнале регистрации документации об аукционе Отдела, проверенная Документация Получателя. Вывод о соответствии или несоответствии Документации нормативным требованиям. |
Главный специалист (15.513.03) или ведущий специалист (15.513.09) Отдела. |
4 часа 15 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
|||||
5. | Приостановление исполнения муниципальной функции в случае установления устранимого несоответствия Документации нормативным требованиям по поручению начальника Управления экономического развития, начальника Отдела на основании доклада должностного лица, проверившего Документацию. Подготовка проекта документа о приостановлении исполнения муниципальной функции. |
Начальник Управления экономического развития (15.510.01). |
Начальник Отдела (15.513.01). Главный специалист (15.513.03) или ведущий специалист (15.513.09) Отдела. |
1 час (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение трех рабочих дней с даты поступления документов в Отдел для исполнения муниципальной функции. |
Проект документа о приостановлении исполнения муниципальной функции, подписанный начальником Отдела, главным специалистом или ведущим специалистом Отдела. |
6. | Подписание и регистрация в электронной системе "Дело" Управления экономического развития и передача документа о приостановлении исполнения муниципальной функции в Отдел. |
Начальник Управления экономического развития (15.510.01). |
Старший инспектор Управления экономического развития (15.510.02). |
27 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение одного рабочего дня с даты поступления документов в Управление экономического развития. |
Документ о приостановлении исполнения муниципальной функции, подписанный начальником Управления экономического развития. |
7. | Передача документа о приостановлении исполнения муниципальной функции Получателю. |
Начальник Управления экономического развития (15.510.01). |
Начальник Отдела (15.513.01). Главный специалист Отдела (15.513.03) или ведущий специалист (15.513.09) Отдела. |
3 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение одного рабочего дня с даты поступления документов в Отдел. |
Запись о передаче Документации и документа о приостановлении исполнения муниципальной функции в журнале регистрации конкурсной документации или журнале регистрации документации об аукционе Отдела. |
8. | Подготовка проекта документа об отказе в согласовании Документации по поручению начальника Управления экономического развития, начальника Отдела на основании доклада должностного лица, проверившего Документацию. Документ об отказе в согласовании Документации подготавливается в случаях: наличия неустранимого несоответствия Документации нормативным требованиям; представления Документации, не приведенной в соответствие с нормативными требованиями, в случае приостановления исполнения муниципальной функции; непредставления Документации, приведенной в соответствие с нормативными требованиями, в случае приостановления исполнения муниципальной функции. |
Начальник Управления экономического развития (15.510.01). |
Начальник Отдела (15.513.01). Главный специалист Отдела (15.513.03) или ведущий специалист (15.513.09) Отдела. |
1 час 07 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение трех рабочих дней с даты поступления документов в Отдел для исполнения муниципальной функции. |
Документ об отказе в согласовании Документации, подписанный начальником Отдела, главным специалистом или ведущим специалистом Отдела. |
9. | Подписание, регистрация в электронной системе "Дело" Управления экономического развития и передача в приемную заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) документа об отказе в согласовании Документации. |
Начальник Управления экономического развития (15.510.01). |
Старший инспектор Управления экономического развития (15.510.02). |
25 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение одного рабочего дня с даты поступления документов в Управление экономического развития. |
Документ об отказе в согласовании Документации, подписанный начальником Управления экономического развития. |
10. | Подписание, регистрация в электронной системе "Дело" приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики), простановка отметки об исполнении (в окне "Связка") в электронной системе "Дело" в регистрационной карточке обращения о согласовании Документации и передача в Отдел документа об отказе в согласовании Документации. |
Заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики) (21.500.01). |
Старший инспектор приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) (21.500.03). |
25 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение одного рабочего дня с даты поступления документов в приемную заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). |
Документ об отказе в согласовании Документации, подписанный заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики), отметка о документе об отказе в согласовании Документации в электронной системе "Дело" в регистрационной карточке обращения о согласовании Документации. |
11. | Передача Получателю документа об отказе в согласовании Документации. |
Начальник Отдела (15.513.01). |
Главный специалист отдела (15.513.03) или ведущий специалист (15.513.09) Отдела. |
3 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение семи рабочих дней с даты приема документов для исполнения муниципальной функции. Срок подготовки документа об отказе в согласовании продлевается на время приостановления исполнения муниципальной функции, но не более чем на два рабочих дня. |
Запись о передаче документа об отказе в согласовании Документации в журнале регистрации конкурсной документации или журнале регистрации документации об аукционе Отдела. |
12. | Согласование Отделом и передача в Управление экономического развития соответствующей нормативным требованиям Документации. |
Начальник Отдела (15.513.01). |
Главный специалист (15.513.03) или ведущий специалист (15.513.09) Отдела. |
39 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение трех рабочих дней с даты поступления документов в Отдел. Срок согласования продлевается на время приостановления исполнения муниципальной функции, но не более чем на два рабочих дня. |
Документация, согласованная (подписанная) начальником Отдела, главным специалистом или ведущим специалистом Отдела. |
13. | Согласование в Управлении экономического развития и передача в приемную заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) соответствующей нормативным требованиям Документации. |
Начальник Управления экономического развития (15.510.01). |
Старший инспектор Управления экономического развития (15.510.02). |
39 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение одного рабочего дня с даты поступления документов в Управление экономического развития. |
Документация, согласованная (подписанная) начальником Управления экономического развития. |
14. | Согласование заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики), простановка отметки об исполнении (в окне "Связка") в электронной системе "Дело" в регистрационной карточке обращения о согласовании Документации и передача в Отдел соответствующей нормативным требованиям Документации. |
Заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики) (21.500.01). |
Старший инспектор приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) (21.500.03). |
39 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение семи рабочих дней с даты приема документов для исполнения муниципальной функции. Срок согласования продлевается на время приостановления исполнения муниципальной функции, но не более чем на два рабочих дня. |
Документация, согласованная (подписанная) заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики). Отметка о согласовании Документации в электронной системе "Дело" в регистрационной карточке обращения о согласовании Документации. |
15. | Передача Получателю согласованной Документации. |
Начальник Отдела (15.513.01). |
Главный специалист отдела (15.513.03) или ведущий специалист (15.513.09) Отдела. |
3 мин. (на одну конкурсную документацию, документацию об аукционе). |
В течение одного рабочего дня с даты поступления документов в Отдел. |
Запись о передаче согласованной Документации в журнале регистрации конкурсной документации или журнале регистрации документации об аукционе Отдела. |
Итого | Заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики) (21.500.01). |
-- | Без приостановления исполнения муниципальной функции - 9 час. 03 мин. С приостановлением исполнения муниципальной функции - 10 час. 33 мин. |
Не более семи рабочих дней (не более девяти рабочих дней - в случае приостановления исполнения муниципальной функции). |
Согласованная Документация или документ об отказе в согласовании Документации. |
Приложение 3
к Административному регламенту
N АР-024-15
Форма документа о приостановлении
исполнения муниципальной функции
__________________________________
(должность, инициалы и фамилия
__________________________________
руководителя заказчика, уполномоченного
__________________________________
органа (получателя муниципальной функции))
Обращение _________________________________________________________
(наименование заказчика, уполномоченного органа)
о согласовании __________________________________________________________
(конкурсная документация, документация об аукционе)
на размещение заказа ____________________________________________________
(предмет конкурса, аукциона)
от __________ 200 ___ года N ___ Администрацией города Ростова-на-Дону рассмотрено.
По результатам рассмотрения обращения сообщаю следующее.
В результате проведенной проверки установлено несоответствие конкурсной документации (документации об аукционе) * положениям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другому законодательству Российской Федерации о размещении заказов, а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов.*
На основании изложенного, в соответствии с ______________________________
_________________________________________________________________________
(пункт, раздел, реквизиты муниципального правового акта,
________________________________________________________________________
регулирующего исполнение муниципальной функции)
Администрация города Ростова-на-Дону приостанавливает исполнение муниципальной функции и предлагает привести конкурсную документацию (документацию об аукционе) * в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
Приведенную в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов конкурсную документацию (документацию об аукционе) * представить в отдел муниципального заказа Управления экономического развития Администрации города Ростова-на-Дону (344002, г.Ростов-на-Дону, ул.Б.Садовая, 47, кабинет N 407) до ___________ 200 ___ г.
Начальник Управления
экономического развития
Администрации города ________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Документ о приостановлении исполнения муниципальной функции получен
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись представителя получателя
_________________________________________________________________________
муниципальной функции, дата получения)
От получения документа о приостановлении исполнения муниципальной
функции _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя получателя
__________________________ отказался ____________________________________
муниципальной функции) амилия, имя, отчество, должность, подпись
_________________________________________________________________________
представителя исполнителя муниципальной функции, дата вручения)
* Примечания - нужное подчеркнуть.
Инициалы и фамилия исполнителя документа.
Телефон исполнителя документа.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
Приложение 4
к Административному регламенту
N АР-024-15
Форма документа об отказе в согласовании
конкурсной документации, документации об аукционе
__________________________________
(должность, инициалы и фамилия
__________________________________
руководителя заказчика, уполномоченного
__________________________________
органа (получателя муниципальной функции))
Обращение _________________________________________________________
(наименование заказчика, уполномоченного органа)
о согласовании __________________________________________________________
(конкурсная документация, документация об аукционе)
на размещение заказа ____________________________________________________
(предмет конкурса, аукциона)
от __________ 200 ___ года N ___ Администрацией города Ростова-на-Дону рассмотрено.
По результатам рассмотрения обращения сообщаю следующее.
В результате проведенной проверки установлено _____________________
_________________________________________________________________________
(сведения о результатах проверки)
На основании изложенного, в соответствии с ________________________
_________________________________________________________________________
(пункт, раздел, реквизиты муниципального правового акта,
___________________________________________________ Администрацией города
регулирующего исполнение муниципальной функции)
Ростова-на-Дону _________________________________________________________
(наименование заказчика, уполномоченного органа)
отказывается в согласовании _____________________________________________
(конкурсная документация, документация об аукционе)
на размещение заказа ____________________________________________________
(предмет конкурса, аукциона)
Заместитель главы Администрации
города (по вопросам экономики) ____________ ____________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Документ об отказе в согласовании конкурсной документации, документации об
аукционе получен _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись
___________________________________________________________________________
представителя получателя муниципальной функции, дата получения)
От получения документа об отказе в согласовании конкурсной документации,
документации об аукционе __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
должность представителя получателя муниципальной функции)
отказался _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись представителя
___________________________________________________________________________
исполнителя муниципальной функции, дата вручения)
Примечания: сведения о результатах проверки отражают несоответствие конкурсной документации (документации об аукционе) нормативным правовым актам о размещении заказов.
Инициалы и фамилия исполнителя документа.
Телефон исполнителя документа.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 7 октября 2008 г. N 1030 "Об утверждении Административного регламента муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.